Датчик включения вентилятора охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 18:19
У меня тоже кая та ерунда с этим датчиком.
Я залил новый тасол. После замены радиатора охлаждения и этого самого датчика. Так он работает только при открытой пробке радиатора. Когда пробку закрываю работать перестаёт. При чём отановвившись после работы сново не включает вентилятор. Даже если тасол закипел. Мистика какая то...

#27:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 18:42
А где находится датчик температуры двигателя? У меня за зелёную зону ничего не заходило,я так понимаю перегрев движка начинается на красной,если даже есть погрешность!
#28:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 18:44
помоему печка всё же от малого круга питается...
#29:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 18:54
Anton Piter 2009 писал(а):

А где находится датчик температуры двигателя?



На движке с лева
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-15-1-1-ukazatel-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html

#30:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 20:32
Прочитал первый пост ёщё раз.Думал-не догоняю...
Anton Piter 2009!!!!
С чего ты решил,что ты закипел???
Когда стрелка в зелёной зоне,это где-то 70 градусов.Тасол уже расширился настолько,что в контуре есть давление.Если пробка радиатора хреновая или плохо закручена,то и попрёт через неё.
Во всяком случае,даже если закипел,должно попереть в расширительный бачок,а не с под крышки.
Замени крышку радиатора!!!!
И все твои проблемы отсюда вытекают...
Печке обсолютно пофиг какой круг,большой или малый.Забор берётся из блока.
Ты пишешь,что кран печки горячий.А насколько горячий???
А шланг отводной с печки горячий???
Показометр температуры: У меня,стрелка милиметров 5 за середину,в сторону красной зоны,это 89 градусов(проверено лучевым термометром).Ещё 2мм-это 92,срабатывает датчик включения вентилятора(тоже проверено).Это не стандарт конечно,всётаки есть разбежки.Но для ориентации-можно положиться.

#31:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 20:53
Ну как я понял что закипел? Открыл крышку радиатора всё бурлит и звуки как в закипающем чайнике Smile В бачок ничего не пошло,т.к.тосола как выяснилось в радиаторе маловато!
Но нижний патрубок холодный это факт,я думаю после стояния 20 минут с заведённым двигателем это ненормально?
что думаете?
А кран уж очень горячий,и радиатор печки тоже,вот только дует всё на улицу wwow описывал выше!

#32:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:09
А сколько "маловато" тосола было???Соты закрыты были???
#33:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:11
Соты были закрыты!
Судя по данной схеме если жидкость горячая наверху,она должна быть горячей внизу
Я правильно понял? А почему же у меня низ радиатора холодный и датчик соответственно? Как тут закрытый термостат влияет?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/6-sistema-okhlazhdeniya-dvigatelya.html

#34:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:27
Понял ты не правельно!
Пока термостат закрыт,низ и будет холодный,в том числе и нижний бачок термостата.Собственно он так и проверяется.Горячий тасол вверху,протока нет(термос закрыт).Счего ему в низ идти?Физика.
Могу тебя успокоить-ты не кипел!!!
Если соты прикрыты(не зря спрашивал),и машина закипела,а ты откроешь пробку,то оттуда с гейзером пара выскочит литра два тосола.
А булькал воздух в системе.
Доливай тосол,закрывай крышку плотно,и выгони пробку воздушную.
И думаю,всё будет в порядке.

#35:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:35
А термостат из-за этого может не открываться? Может его и менять не надо?
А как эту пробку выгнать? Как определить где она?

#36:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:48
Термос у тебя не открывался,потому что температуры не было нужной.
Обычно за 80 гр. Пока и не меняй.
Про воздушную пробку пока не заморачивайся,она сама выйдет со временем.Она в основном на работе печки сказывается.

#37:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:55
Т.е.пока за зелёную линию стрелка не зайдёт думаете не глушить?
Дак вот у меня печка и не пашет!
Попробую выкрутить сливную пробку в блоке цилиндров и внизу радиатора,может пробка уйдёт?

#38:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:12
Не надо ничего выкручивать!!!!
Воздух собирается в верхней точке,т.е.в районе печки.
Ты сначала реши одну проблему,по печке потом подскажу.
И ещё: Не открывай пробку радиатора на горячем двигателе-
ОШПАРИШЬСЯ!!!!!!!!
Да,на зелёной зоне не глуши.
И щупай термостат.Сначала верхний его бочок будет грется,а нижний холодный.Потом и нижний начнёт теплеть(терм.начинает открываться).Это где-то 80-85гр.Потом верх и низ уравняется(температура гдето 95гр.) Термостат полностью открыт.
Доливай тосол и пробуй.Потом отпишешся.

#39:  Автор: Anton Piter 2009Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:14
ОК.Обязательно.Спасибо за советы Drinks or Beer
#40:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:48
А по поводу моей ситуации не подскажите
Я залил новый тасол. После замены радиатора охлаждения и этого самого датчика. Так он работает только при открытой пробке радиатора. Когда пробку закрываю работать перестаёт. При чём остановвившись после работы сново не включает вентилятор. Даже если тасол закипел. Прям не знаю что и делать...

#41:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 19:35
Читал твой и предыдущий пост и этот-и всеравно не всё понятно...
Пишешь,что открыл пробку,и вент включился...
Что-бы включился вентелятор,нужна температура порядка 90гр.
При такой температуре пробку если откроешь,у тебя почти весь тосол выскочит и сам паром обожжёшься!!!
Опять же,как ты определил,что тосол закипел???
А что показывает указатель тампературы???
А сколько тосола влезло,когда заливал???
Подозреваю что не 10литров.Если так,то тогда проясняется...
Отпишись.
Я ВАС УМОЛЯЮ,не открывайте крышку на даже не сильно прогретом движке.Всеравно там не чего не увидите толком,а только проблемы наживёте.

#42:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 21:40
вишневая девятка писал(а):


Пишешь,что открыл пробку,и вент включился...
Что-бы включился вентелятор,нужна температура порядка 90гр.
При такой температуре пробку если откроешь,у тебя почти весь тосол выскочит и сам паром обожжёшься!!!
Опять же,как ты определил,что тосол закипел???
А что показывает указатель тампературы???
А сколько тосола влезло,когда заливал???
Подозреваю что не 10литров.Если так,то тогда проясняется...
Отпишись.


Пробку я открывал ещё на непрогретом двигателе. И ждал пока температура на датчике перевалит за отметку 90 на 2-3 мм потом вентилятор и включался.
О закипании тасола я узнал по бурному фонтану тасола из горловины радиатора, который залил весь мотор и лобовое стекло. Жалка было тасола...
Вы правы по всей видимости влезло меньше 10 литров на 2-3 литра, если не больше.
А может это глюк самого датчика?

#43:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 21:57
Ешё два вопроса.Не сочти назойлимым.
Как заливал тосол?
Развоздушил систему?

#44:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 00:17
Тосол заливал через радиатор. А вот как Развоздушить систему я не знаю. Я нежимал на резинавую трубку что бы вышел воздух но весь ли он вышел?
#45:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 09:52
Сейчас крышки радиатора делают с такой пружиной что она насмерть стоит и тосол в расширительный бачок пропускать не хочет,только когда давление доходит до критического соответственно вместо того чтобы уйти в бачок жидкость под давлением льется во все зазоры которые находит,заменой это не лечиться такую же купите,я у себя резинку сердечника аккуратно удалил вроде прошло ,мотор скорее всего не перегрели,если низ термостата холодный особенно когда перегрев пошел значит не открывается , если горячий все нормально, печка может плохо греть при неисправном термостате .
#46:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 09:59
Приехал дал мотору остыть открыл крышку радиатора долил тосол и так пока не дольете оставшиеся 2-3 литра,но каждый раз после того как двигатель поработает.
#47:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 11:19
Robinzon 54 писал(а):

Приехал дал мотору остыть открыл крышку радиатора долил тосол и так пока не дольете оставшиеся 2-3 литра,но каждый раз после того как двигатель поработает.



Вы думаите посли этого проблемы с включением вентилятора пройдут?

#48:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 11:31
Таким образом воздушную пробку удаляете.Думаю что пройдут,если я лазил в систему охлаждения после этого всегда пару литров тосола с собой вожу.Да при доливке верхний патрубок слегка нажимайте сами увидите этот воздух.
#49:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 11:33
Слегка в смысле что-бы тосол не разливать.
#50:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:11
Ок спасибо попробую




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU