Страница 1 из 4
darow
С самого начала, при заправке, обратил внимание на то, что выкручивая крышку бензобака сильно травят пары бензина, сначала я думал что жарко летом, потом уже и осенью было такое даже заправщица удивилась... Я подумал может пробка должна стравливать давление, да как всегда на заводе фуфел поставили, купил новую... тоже самое. Меня очень начало беспокоить наличие в баке такого давления(какого не могу померять), что даже один раз он от сброса давления расправился издавая звук, ведь это и опасно и стрёмно, если бак не выдержит... Ведь должен же стоять клапан на сброс избытка...
-makar-
Andrey 21114
darow писал(а):

С самого начала, при заправке, обратил внимание на то, что выкручивая крышку бензобака сильно травят пары бензина, сначала я думал что жарко летом, потом уже и осенью было такое даже заправщица удивилась... Я подумал может пробка должна стравливать давление, да как всегда на заводе фуфел поставили, купил новую... тоже самое. Меня очень начало беспокоить наличие в баке такого давления(какого не могу померять), что даже один раз он от сброса давления расправился издавая звук, ведь это и опасно и стрёмно, если бак не выдержит... Ведь должен же стоять клапан на сброс избытка...



Как же он мог расправится при сбросе давления? Он сдуться должен был... Колесо не разу не спускал?...

Не парься, они все шипят. Это нормально.
Gloom
если наружу норма
а вот вакуум уже хренова
и хватит уже боянить Smile
Деревянный
Gloom писал(а):

если наружу норма


это смотря сколько "наружу"! Если лёгкий "пшик" то это нормально, а вот если не лёгкий, да ещё слышен звук "распрямления" бака, то это не сулит ничего хорошего... Причина этого одна, забитость вентиляции бензобака...
Andrey 21114
Деревянный писал(а):

Gloom писал(а):

если наружу норма


это смотря сколько "наружу"! Если лёгкий "пшик" то это нормально, а вот если не лёгкий, да ещё слышен звук "распрямления" бака, то это не сулит ничего хорошего... Причина этого одна, забитость вентиляции бензобака...



У 21114 совсем не так бак устроен как у 21102.
darow
Ну конечно же наружу стравливается давление и распремляется я подразумевал, что "сдувается"...
Много хорошего посоветовали, спасибо. Но в итоге, может всётаки что-то проверить для успокоения души? Скоро тепло будет на улице и очевидно ещё больше пары начнут давить на бак...
Деревянный
Andrey 21114
Разница не принципиальна. У меня "прямое" сообщение с атмосферой у топикстартера (и у тебя?) ещё стоит адсорбер... Ничего принципиально нового. То что в мануале к системам с адсорбером написано что небольшое избыточное давление это норма, не означает что давление такое что деформируется бак это тоже норма. так что не попал нифига... так что смотреть трубки всё-же необходимо. Как колхоз вариант для тех кому лень копатся с трубками и шлангами. Тупо проковырять мааленькую дырочку в крышке...
darow
хорошо спасибо, пока буду следить, при возможности проверю клапана кот поддерживают давление в баке, что-то пока не хочется дырки сверлить, тем более у меня крышка с замком...
Vit59
darow писал(а):

хорошо спасибо, пока буду следить, при возможности проверю клапана кот поддерживают давление в баке, что-то пока не хочется дырки сверлить, тем более у меня крышка с замком...



bboyan Зачем опять этот старинный баян разворачивать?? Что у Вас поиск не работает? Тема уже неоднократно обсуждалась. http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B5&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=18&to_month=3&to_year=2009&mime=all&site=www.autolada.ru&rstr=&ds=&numdoc=10 Если коротко. В системах евро 2 и выше используют абсорбер для улавливания паров бензина. Давление в баке про этом, может отличаться от атмосферного. Немцы давно изобрели канистру. http://arkavto.ru/images/1538.jpg Она вообще герметично закрывается и ничего.
darow
Хорошо, спасибо успокоили, извините что продублировал...
тему можно удалить.
darow
УРА !!! НАКОНЕЦ-то решил у себя проблему с избыточным, точнее очень избыточным давлением в баке... суть в чём, так как прошло много времени: давление не сходит с бака из-за насыщенных паров бензина. Это давление должно сходить через систему улавливания паров, но этого не происходит, ну вот решил этим заняться всё-ки основательно. Итак всё попорядку:
- сначала отсоединил трубку возле двухходового клапана и компрессором решил продуть обратным ходом в бак, но до 4 атм набралось и не в какую, больше не стал давить, чтобы не раздавить шланги соединительные;
- теперь решил дунуть от бака по нормальному ходу, залез под машину отсоединил выходящий шланг сначала дунул в бак-пошло, дунул в сторону адсорбера - нет... но интересно получилось, давление не сразу набралось резко а как-то медленнее но в итоге набралось и встало, т.е. я подумал что до сепаратора идёт воздух после не идёт... т.е. кольцо сужалось потихоньку...
- как мне не хотелось, но пришлось залазить под левое заднее крыло, поддамкратил, снял колесо, давай снимать защиту, саморез за саморезом потихоньку (вспоминая фразу установщиков что подкрылки они ставили на века...)...
- снял подкрылок и давай рассматривать сепаратор гравитационный клапан, трубки .... стоп!!!! господи что я увидел, жаль что не сфоткал... картина у меня перед глазами была крутая....
ПВХ шланг от гравитклапана к металлич трубке был припечатан к крылу саморезом который крепил подкрылок))))))))))))))))))))))))))))) Это надо же так умудрится ведь нарошно хрен так попадёшь... капец, как я на них был зол 2 года эти пары мне нервы трепали... а тут так всё просто.... короче заменил шланг и спустя 2 года наконец-то у меня заработает система улавливания паров...
вот такая у меня история, теперь у меня давление избыточное есть но совсем небольшое (ведь его устанавливает двухходовой клапан) и наверняка расход летом поубавится))) Так что решайте эту проблему быстрее...
skostya
А с чего расход убавится?
mogert
darow
поздравляю с решенной проблемой))
qwert855
darow писал(а):

и наверняка расход летом поубавится



почему??? что на это повлияет?? почему тогда летом а не зимой?? если убавится то какая разница когда?? (не придираюсь, просто не вижу пока связи)
onRoma
Уважаемый darow.

Вы правы на все 100%.
Уважаю тех, кто подрезает тех, кто не умеет играть на баяне и посылает читать свой дурацкий баян.


При топливной системе с обратным сливом топлива в бак.
Испарение топлива в бензобаке при работающем двигателе не менее 0,3 л/час.
Соответственно при средней скорости в городе ≈ 20 км/час … 100 км можно проехать за 5 часов.
Что составит лишних ≈ 1,5 л/100км, когда не работает система улавливания паров.


Люблю, когда тех, кто показывает на пустой баян (без чисел) … сажают на кол.

В данном случае на этом коле сидят:
- Gloom с его 17566 сообщениями ... обалдеть семнадцать тысяч сообщений, а сам не допёр до сути.
- Vit591716 сообщений.
Заметьте, не своих сообщений в конкретных числах, а тысячами ссылок на пустые баяны.

Vit59 писал(а):


bboyan Зачем опять этот старинный баян разворачивать?? Что у Вас поиск не работает? Тема уже неоднократно обсуждалась.



Разве не понятно зачем ...... для того и надо разворачивать.
Чтобы на гармошках не играли те, кто не умеет этого делать сам и даёт ссылки на пустые ноты.
Gloom
onRoma
ау дирижер, тебя самого на кол случайно не посадили, на кол какого нибудь мараканца?
тебя вообще хоть как то должно и#@ть количество сообщений у остальных участников?
по мне так надо давно счетчик отключить везде, а не только в курилке.
да и у самого сообщение какой смысл несет?
типа я ниипаца крутой перец и накручиваю себе сообщения???
Вообще вместо писанины вашей ахинеи воспользовались бы поиском, там и про пережатый/засоренный шланг тоже неоднократно писали
Кот Матроскин
снова здорово..
небольшое избыточное давление (когда полбака - при открытии нет шипения, а когда почти пусто - довольно заметно пары рвутся наружу) - является нормой для авто с абсорбером.
onRoma
Смотри-ка какой смелый Gloom … отозвался.

Может он смелый не только на словах.
И числа сможет назвать … сколько л/час проходит через адсорбер и систему улавливания паров.

Ну-ка ... НЕ БОЯНИСТ... накрути-ка себе больше, чем 17668 сообщений.

Последний раз редактировалось: onRoma (12 Ноября 2010 22:05), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
onRoma
а по делу?
onRoma
А разве выше открыв глазки нельзя увидеть числа от onRoma.

Другое дело сколько их не три не увидишь от Gloom.
Разве это не по делу.


Кот Матроскин писал(а):

а по делу?


Или на словах уточните что за дела здесь творяться без доказательств в числах.


Или Кот Матроскин.... 4740 сообщений .... тоже из той же серии ... смелый только на словах.


Gloom писал(а):

тебя вообще хоть как то должно и#@ть количество сообщений у остальных участников?


Конечно ипёт.
От одного идиота как Gloom плодится несколько.
Чем больше Gloom сообщает, тем больше идиотов.


Это дар божий. что остались такие парни, как darow
А твари их посылают в свой пустой ФАК.
qwert855
onRoma писал(а):

При топливной системе с обратным сливом топлива в бак.

Испарение топлива в бензобаке при работающем двигателе не менее 0,3 л/час.

Соответственно при средней скорости в городе ≈ 20 км/час … 100 км можно проехать за 5 часов.

Что составит лишних ≈ 1,5 л/100км, когда не работает система улавливания паров.



не хочу показаться тупым или умным.. (да и вообще излишнее внимание и критику вызывать НО) чисто для саморазвития. Smile

Испарение топлива в бензобаке при работающем двигателе не менее 0,3 л/час. --откуда такая инфа?? испарение зависит напрямую от температуры, или я ошибаюсь????

по городу 5 км -- это сразу видно пишет москвич или иной житель мегаполиса. hehe это СЛИИИШКОМ утрировано (на мой взгляд провинциала)

ну и соотв итоговые подсчеты мягко говоря слишком относительны Smile

далее пишем что топливо испаряется.. опять НО система замкнута и пары кроме как под свечу никуда не попадут.. а если пар горит то он совершает работу, или я сново че то напутал??? эти 1,5 л исходно сырья (слабо верится-опять же по провинциальным меркам) как бы то ни было пар или не пар все равно задувает в горшок Smile

не считать за критику просто любопытно - было написано что если не работает система то 1,5 литра бенза просто стоят в паровом облаке в баке и никак не задействованы??? т.е по грубым прикидкам в баке под его конец в паровом состоянии находится более 3х литров бензина. которые не идут в работу и тупо выходят когда на заправке открываем горловину???

как думается это тот случай с саморезом у darow
и типа как бы по грубым прикидкам у него теперь бак стал вместительнее (экономичнее более 3х л - не столь важно на сколько просто стало больше) опять же НО пары бенза конденсируются ночью на холоде в состоянии покоя. и соотв сново идут в работу..
по мне так расход может упасть из за повышения КПД двигателя в связи с его корректной подачей топлива. т.е когда прошивка глотает пары с бака она !ИХ! получает а не фиг с маслом.

так где же логика то ?? (цифры не столь важны их каждый для себя может посчитать сам если прижмет --по мне так важнее суть. так сказать чтоб знать что высчитывать).


но на самом деле в тему залез не по этому вопросу (просто darow вызвал интерес)

.. меня больше интересует нормально ли все таки небольшое избыточное давление в баке. Smile

так сказать вердикт спеца.. чтоб написал как отрезал Smile сам думаю это нормально т.к не знаю никого у кого этого нет. сегодня даже провел свой соц опрос по корешкам ROFL у всех шипит
onRoma
qwert855 писал(а):

так где же логика то ??


Хороший вопрос.
Этот вопрос не от мальчиков Gloom и Кот Матроскин.

Если у Вас, qwert855, есть БК, где показывается время впрыска или л/час.

Соедините продувку адсорера с впускным каналом минуя адсорбер.
(закоротите продувку адсорбера при этом снимите крышку бензобака).



И в отличии от “мастеров” логики Gloom и Кот Матроскин

Посмотрите …… на сколько литров в час изменился расход топлива на х.х. и при 3000 об/мин
Или.
Посмотрите …… на сколько изменилось время впрыска на х.х. и при 3000 об/мин

И в отличии от мальчиков Gloom и Кот Матроскин
Дайте в студию эти числа, а не слова.





.

Последний раз редактировалось: onRoma (12 Ноября 2010 23:58), всего редактировалось 1 раз
qwert855
onRoma писал(а):

Если у Вас, qwert855, есть БК, где показывается время впрыска или л/час.



уже пожалел что нету lol1 у меня гамма 412я я его давно брал с назначением как регулятор отопителя сперва а потом уже смотрел на доп функции БК (нужен был по сути только контроль расхода) Pardon

при первом же косяке машины всегда жалею об этом. надо было брать гамму 410ю и какой нибуть комфорт 11й.. там напичкано па самые помидоры всего

onRoma писал(а):

(закоротите продувку адсорбера).


если есть такая тема как клапан на внешнюю среду который на фотке сверху по 11м номером . то предполагаю что будет банальный подсос со всеми вытекающими. Pardon

так же не исключаю что бенз будет кончаться быстрее так как его будет "выветривать" в двигатель. это все равно что лужу бензина обдувать вентилятором она быстро выпарится.

можно конечно попробовать и на мгновенный расход посмотреть НО если ДК отключен изменится ли что по нему??
onRoma
Зачем Вы выдумываете ерунду.
Что сложного сделать то, что Вам советуют выше.


Не надо слов .......... дайте числа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы