Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик включения вентилятора охлаждения
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Датчик включения вентилятора охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2009 23:50
Ответить с цитатой

Подскажите пож-та недавно закипел,но вентилятор не включился,причём жидкость пошла не из расширительного бачка,а из через крышку радиатора,это нормально???
Причём машина по приборам вроди бы и не очень нагрета была,стрелка не на красной отметке,а на зелёной,вообщем посередине
Грешу естественно на датчик вкл.вентилятора,т.к.машина стояла аж два года!
Может что ещё подскажите и какой датчик покупать,есть два с разными температурными режимами
спасибо за ответы! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семёрик



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 07:16
Ответить с цитатой

Попробуй почистить клеммы на датчике, если при включенном зажигании замкнуть их то вентилятор должен заработать. Если не работает то смотреть реле вентилятора и все остальные провода и соединения.
_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 09:12
Ответить с цитатой

Скорее всего виновата крышка радиатора-давление не держит
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 09:14
Ответить с цитатой

Вентилятор при сомкунтых проводах крутит,а вообще откуда при перегреве должен бить пар,из радиатора или расширительного бачка?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 11:16
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
Причём машина по приборам вроди бы и не очень нагрета была,стрелка не на красной отметке,а на зелёной,вообщем посередине

Посередине зеленой не закипает ОЖ, а по характеру именно кипение, при нормальной температуре ож нет бульканья в радиаторе, я к тому что может быть это пробита прокладка ГБЦ.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 13:00
Ответить с цитатой

А как проверить пробита или нет? Что такое ГБЦ ?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 19:34
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
и какой датчик покупать,есть два с разными температурными режимами
спасибо за ответы! Drinks or Beer

Я ставил 87-92. год уже полет нормальный. Думаю повыше диапазоном ставить не стоит...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2009 20:15
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
... недавно закипел,но вентилятор не включился,причём жидкость пошла не из расширительного бачка,а из через крышку радиатора,это нормально???

Грешу естественно на датчик вкл.вентилятора,т.к.машина стояла аж два года!
Drinks or Beer


Anton Piter 2009,
Горячая охлаждающая жидкость в радиаторе. В расширительный бачок выдавливается избыток жидкости. В бачке температура жидкости должна быть ниже. При закипании пар должен идти сначала из-под крышки радиатора.
Может быть окислились контакты рэле, включающего вентилятор. Оно над левым крылом. Если машина долго стояла без движения, то это более, чем вероятно. Нужно проверить все контакты в цепи вентилятора, все зачистить, очень важен хороший контакт с массой (землей). У моей машины он был плохим 3 года назад (сразу после покупки) и вентилятор то включался, то не включался. Двигатель раза три кипел.

Anton Piter 2009 писал(а):

Может что ещё подскажите и какой датчик покупать,есть два с разными температурными режимами
спасибо за ответы! Drinks or Beer


По тех описанию 87/92; если будет хронический перегрев можно попробовать найти 82/87.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MafeG



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 13:23
Ответить с цитатой

вот такой вопросец назрел:
при замене датчика, нужно сливать ОЖ?
Вернуться к началу
MafeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семёрик



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 14:44
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Посередине зеленой не закипает ОЖ

Кипит и ещё как. Видимо приборы такие.
Anton Piter 2009 писал(а):
Вентилятор при сомкунтых проводах крутит

Проверь ещё клеммы самого датчика, я свои дооолго чистил Smile
MafeG писал(а):
при замене датчика, нужно сливать ОЖ?

Если сможеш не пролить ОЖ, то и сливать не обязательно.

_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 16:17
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
А как проверить пробита или нет? Что такое ГБЦ ?

ГБЦ - головка блока цилиндров. Прокладка есснно между блоком и головкой. Признак пробития - эмульсия в масле. Езда с пробитой прокладкой - клин движка.

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:39
Ответить с цитатой

Да у человека,быстрее всего термостат не работает.
Тосол по малому кругу гоняет,вот вентилятор и не включается.
Низ-то радиатора,где стоит датчик,холодный.
При бор температуры,действительно врёт,раз кипишь,а стрелка в зелёной зоне.
Из-под крышки радиатора,парить не должно.
Датчик 92-87гр.-самое то.Ставить меньше нет смысла(имхо).
Вот ещё что подумалось.А ремень гены нормально натянут???
Ведь,если слабо,то и будет грется,а если есть неполадки в цепи
аккамулятор-генератор-зарядка,то и прибор может выдавать искажённые показания.
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 22:52
Ответить с цитатой

MafeG писал(а):
вот такой вопросец назрел:
при замене датчика, нужно сливать ОЖ?

нет,если не будешь медитировать с выкрученным старым датчиком.выльется стакан тосола(антифриза)

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MafeG



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2009 17:20
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
MafeG писал(а):
вот такой вопросец назрел:
при замене датчика, нужно сливать ОЖ?

нет,если не будешь медитировать с выкрученным старым датчиком.выльется стакан тосола(антифриза)

всмысле "медитировать" ?
просто не разу не менял его...как я понимаю, как только я датчик откручу сразу польётся тосол...
Вернуться к началу
MafeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2009 17:46
Ответить с цитатой

MafeG писал(а):
просто не разу не менял его...как я понимаю, как только я датчик откручу сразу польётся тосол...

прально понимаешь
вот тут не зевай и вкручивай новый

ЗЫ ни в коем случае не открывай пробку на радиаторе и бачке, а то польется еще больше

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MafeG



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2009 17:55
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
MafeG писал(а):
просто не разу не менял его...как я понимаю, как только я датчик откручу сразу польётся тосол...

прально понимаешь
вот тут не зевай и вкручивай новый

ЗЫ ни в коем случае не открывай пробку на радиаторе и бачке, а то польется еще больше

спасибки за подсказку
Вернуться к началу
MafeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2009 22:32
Ответить с цитатой

Так как машина долго стояла, я б просто поменял и термостат и датчик и крышку (ну датчик накройняк можно просто проверить)

если сломалось что то одно то следом скорее всего и другое навернется. у меня похожая история была, оказалось Термостат как то странно открывался и низ у него был горячий, и жидкость совсем маленько в большой круг попадала, либо ваще не попадала так как грелся достаточно быстро движок(машина 2 года без движения стояла). Просто заменил все "слабые звенья" обошлось недорго, зато уже почти год без проблем работает.

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 23:00
Ответить с цитатой

Термостат менять однозначно! Датчик включения вентилятора можно не менять, а тщательно прошкурить клеммы его и проводов.
Про Тосол, если он старый (более 5-и лет), то желательно поменять, вот тут можно и поменять термостат и открутить датчик, проверить чист ли он, нет ли налёта.
Пробку желательно тоже новую купить, старая пробка имеет расслабленную пружину и будет травить пары!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 20:51
Ответить с цитатой

Вообщем заменил датчик,реакции "0" Машина без движения работала около 20 минут.Пар валил через крышку,вентилятор не включался! Трогаю все патрубки горячие,кроме нижнего,соответственно датчик тоже холодный! Вывод однозначный-термостат!
1.Может печка из-за этого не греть?
2.Я вот ещё думаю не перегрел ли я движок? Стрелка за зелёную отметку ещё не заходила,заглушил когда была посерёдке!
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 21:46
Ответить с цитатой

Так я же вам писал, что датчик можно не менять, что в первую очередь термостат, а вы уже потратились....
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 22:21
Ответить с цитатой

Да ничего он всего 80 руб.стоит!
Мои вопросы в силе:
1.Может печка из-за этого не греть?
2.Я вот ещё думаю не перегрел ли я движок? Стрелка за зелёную отметку ещё не заходила,заглушил когда была посерёдке!Как узнать?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 14:09
Ответить с цитатой

Как правило на перегретом движке слышна детонация, если детонации не слышали, то видимо не перегрелся!
Если термостат не переключает контуры, то печка не будет греть, она питается с большого круга!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 15:24
Ответить с цитатой

Детонация,это которая бывает после того как заглушишь машину? Движок потряхивает?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 15:36
Ответить с цитатой

Anton Piter 2009 писал(а):
Детонация,это которая бывает после того как заглушишь машину? Движок потряхивает?

Такое может быть и по другим причинам, например неправильное калильное число свечей зажигания!
При работе двигателя, детонация слышна как кузнечик, говорят - "пальчики стучат", но это не пальчики, а детонация!
Что бы искусственно вызвать детонацию, достаточно задрать пораньше угол опережения зажигания, а вот то что двигатель дёргается несколько оборотов после выключения зажигания и это происходит постоянно и свечи правильные, то тут причин много может быть и в цепи ГРМ и распредвал и куча других причин, но начинать надо с свечей!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 16:18
Ответить с цитатой

Ну я бы это стрекотание услышал,оно наверное режет слух?Да странно кстати если печка питается от большого круга,то почему же кран отопителя горячий?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы