Подытожим.
Тосол залит.Крышка закрыта.
Заводим.Машина греется.Печка закрыта(быстрее нагреется)Через некоторое время,начинаем щупать.
Сначала начнёт нагреваться верхний патрубок на радиатор,верх радиатора,верхний бочок(в нём стоит термоэлемент)термостата,а низ холодный.
Греем дальше.
Гдето при 80гр.(верх терм. особо рукой не подержишь),должен потеплеть низ термостата(он начинает открываться).
Греем дальше.
Где-то при 90гр,чуть больше,температура верхнего и нижнего бочка термостата уравняется(термос полностью открыт,рукой не датронуться).
Низ радиатора тоже горячий.Запоминаем,что показывает темп.указатель.Тосол рассширился,через клапан в крышке стравит в бочок,в нём повысится уровень.
Греем дальше.
Минут через 5-10(примерно),должен сработать датчик включения вентилятора сек. на 20(примерно).Стрелка отойдёт на пару мм в сторону красной зоны в этот момент.Можно в этот момент открыть печку,температуру слегка сбросит,на некоторое время.
Двигатель глушим.
Остывая тосол сжимается,в радиаторе создаётся разряжение,и затягивается обратно тосол из бочка.Когда полностью машина остынет,лучше на завтра,откроешь крышку,тосола должно быть полный радиатор(под завязку) и в бочке хоть немного.
Всё. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ИСПРАВНА!!!
Удачи!!!!