Страница 3 из 3
вишневая девятка
Насчёт крышек.Действительно брака много.Особенно "Лузар".Новые две брал,так одна парит,другая клапан не держит.
Когла заливаешь тосол,сними патрубок с печки и печку открой.
Лей,пока не потечёт ,потом быстро одень.Пробки практически не будет,и тосола ещё минимум литр войдёт.
А так со временем,поездишь,пробку воздушную выдавит,не забывай доливать и в бочке что-бы хоть немного было.
koah
Сейчас поменял лузаровскую крышку на старую. Вроде тосол стал попадать в расширительный бачёк. На лузаровкой крышке стоит просто убойная пружина.

Но как то совсем не понятно почему воздушная пробка мешает датчику включать вентилятор охлаждения?
Сегодня на всякий случай поставил новый датчик. Но вроде таже фигня. Завтра попробую снять шланг с печки как Вы советуете и выдавить пробку.
вишневая девятка
Действительно не очень понятно...
Предположение.
Если я правильно понял; Датчик сработал,ты открыл крышку,тосол выдавило,ты закрыл крышку,а датчик не включается.Правильно???
Если так,то понятно.
Вентилятор включился при 92гр.(при этой температуре тосол тоже бурно выгонит,так,что ты кипел не факт).Оставшийся тосол остался в том же объёме(в радиаторе).Учитывая хороший теплообмен его,он тут же сбросил температуру ниже 87гр.(точка отключения вент.).Вспомни как срабатывает вент в штатном режиме.,буквально на 10-20сек,и отключается.За это время успевает сбросить эти 5гр. и более.
И это,считай практически в замкнутой системе,а у тебя ещё и крышка открыта.
Вот такая мысля пришла gpn
koah
Я вчера поменял датчик включения вентилятор, переставил реле отсоединил трубку ведущую к печке что бы выпустить пробку. А вентилятор всё равно не включается.
У меня создалось такое впечатление что трубка идущая от термостата к правому нижнему углу радиатора не такая горячая как остальные трубки. Может быть в этой трубке стоит воздушная пробка и не даёт датчику нагреться до нужной температуры? Или может быть термостат не пропускает тосол по большому кругу (хотя радиатор достаточно горячий) но не хочется на абум менять ещё и термостат...
Robinzon 54
Воздушная пробка,сильно снижает циркуляцию ОЖ,именно поэтому у вас верх радиатора горячий,а низ холодный,а должен быть тоже горячий поэтому и датчик не срабатывает он не нагревается до положенной температуры,выгоняйте воздух это может занять время тугая крышка практически препятствовала процессу выхода воздуха через расширительный бачок, на горячую уровень в бачке увеличивается, на холодную уменьшается так постепенно весь воздух и выйдет.
koah
Что-жь будим ждать. Крышка вроде нормальная Житкость в охлаждающем бочке немного нагревается. Лузаровскую крышку с убойной пружиной поменял на новую видимо вазовскую.
Robinzon 54
Попробуйте подливать ОЖ только на холодную,быстрее будет.
вишневая девятка
Подытожим.
Тосол залит.Крышка закрыта.
Заводим.Машина греется.Печка закрыта(быстрее нагреется)Через некоторое время,начинаем щупать.
Сначала начнёт нагреваться верхний патрубок на радиатор,верх радиатора,верхний бочок(в нём стоит термоэлемент)термостата,а низ холодный.
Греем дальше.
Гдето при 80гр.(верх терм. особо рукой не подержишь),должен потеплеть низ термостата(он начинает открываться).
Греем дальше.
Где-то при 90гр,чуть больше,температура верхнего и нижнего бочка термостата уравняется(термос полностью открыт,рукой не датронуться).
Низ радиатора тоже горячий.Запоминаем,что показывает темп.указатель.Тосол рассширился,через клапан в крышке стравит в бочок,в нём повысится уровень.

Греем дальше.
Минут через 5-10(примерно),должен сработать датчик включения вентилятора сек. на 20(примерно).Стрелка отойдёт на пару мм в сторону красной зоны в этот момент.Можно в этот момент открыть печку,температуру слегка сбросит,на некоторое время.
Двигатель глушим.
Остывая тосол сжимается,в радиаторе создаётся разряжение,и затягивается обратно тосол из бочка.Когда полностью машина остынет,лучше на завтра,откроешь крышку,тосола должно быть полный радиатор(под завязку) и в бочке хоть немного.
Всё. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ИСПРАВНА!!! rlzz
Удачи!!!!
Human
вишневая девятка писал(а):

нужна температура порядка 90гр.
При такой температуре пробку если откроешь,у тебя почти весь тосол выскочит и сам паром обожжёшься!!!


вишневая девятка писал(а):

Где-то при 90гр,чуть больше
...
Тосол рассширился,через клапан в крышке стравит в бочок,в нём повысится уровень.


Вы уж определитесь, уйдёт тосол в бачок или выплеснется фонтаном. Smile
В классической системе охлаждения при нормальных условиях давления НЕТ. И при заглушенном горячем двигателе можно спокойно открывать крышку радиатора (проверено лично).
Robinzon 54
Human писал(а):

В классической системе охлаждения при нормальных условиях давления НЕТ. И при заглушенном горячем двигателе можно спокойно открывать крышку радиатора (проверено лично).


Это когда всё в порядке,а если нет то меня самого чуть не окатило кипяточком!!!
Human
Robinzon 54 Согласен. Только в этом случае надо приводить систему в порядок. Smile Мы с другом поспорили на эту тему, я приехал в гараж после работы, заглушил движок и открутил пробку. И... ничего. Ни одного пузырька. Всё в полном соответствии с описанием.
Robinzon 54
Я на себе уже проверил ,когда пришлось радиатор менять,была такая проблемка, правда не такая фатальная как у топикстартера.
koah
cry cry cry

А может быть у лузаровского радиатора не одна заглушка с верху а ещё и с низу? Ведь ни какой инструкции к радиатору не прилагалось? А то я достал только с верха из горловины радиатора белую спираль. Может там были ещё?
вишневая девятка
Human.
При заливке тасола,при начале прогрева,вентиляционный клапан в крышке,очень часто подпирает.Не могу сказать почему,или остатками воздуха в системе,или быстрым расширением тасола...Не замечал,при нагреве,тосол не сразу в расширительный бочок перетекает???
Так вот,давление от расширения начинает расти,пока не сработает выпускной клапан,если он не травит.Потом система как-бы уравновешивается.А при резкой поднятии температуры или закипании,в штатном режиме,оба клапана закрыты,пока не подымится давление выше определённого предела,а потом сбрасывается в расширительный бочок.Вот тут,если открыть-проблема.
Robinzon 54
koah писал(а):

А может быть у лузаровского радиатора не одна заглушка с верху а ещё и с низу? Ведь ни какой инструкции к радиатору не прилагалось? А то я достал только с верха из горловины радиатора белую спираль. Может там были ещё


Это пластиковую длинной с трубку?
Human
вишневая девятка писал(а):

Human.
При заливке тасола,при начале прогрева,вентиляционный клапан в крышке,очень часто подпирает.Не могу сказать почему,или остатками воздуха в системе,или быстрым расширением тасола...Не замечал,при нагреве,тосол не сразу в расширительный бочок перетекает???


Честно говоря, не замечал. Pardon Я уже написал, у меня никакого давления нет до температуры вкл. вентилятора.
вишневая девятка писал(а):

А при резкой поднятии температуры или закипании,в штатном режиме,оба клапана закрыты,пока не подымится давление выше определённого предела,а потом сбрасывается в расширительный бачок.Вот тут,если открыть-проблема.


Тут я согласен 100%. Но это, строго говоря, уже нештатный режим работы двигателя (перегрев).
вишневая девятка
В общем я с тобой согласен. Drinks or Beer
Если нормальная крышка,вернее клапана,что далеко не всегда так.
Как показывает практика,давление всегда присутствует.
Так что лучше крышку на горячую не открывать!!!
koah
Robinzon 54 писал(а):

Это пластиковую длинной с трубку?


Ага.
Только трогать её было не надо.
На сайте Лузар написанно что это специальная приспособа для лучей циркуляции воды в радиаторе. А я дурак послушал продавцов из магазина....
Robinzon 54
koah писал(а):

.
На сайте Лузар написанно что это специальная приспособа для лучей циркуляции воды в радиаторе


Именно так !!!
koah
Ура!!!
Заработал...
Была проблема с термостатом. Заменил термостат выпустил воздух и всё заработало Smile
Большое спасибо всем за помощь.
phoenyx
Пар из под пробки радиатора (которая вверху и рядом с которой шланг к расширительному бачку идет) идти не должен, т.к. пробка должна закрываться герметично. Датчик температуры (ну или его цепи), вероятно не исправен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы