Vit59 писал(а):Попробую пояснить.Если вы подаёте "дополнительное" топливо в двигатель тем самым обогащая смесь, то контроллер в отличии от вас тупить не будет а просто уменьшит подачу топлива с форсунок.
Так об этом и речь.
Вам даже qwert855 пишет …… вроде как в этом то и суть всего тут написанного
Ответьте …… понимаете ли Вы это.
Vit59 писал(а): Про халяву я вообще нигде не говорил,не надо фантазировать
Vit59, как настоящий чукча не понимает, где халява.
Про халяву говорит только onRoma.
Покажите пальцем, дайте эту строчку …… где onRoma фантазировал, что Vit59 говорил про халяву
Ответьте …… понимаете ли Вы это.
Vit59 писал(а): скорее наоборот,не важно где вы возьмёте пропан из баллончика для зажигалок или из собственного бака.Главное что Вам придется за него заплатить, халявы не будет.
Да нигде не надо брать пропан.
Ответьте …… понимаете ли Вы это.
До чего же Vit59 ……… трудный (самое мягкое).
Вместо пропана будут пары бензина.
Если перевести пары в жидкость будет полтора стакана в час … не менее 0,3 л/час
И всё будет работать ровно так, как написал Vit59.
Vit59 писал(а): Попробую пояснить.Если вы подаёте "дополнительное" топливо в двигатель тем самым обогащая смесь, то контроллер в отличии от вас тупить не будет а просто уменьшит подачу топлива с форсунок.
БК тут же отнимет на х.х. 0,3 л/час жидкого топлива.
Vit59, здесь к Вам 3 вопроса (они написаны в этом посту), сможете ли Вы на них ответить.
А может Вам трудно, Vit59, ответить на такое кол-во вопросов и надо задавать их по – одному.
Vit59 писал(а):если судить по профилю автомобиля вообще не имеет
А пока посмотри на мою машину.
Skoda Octavia
И посмотри, как она работает.
Нажми на ссылку и увидишь, как работает её немецкий двигатель.
http://www.youtube.com/watch?v=97GD_webjR4
Здесь показывается цикловая подача в процентах.
Поймёшь ли.
Что цикловая подача сужается к точке макс. крутящего момента на 3000 об/мин.
Как и положено по физике мотора
Уменьшается удельный расход на цикл в точке максимального КПД.
Про удельный расхода топлива.
Параметры автомобильных двигателей >>> http://www.opel-club.ru/advice/dvigatel_parametr.htm
Про удельный расход наверно уже лишнее … совсем башню снесёт у Vit59.
onRoma писал(а):БК тут же отнимет на х.х. 0,3 л/час жидкого топлива.
так же они отнимутся из бака эти 0,3 .. ну и что тогда?? меньше показал бк и больше ушло из бака.. где экономия??? обман БК вижу а экономия где?? эти 0,3 конденсировались бы в жидкость и так же бы сгорели. только с учетом БК... мдаа фигня редкостная..
помнится в сети давно как то встречал уже готовые программки. надо поискать.. думаю в реале все гораздо проще чем тут эта вода разлитая налитаяРазве qwert855 не получал уже 10 раз ответ, где польза.
И от AMAROCK в том числе.
AMAROCK писал(а): 2) Отличие от прошивки в том, что мы используем более приемистую пищу для двигателя - пары, которые лучше, чем впрыск, и которые халявные,
Понятно ли, в очередной раз, где надо брать пользу.
Или у qwert855 только про подсосы в голове … фигня редкостная.
Может и про лямбду 10 раз надо напоминать, а Вы в ответ как и Vit59 … поедете на копейке в Ригу.onRoma писал(а):Разве qwert855 не получал уже 10 раз ответ, где польза.
это все слова.... вот в чем загвоздка.. чистая теория.. хочется фактов в студию
(а подвергать все критике мне свойственно т.к уже привычка что на форумах 95% полного )qwert855 писал(а):так и не дождался AMAROCK "родил" в сети инфу.. жаль без пояснения.. остается только догадываться
Как я понимаю его забанили на форуме шкоды, и он пришёл потролить тут. Посмотрел его видео « как работает немецкий двигатель» Заметил, что vw явно сэкономил на Б.К .Процессор тормозной как на моём старом телефоне «сименс». Ваш Б.К. на порядок быстрее. Потом он выдал ликбез по устройству Д.В.С . Возможно он нашёл там что-то для себя новое и решил поделиться этим с нами. Но, похоже, после последнего поста его забанили и тут Пункт 2.5.2. правил. - Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
По поводу его Утверждения "Отличие от прошивки в том, что мы используем более приемистую пищу для двигателя - пары, которые лучше, чем впрыск, и которые халявные"
Позвольте халявные? они продаются по цене бензина! Пропан дешевле в два раза! по поводу приёмистости бред!(если сравнить объём паров и чистого бензина) сравните на досуге коэффициент наполнения. Потом если он хочет испарять бензин значит к нему к нему надо подвести тепло. Советую onRoma Почитать про изобретение Брайтона Тут http://ru.wikipedia.org/wiki/История_создания_двигателей_внутреннего_сгорания Vit59 писал(а):Потом если он хочет испарять бензин значит к нему к нему надо подвести тепло
Вы не читали эту тему.
Тогда что Вы здесь можете комментировать про кто и чего хочет.
Когда Вы не можете прокомментировать даже себя.
Где ответы (комментарии) на 3 вопроса вверху на этой странице.
Про он хочет … испарять бензин.
Хочешь или не хочешь, а бензин уже испаряется в баке машины, даже когда не работает мотор.
Хочешь или не хочешь бензин постоянно ходит по кругу в топливной системе, когда мотор работает.
к нему к нему надо подвести тепло
Хочешь или не хочешь бензин уже нагревается в рампе форсунок.
Хочешь или не хочешь потрогай рампу на работающем двигателе – она тёплая.
Хочешь или не хочешь при увеличении температуры скорость испарения всегда испаряющегося бензина увеличивается.
Поэтому … он хочет … уже происходит по-моему в твоей, Vit59, машине.
Уверен, что сейчас ему скорость испарения покажется мала …
Уточняю при работе двигателя 1,5 стакана в час на несколько вёдер в баке.
Уверен, что Vit59 напишет, что эти 1,5 стакана в час итак идут в адсорбер, а потом в двигатель.
Уточняю для Vit59 … пойдут, но не все, сепаратор часть вернёт в бак.
Задача … продуть не адсорбер, а бак … подхватить все пары и пустить их в двигатель.
Уверен, что останусь без ответа на ранее 3 простых поставленных вопроса …
Уточняю для Vit59 ……… вверху на этой странице.qwert855 писал(а):тут наверное все читают и ржут..
Не в бровь а в глаз
Жаль что раньше алхимиков сжигали... Меньше было поводов поржать.onRoma писал(а):Хочешь или не хочешь бензин уже нагревается в рампе форсунок.
полная фигня.. почему то про рампу все помнят а то что бак на другом конце машины как то опускается. да и скорость топлива с которой он пробегает по рампе. так же не учитывается. да еще что площадь соприкосновения рампы мизерная. так же она находится на расстоянии от двигателя.. там столько нюансов.. и пипец.. раз мотор теплый то греет бензин.Вы сами же утверждаете что не надо сюда карбюратор пихать.. вот там ДА бензин РЕАЛЬНО греется и когда машина не работает он интенсивно выкипает из камеры...... и пока это бензин подогретый на 0,5 градуса дойдет до бака потеряет все что накопил и в бак уже попадет "комнатной" температуры.. если уж на то пошло onRoma то утверждайте что насос греется т.к потребляет энергию и охлаждается при этом бензином.. но ни как рампа тут ни каким боком стоять тут не может
onRoma писал(а):Уточняю для Vit59 … пойдут, но не все, сепаратор часть вернёт в бак.
опять же вернет в бак и там попадет на форсунки.. все равно же сгорит.. не пропадет же ни куда.. вот только вопрос.. тут встал ребром. что лучше этот бензин спалить сразу в жидком или постепенно в газообразном состоянииqwert855 писал(а): и пока это бензин подогретый на 0,5 градуса дойдет до бака потеряет все
qwert855, Вы ошибаетесь в 30 раз на счёт числа повышения температуры.
Учитывая Ваше … потеряет всё и т.д.… а происходит всё с точностью наоборот.
Ваша ошибка становится ещё выше.
Учитывая, что скорость испарения увеличивается ещё и от разности давлений и без нагрева.
Число и величина Ваших ошибок неуклонно растёт.
Получается …… чем больше qwert855 пишет, тем больше ошибается.
Не верите мне, поверьте не мне.
http://www.autoprospect.ru/kia/sephia/6-toplivnaya-sistema.html
почему бак тогда не кипит?? если все так шустро греется?? он тогда должен же сравнять с температурой двигателя то что испарение увеличится даже от тупого движения бензина "ложкой" или расплескивания его на дороге я даже не сомневаюсь.
блин для прикола завтра после работы (как раз сегодня заправился) - полезу и пощупаю бак под днищем.. обязательно отпишусь теплый он или нет.. меня прям реально интересно стало.. как можно так нагреть бенз от какой то рампы. с насосом. да еще аж до 15 град за круг
(но это уже не к сути вопроса - причина возникновения пара не важна, суть в том что он есть и что с ним лучше сделать..)
qwert855 писал(а):onRoma писал(а): Уточняю для Vit59 … пойдут, но не все, сепаратор часть вернёт в бак.
опять же вернет в бак и там попадет на форсунки.. все равно же сгорит.. не пропадет же ни куда.. вот только вопрос.. тут встал ребром. что лучше этот бензин спалить сразу в жидком или постепенно в газообразном состоянии
ну вот и сново провалы. и от этого уже резина тянется почти пятый лист. начиная со 2й страницы
такая вот цитата из подобной темы другого форума..
....и так по замкнутому циклу
в идеале эта система должна препятствовать попаданию атмосферного воздуха в систему бак-топливопровод
содержащиеся в воздухе пары воды не самым добрым образом работают с бензонасосом и форсунками
и содержащийся в бензине " серы" с водой типа слабая cерная кислота выводит из строя всю топливную систему!!!