Страница 1 из 2
сандро
Вообщем ситуация пародоксальна. Еду я еду - и вдруг отказывает мотор печки. Я проезжаю до поворта, сбавляю скорость, вхожу в поворот и машина глохнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Открываю капот, вытаскиваю центральный провод, кладу на массу (бензина полный бак, насос качает), кручу ключем - нет искры. Рискую жизнью, беру провод в руки и кручу - 0. Открываю крышку предохранителей (нового образца) и заменяю пред печки F1. Печка работает, машина заводится. Самое поразительное, что я зимой ездил на сгоревшем преде печки и все работало. Что я думаю - что завязана сигналка на пред печки (нажимаешь на кнопочку закрываются замки и машину не завести). Но соленоиды замков дверей срабатывали от брелка. И как же я ездил раньше со сгоревшимй предом печки?

p.s. Таз 21051 94г/в кулачковое зажигание, генератор 2108 (новый - сам ставил вместо сдохшей искры), блок предохранителей нового образца.
сандро
Идей нет никаких, так надо понимать?
Archangel
Надо прозванивать и сверять со схемой. Может какие-то цепи запараллелены коль при сгоревшем преде на печку она работала.
Если сам не силен в электрике - к спецалисту! Делов-то.
сандро
Интересно то, что раньше ездил без печки и все ок.
Владимирыч
Смоделируй неисправность - вынь предохранитель печки и попробуй завести. Не получится? Значит, либо это предохранитель не печки, а зажигания, либо зажигание подключено к предохранителю печки. И что за предохранители нового образца?
сандро
Старые это червячки. Раньше то зажигание не шло через предохранитель печки.
Koresh.67
Владимирыч писал(а):

Смоделируй неисправность - вынь предохранитель печки и попробуй завести. Не получится? Значит, либо это предохранитель не печки, а зажигания, либо зажигание подключено к предохранителю печки. И что за предохранители нового образца?


Бред полный! Предохранитель и зажигание, где взаимосвязь? Нет в системе зажигания предохранителей !! Про сигу: Как можно завести питание сигналки на предохранитель плюс на котором появляется после включения зажигания!?
Владимирыч
Koresh.67 писал(а):

Бред полный! Предохранитель и зажигание, где взаимосвязь? Нет в системе зажигания предохранителей !!

Ну, да, не подумал, нет в зажигании предохранителя. А уж сразу "бред"...
А смоделировать всё-таки стОит - так легче разобраться
сандро
Я говорю же - ехал и вдруг а/м заглохла - нет искры и точка. Я начал осматирвать провода низковольтные на катушке. Там все ОК -вытащил центральный в/в - зачистил контакт и воткнул обратно - снова нет искры на центральном проводе. Я начал думать - а что же случилось? Оказалось печка не пашет - я поменял пред, печка заработала. Воткнул центальный провод обратно и машина завелась.
Владимирыч
сандро писал(а):

я поменял пред, печка заработала. Воткнул центальный провод обратно и машина завелась.

Возможно, просто совпадение. Убедись ещё раз, что дело в этом предохранителе, вынь его. И если в нём, разбирайся, как у тебя включено зажигание.
сандро
Тут может глюки сигналки быть.
Koresh.67
Владимирыч писал(а):

Ну, да, не подумал, нет в зажигании предохранителя. А уж сразу "бред"...


Сорри, тоже погорячился... bbr
сандро
Вообщем (если ответов тут не будет, создам новую тему, т.к. а/м стоит далеко от дома и уехать на ней нет возможности) как выяснилось, пред лишь совпадение. Причина в сигналке (в данном случае не работает не один стрелочный указатель) - которая разрывает цепь "искры" где-то и закрывает центральный замок. Центральный замок срабатывает (когда он закрыт если облокатиться на мшину, или пошатать ее, то сработает сирена и будут мигать фары, сирена выключена, поэтому остаются только фаары) на открытие при нажатии кнопки брелока, но искры нет (фары тоже не мигают, что свидетельствует о том, что сигналка отключена) и двигатель не запустить (как-то ехал и машина заглохла и все стрелочные указатели кроме спидометра перестали показывать, как если бы а/м был поставлен на сигналку). Где стоит сигналка и где она блокирует двигатель, я не знаю.

На брелке написано: ENFORCER FCC ID:ERY5BMSK-911T-3 (одна кнопка и красный светодиод)
Robinzon 54
Посмотрите контактную группу в замке зажигания, не поможет надо искать блок сигнализации, возможно она поджарилась.
сандро
Тут на работе высказали мнение, что может массовый провод быть, но места где он крепится недавно зачищены и затянуты от души.

А где искать блок сигналки?
mik58
обычно слева под тропедой и можно проследить от кнопки VALET
сандро
А его исключить нельзя из цепи?

p.s. Центральный замок почему-то работает (от той же кнопки).
Robinzon 54
У меня за бардачком стоит,диод с какой стороны светится, он недалеко от блока должен быть.
Robinzon 54
Пока мне сигналку ремонтировали,мастер в разъём перемычку поставил и я ездил.
сандро
На машине 1994 г сигналка явно не к чему (центральный замок удобная штука, а сигналка явно не к месту).
mik58
если машина крабовая то совсем просто на КСЗ и чуть посложнее на БСЗ
Helg-001
Обычно к блоку сигналки среди прочих проводов подходят два толстых одного цвета (обычно черные), они как раз разрывают цепь зажигания. Либо проследить куда они идут (обычно не далеко) и восстановить разорванную ими цепь, либо перемкнуть их между собой предварительно отключив предохранитель сигналки или отсоединив колодку проводов от блока сигнализации. Для начала вообще проверить качество соединения проводов.
По поводу срабатывания центрального замка, можно сказать следующее. Разные реле, на двери одно, на блокировку другое.
Кстати, судя по Вашему профилю, можно в крайнем случае подать «+», прямо на катушку зажигания, это если крайне необходимо уоехать.
Robinzon 54
А клеммы давно чистили? На АКБ.
сандро
Robinzon 54 писал(а):

А клеммы давно чистили? На АКБ.


Дня три тому назад.
сандро
mik58 писал(а):

если машина крабовая то совсем просто на КСЗ и чуть посложнее на БСЗ


У меня КСЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы