Страница 1 из 1
вася-инжектор
Всем привет. Похожие темы есть, немного не то что у меня.
Вот в чём дело: на холостом ходу машину "колбасит" (плохой холостой ход, кажется что вот-вот должна заглохнуть, но не глохнет). Днем с выключенными фарами и печкой на 1 вроде всё нормально. В сумерки с фарами и с печкой "колбасит", даже ездить боюсь, как бы не заглохла. Вот. Машина- 21093 инжектор. 2004 год. Менял: РХХ, регул.давления топлива, ДТОЖ, фильтр топлива, чистил сетку топливного насоса, чистил ДУ, чистил систему вентиляции картера. Результата нет. на диагностике всё нормально, хотя за 5 минут до неё машину "колбасило". Давление в топливной рампе - 2.4 атм на работающем двигателе. Напряжение на аккумуляторе(машина работает) -13.6в. Протягивал все "массы". Хочу купить комфорт Х15, может он что покажет в момент "колбасни". Для нормальной езды я приоткрыл дросс.заслонку, а то в морозы ниже -20 я реально глох.
Кто что знает посоветуйте, буду очень благодарен.
GSVNN
вася-инжектор писал(а):

Днем с выключенными фарами и печкой на 1 вроде всё нормально. В сумерки с фарами и с печкой "колбасит", даже ездить боюсь, как бы не заглохла.



Цепи питания с генератора и сам генератор проверить (выпрямительный мост) на предмет замыкания или пробоя диодов либо обмоток. Если есть запасной можно проверить заменой.
Шперлинг Павел
У меня такое же было, на пятнашке 2005 года. После замены генератора, все стало гуд (генератор пришлось менять когда подшипник заклинило). Но скорее всего достаточно будет заменить таблетку на гене.
za_k_on
Может на ДМРВ контакт плохой? мне замена помогла, но у меня тупо обороты хх гуляли независимо ни от чего. Отруби его, включи свет, музыку, обогрев и ещё чего-нибудь. если ничего не изменится, значит, гена в порядке.
вася-инжектор
Может и генератор, я до него пока не добрался. Но бывает так: приезжаю в гараж или просто паркуюсь машину начинает "колбасить", я тогда спецеально включаю всё что можно и становиться всё нормально. Двигатель сам глох только в мороз ниже -20, после чего мне надоело держать на светофоре педаль газа я и приоткрыл немного дрос.заслонку. Больше похоже на непостоянную неисправность. Пробовал ездить с вольтметром (мерил с прикуривателя), но вроде напряжение нормально, хотя, может и нет. Хочу купить Комфорт Х15 и в момент неисправности посмотреть на характеристики двигателя.
А так спасибо, будет время сниму генератор и переберу его, еще и подшипники заменю( если меняются, не читал пока про него), а то он на морозе начал подпевать.
Fomyshka
Может ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки)? У меня обороты скакали туда-сюда, поменял его и все прошло.
вася-инжектор
Попробую проверить ДПДЗ. Я его менял 1.5 года назад. Тогда на холостом ходу было 1500 оборотов, а немного приоткроешь заслонку все проходило. В датчике был обрыв, что выяснил омметром.
У меня только цифровой мультиметр, а то бы я уже давно проверил датчик. Теперь точно проверю, найду прибор у кого-нибудь.
вася-инжектор
Проверил ДПДЗ. Проверял дома прибором, подавал на датчик его любимые 5 вольт и смотрел вольтметром результат на выходе датчика. Датчик полностью исправен. Попробую с генератором позаниматься.
Євґеній
Посмотри трубку, которая идёт к вакуумному усилителю тормозов, она у меня прогорела и точно так же колбасило двигатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы