Страница 3 из 4
onRoma
qwert855 писал(а):

а где тогда те кто так делают.. чего не напишут чего нибуть из личного опыта???


Потому что люди так устроены.
Они скорее поделятся бедой, чем радостью.



qwert855 писал(а):

а где тогда те кто так делают.. чего не напишут чего нибуть из личного опыта???


И в тоже время.
Заметьте, Уважаемый qwert855, никто не делится и обратным.
Что это не работает никто не пишет.

Примеры без лямбды не принимаются … это опять рассуждения на бумаге.
Gennadiy K
Читаю вот и не пойму, должно ли быть давление/разряжение в баке или нет.
У меня крышка б/б никогда не пшикает и считаю, что так и должно быть.....
может заблуждаюсь? Smile
AMAROCK
onRoma писал(а):

qwert855 писал(а):

а где тогда те кто так делают.. чего не напишут чего нибуть из личного опыта???


Потому что люди так устроены.
Они скорее поделятся бедой, чем радостью.
qwert855 писал(а):

а где тогда те кто так делают.. чего не напишут чего нибуть из личного опыта???


И в тоже время.
Заметьте, Уважаемый qwert855, никто не делится и обратным.
Что это не работает никто не пишет.
Примеры без лямбды не принимаются … это опять рассуждения на бумаге.


Насколько я понял, берем клапан от абсорбера нового типа, выкидываем боченок абсорбера, напрямую соединяем шлангами бак через клапан абсорбера с дроссельным узлом (исключаем бак абсорбера из системы). Делаем дырку в крышке бака.
Фильтровать поступающий в бак воздух нужно ?
qwert855
AMAROCK писал(а):

Фильтровать поступающий в бак воздух нужно ?


по Вашему это нормально?? воздух заводить не через ДМРВ а через доп дырку??

соглашусь с onRoma что с ДК не будет особо разницы в езде. он будет доливать если че то не понравится. так же и наоборот.
AMAROCK
qwert855 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Фильтровать поступающий в бак воздух нужно ?


по Вашему это нормально?? воздух заводить не через ДМРВ а через доп дырку??

соглашусь с onRoma что с ДК не будет особо разницы в езде. он будет доливать если че то не понравится. так же и наоборот.


Предположу, что прямого подсоса не будет. Будет штатный режим продувки абсорбера, но не бочонка абсорбера. а бака в целом. Вы забыли про клапан абсорбера.
Клапан по прежнему будет управляться ЭБУ и не даст лишнего воздуха в двигатель, тем более концентрация паров в баке выше, чем в бочонке абсорбера. Все будет работать при наличии ДК (предполагаю, что прошивки с частичной поддержкой ДК (ДК на ХХ) будут тут не у дел, а вот с поддержкой ДК на ХХ и малых нагрузках - будет айс).
Ну это так, первое, что пришлов голову.
onRoma
qwert855 писал(а):

а где тогда те кто так делают.. чего не напишут чего нибуть из личного опыта???



Хочу рассказать пример, что люди быстрей поделяться бедой, чем радостью.

Один умелец, ровно 3 года назад научил этому.
При этом, он не радовался, а жаловался.

Человеку мастера в автосервисе случайно сломали трубку на адсорбере.
И пришлось соединить шланги, идущие на адсорбер.
Расход топлива реально упал, и на баке он проезжает на 150 км больше.
Не 500 км на баке стал проезжать, а 650 км.

Но не радуется этому, а жалуется на мастеров, что ему надо покупать новый адсорбер.
Вот такими извилистыми путями приходят нобелевские премии.


Машина у него Галлопер двигатель V6 3,0 литра.



Представьте себе что такое лишних 150 км на двигателе V6 3,0 литра.



qwert855 писал(а):

почему тогда так гениально просто никто не делает??


Это было 3 года назад, я тогда сам чуть со стула не упал от такой гениальной простоты.

С тех пор десятки раз это проверялось и на других машинах, всё работает ровно так, как он обрисовал.
А я рассказываю здесь.


AMAROCK писал(а):

Фильтровать поступающий в бак воздух нужно ?


На Галлопере крышка бензобака с обратным клапаном.
Так вот этот умелец сломал этот клапан, отломал от бычка фильтр и вставил его в дырку.
Куда Вы вставите фильтр не понятно.



Если Вы внимательно всё прочли, AMAROCK.
То начинать надо не с фильтра.
А с этого.
onRoma писал(а):

При наличии БК легко проверяется до переделки.
Дел на минуту открыть крышку бензобака и соединить две трубки на адсорбере.
Ехать проверять расход никуда не надо, всё сразу будет видно стоя на месте.



Добавим, чтобы увидеть и получить пользу необходима лямбда.
Повторяю … не только увидеть, но и получить .... нужно, чтобы лямбда перестроила впрыск.


AMAROCK писал(а):

Вы забыли про клапан абсорбера.
Клапан по прежнему будет управляться ЭБУ и не даст лишнего воздуха в двигатель


В самую маковку не только это.
qwert855 много чего другого забывает.

Да и всё остальное Вы, AMAROCK, всё правильно обрисовали, так и будет.
AMAROCK
onRoma
У меня не получится соединить 2 трубки через клапан. Я могу только заглушить ввод воздуха в абсорбер. нужен клапан абсорбера нового образца. Да и воздух, поступающий в бак через крышку надо придумать, как отфильтровать.
Есть над чем подумать...
Идея интересная, надо проверить...
onRoma
Гениально.

Просто заткнуть дырку в одном месте и сделать в другом.
Тоже самое давно хотел вставить, места не нашёл.
При этом учтите, полный бак заправлять нельзя, адсорбер будет полон бензина.
AMAROCK
onRoma писал(а):

Гениально.
Просто заткнуть дырку в одном месте и сделать в другом.
Тоже самое давно хотел вставить, места не нашёл.
При этом учтите, полный бак заправлять нельзя, адсорбер будет полон бензина.


Однажды в другом городе, за 350 км. от дома, сломался замок на крышке бака. Пришлось ковырнуть крышку отверткой и сдернуть верхнюю часть (куда вставляется ключ). Нижняя часть пробки бака (крышки бака) похожа на стаканчик с наружной резьбой. В этот стаканчик, вместо механизма запирания бака, легко встанет несколько слоев пороллона.
Ну это так, первое, что пришло в голову...
Насчет затыкания дырки - надо подумать. Предпочтительнее все-же новый клапан с двумя штуцерами НО (нового образца). С клапаном абсорбера НО будет работать сепаратор во всю свою пролетарскую силу. Надеюсь до клапана абсорбера бензин в чистом виде не дойдет, сепаратор справится с нагрузкой.
У меня сейчас стоит крышка бака от Калины. В нее встроен двухходовой клапан. Предполагаю, что система OnRoma будет работать с Калиновской крышкой. В баке будет небольшое разрежение, не критичное.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (15 Ноября 2010 23:54), всего редактировалось 2 раз(а)
onRoma
Первое, что надо сделать.

Заткнуть вход воздуха на адсорбере, снять крышку бензобака.
Завести двигатель, и дать сюда на форум числа.
Время впрыска на х.х. и на 3000 об/мин.
До и после.
AMAROCK
onRoma писал(а):

Первое, что надо сделать.
Заткнуть вход воздуха на адсорбере, снять крышку бензобака.
Завести двигатель, и дать сюда на форум числа.
Время впрыска на х.х. и на 3000 об/мин.
До и после.


Все понял. Завтра постараюсь предоставить л\ч на ХХ и 3000, и время впырска на ХХ и 3000 + те-же данные после переделки. Крышку приоткрою.
qwert855
и все же если можно чистые пары брать с бака то зачем этот адсорбер?? почему сразу на дросселе не сделали этот клапан напрямую с сепаратором например??
я бы то же не против чисто эксперимента ради это попробовать но у меня беда с трубой. уверено что так просто ДК не подастся замене. и городить там придется не мало.

судя по вашим тут рассуждениям. не совсем понятно.
onRoma
пишет что на машине напрямую подключили бак как это делал я, не знаю где там на его машине этот клапан пусть будет как в варианте с 21124. (тогда почти как я)
ладно.. понятно..

AMAROCK пишет
AMAROCK писал(а):

Предположу, что прямого подсоса не будет. Будет штатный режим продувки абсорбера, но не бочонка абсорбера. а бака в целом. Вы забыли про клапан абсорбера.



какой тут нафиг клапан может быть если там ему 2 трубки соединили вместе и на щелчки этого клапана машине фиолетово

onRoma писал(а):

Человеку мастера в автосервисе случайно сломали трубку на адсорбере.
И пришлось соединить шланги, идущие на адсорбер.



так может тут кто ни буть не городить огород будет а четко напишет саму идею ПРАВИЛЬНО !!!!! смысл ясен -забрать как можно больше бензиновой эмульсии вместо обычного воздуха.
опять же чем это отличится например большим цикловым наполнением в прошивке??
qwert855
AMAROCK писал(а):

onRoma писал(а):

Первое, что надо сделать.
Заткнуть вход воздуха на адсорбере, снять крышку бензобака.
Завести двигатель, и дать сюда на форум числа.
Время впрыска на х.х. и на 3000 об/мин.
До и после.


Все понял. Завтра постараюсь предоставить л\ч на ХХ и 3000, и время впырска на ХХ и 3000 + те-же данные после переделки. Крышку приоткрою.



лучше б было не приоткрыть а сделать как утверждает onRoma для чистоты эксперимента.и конечно не погазовать а прокатать литров 10 и сравнить реальную пользу. от затеи.. все таки состав смеси и нагрузка на двигатель внесут свои поправки в реальных дорожных условиях.

(к примеру если просто погазовать и она покажет реальную экономию.. то не факт что когда на дороге надо будет вырваться вперед на обгон использовав потенциал мотора машина не задергается и не затупит.. это так чисто мысли в слух Smile )
AMAROCK
qwert855 писал(а):

и все же если можно чистые пары брать с бака то зачем этот адсорбер?? почему сразу на дросселе не сделали этот клапан напрямую с сепаратором например??
я бы то же не против чисто эксперимента ради это попробовать но у меня беда с трубой. уверено что так просто ДК не подастся замене. и городить там придется не мало.

судя по вашим тут рассуждениям. не совсем понятно.
onRoma
пишет что на машине напрямую подключили бак как это делал я, не знаю где там на его машине этот клапан пусть будет как в варианте с 21124. (тогда почти как я)
ладно.. понятно..

AMAROCK пишет

AMAROCK писал(а):

Предположу, что прямого подсоса не будет. Будет штатный режим продувки абсорбера, но не бочонка абсорбера. а бака в целом. Вы забыли про клапан абсорбера.



какой тут нафиг клапан может быть если там ему 2 трубки соединили вместе и на щелчки этого клапана машине фиолетово

onRoma писал(а):

Человеку мастера в автосервисе случайно сломали трубку на адсорбере.
И пришлось соединить шланги, идущие на адсорбер.



так может тут кто ни буть не городить огород будет а четко напишет саму идею ПРАВИЛЬНО !!!!! смысл ясен -забрать как можно больше бензиновой эмульсии вместо обычного воздуха.
опять же чем это отличится например большим цикловым наполнением в прошивке??


1) Адского подсоса у человека со сломаным клапаном абсорбера не было по причине того, что наверняка в трубе, идущей с бака на абсорбер, стоит клапан, как и у нас, перед абсорбером
(деталь №9 на рисунке
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-2111-2112.html). Этот клапан не даст сосать напрямую, а создаст определенное сопротивление.
2) Отличие от прошивки в том, что мы используем более приемистую пищу для двигателя - пары, которые лучше, чем впрыск, и которые халявные, которые оседают в сепараторе и стекают в бак в виде бензина, а теперь будут сгорать в двигателе. (не стекшие из сепаратора пары через абсорбер попадают в двигатель, но это малый процент).
Я только-что проснулся... Влом шевелиться... Чето не могу проснуться окончательно...
Мож чего и ступил спросонья...
bxmax
AMAROCK писал(а):

пары, которые лучше, чем впрыск


А я давно говорил что паровой двигатель экологичнее и лучше чем бензиновый!
onRoma
Смотрю, что Вас терзают смутные сомнения, qwert855.
Не мало чего Вы накатили и в эту тему.
Уважаю тех, кто хочет понять всё через голову, а не через ж-пу.

Давайте Вам помогу найти ответы на некоторые Ваши вопросы.



qwert855 писал(а):

и все же если можно чистые пары брать с бака то зачем этот адсорбер??


Сайт МАДИ >>> http://www.madi-auto.ru/articles/25.html
(автомобильный институт, где ещё будете искать ответы)



В переводе на русский язык, т.е. понимайте исключительно так.
1. Чтобы в атмосферу не пускать пары бензина ……… законодательство заставляет.
2. Заодно для уравновешивания давления в баке с атмосферным.


Но не пункт №2 главный = дырку сделал = вот и уравновесили давления.
Так оно всегда и было во всём мире на всех бензобаках … дырка вверху бензобака и трубка на ней.

то зачем этот адсорбер?? … здесь главный пункт №1 ………… закон поджал.

Для этого продувается исключительно адсорбер.
И нет ни слова о экономии топлива и продувке бензобака.

qwert855 писал(а):

и все же если можно чистые пары брать с бака то зачем этот адсорбер??


Вам прямым текстом говорят из автомобильного института …
Вот для этого (см. выше) и не надо ничего сюда додумывать самому.





В данном случае http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-2111-2112.html



Нет и намёка на продувку бензобака.
Сепаратор № 12 конденсирует пары и возвращает их в бак … а зря.





qwert855 писал(а):

опять же чем это отличится например большим цикловым наполнением в прошивке??


Тем и отличается, что цикловое наполнение по лямбде станет меньше при продувке бензобака.
Чувствуете разницу между большим и меньшим.

При этом недостающее цикловое наполнение жидкого топлива.
Следите внимательно ………
Компенсируется (замещаются или прибавляются к уменьшенному впрыску)
Более эффективными парами топлива.
Пары более эффективно (полно) сгорают = выделяемая энергия останется таже.
Выделяемая энергия таже при меньшем объёме потраченного топлива.

AMAROCK писал(а):

2) Отличие от прошивки в том, что мы используем более приемистую пищу для двигателя - пары, которые лучше, чем впрыск, и которые халявные, которые оседают в сепараторе и стекают в бак в виде бензина, а теперь будут сгорать в двигателе.


Именно так и есть … без потери мощности на халяву уменьшается (по лямбде) расход топлива.




qwert855 писал(а):

а где тогда те кто так делают.. чего не напишут чего нибуть из личного опыта???


Где, где …………… везде.

Весь мир уже так делает, на всех современных автомобилях (кроме недоделанного ТАЗа).
Вот они, жми на ссылку >>> http://www.aa1car.com/library/evap_system.htm

Дырка (клапан) в бензобаке.





И клапан на воздух на адсорбере.
Есть, кто понимает - брать постоянно воздух прямо на адсорбере = не эффективно.


qwert855 писал(а):

почему тогда так гениально просто никто не делает??


Не волнуйтесь, работа в этом направлении давно уже идёт во всём мире.

Следующий этап будет … жёстче задание датчику разряжения в баке (он уже есть).
И больше пустить воздуха в бак …. помягче клапан в крышке бензобака.



Клапан на крышке бензобака всё-таки нужен, т.к. без него не будет выполняться требование законодательства.

И ещё раз.
http://www.madi-auto.ru/articles/25.html


Попробуй выкружить эффективную систему и массово её выдай.
Когда со всех сторон тебя поджимает законодательство.

Потери эффективности всегда будут или Вы думаете, что уже сидите в идеале.


Но что делать, если тебе досталась недоделанная машина.

qwert855 писал(а):

почему тогда так гениально просто никто не делает??


Почему да почему …… у всех свои причины.

Один рогом упирается на бумаге, это Вы, qwert855.

Gloom досталось трудное детство и из него вырос озлобленный на весь мир ребёнок …
Злобный хорёк Gloom.
Gloom писал(а):

"поздравляю тебя Шарик, ты балбес"
гниль плесневелая, закройте учебник математики, откройте биологию и изучайте что есть такое хорек и как он выглядит.


Другой иронизирует по поводу поцелуя от президента.
И ждёт, когда его хилую мощность подчеркнут красненьким.

bxmax писал(а):

Когда достигнете расхода как на мотороллере - выделите красным шрифтом, тогда прочту и посодействую в представлении к президентской награде. Если еще и мощность вырастет в два раза - будем претендовать на нобелевскую
Жаль что экономия только на ровном месте... Актуально только для Московских дорог.



bxmaxжаль, а мне почему то не жаль.
Потраченного времени, без наград, и даже не за спасибо … а даром.
Показать путь …… как без потери в мощности экономится топливо.


А за этих ребят остаётся только молиться Богу, чтобы любовь сняла с их души нагрузку.

Я выбираю любовь.

Моё пике на пределе
Я ничего не боюсь
И у меня на прицеле
Мои сомненья и грусть
Я знаю путь этот труден
Но всё же я здесь
И значит что-то в нём будет
Значит что-то в нём есть
Я выхожу как на выстрел
Иду как на бой
Но повторяю сквозь зубы

Я выбираю любовь
Я выбираю любовь


Моя мечта мне награда
На жизнь, на века
И если будет так надо
Не дрогнет рука
Мне было страшно когда-то
Но пробил мой час
Я не могу ждать до завтра
Всё здесь и сейчас
И я, наконец, стал спокойнее
Я жил на войне
И вдруг однажды я понял
Всё дело во мне
И в этой схватке последней
С самим же собой
Я повторяю сквозь небо

Я выбираю любовь
Я выбираю любовь
>>> http://www.moskva.fm/play/2007/1265789352
qwert855
мдааа интересно. конечно это изучить. но все таки хочется посмотреть результаты AMAROCK

и попросить его сделать то же самое только вместо адсорбера скинуть шланг с регулятора давления и так же дать цифру.


и все же подача воздуха из бака должна быть постоянной или через клапан??? желательно исключить сепаратор.
а каким образом фильтруется мусор перед баком? ЭТОТ ВОПРОС КАК ПРОПАЛ ИЗ ВИДУ. СОВСЕМ.

еще есть вариант такой http://homeidea.ru/index.php?topic=19802.0

но вот про пары бензина что то найти ничего не удается (на русском)

вот эта статья вообще порадовала. http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

так же есть такая инфа

Неисправности системы улавливания паров бензина влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ездовых качеств автомобиля.
Vit59
63 Давненько подобного бреда не читал. Вы бы друзья перешли бы общается в личку чтобы не смешить людей. Человек с ником «onRoma» обычный тупой ТРОЛЬ,за 20 дней пребывания на форуме 68 сообщений это 3,24 в день!! если судить по профилю автомобиля вообще не имеет а судя по постам, цитата «Испарение топлива в бензобаке при работающем двигателе не менее 0,3 л/час.»просто школьник. Многие фурмовчане ездили на классике, где воздух в бак подавался через трубку диаметром 10мм. Я на копейке ездил из Питера в Ригу до сих пор помню, что 1500км проехал на 100 литрах!! Бензина. Выходит ,если бы на ней стоял абсорбер это –ещё-1,5литра!!Сказка! И даже зная о таких «колоссальных» потерях на испарение в следующем посте он советует просверлить крышку бака? На самом деле потери от испарения бензина наземных атмосферных резервуарах наполненных наполовину не превышают 3% в год! http://www.svarchik.ru/meropriat.htm Это в Астрахани с её климатом! Мне понравился эксперимент с замером расхода, посмотрел видео. Что помешало автору вывести на экран температуру двигателя скорость,мне понравилась «Штатное подключение адсорбера (продуваем адсорбер) ... на 3000 об/мин = 2,4 л/час.» Учите матчасть или просматривайте ссылки, которые вам дают «баянисты» Цитата из МУРЗИЛКИ «При работающем двигателе блок управления открывает и закрывает электромагнитный клапан импульсами с частотой 16 Гц. Когда клапан открыт, он перекрывает подачу паров бензина и открывает отверстие для доступа в адсорбер воздуха. Происходит продувка адсорбера. Смесь паров бензина с воздухом отсасывается из адсорбера по шлангу в дроссельный патрубок за дроссельную заслонку. Скважность импульсов, подаваемых блоком управления на клапан может изменяться от 0 до 100%. Скважность равная 0% означает, что клапан не открывается и продувки адсорбера нет. Скважность равная 100% - клапан практически не закрывается и происходит полная продувка адсорбера. Чем выше расход воздуха двигателем, тем больше объем допускаемой продувки. Блок управления включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:
температура охлаждающей жидкости выше 75град.С;
скорость автомобиля больше 10 км/ч. » Какая нахрен продувка на непрогретом стоящем автомобиле? Как я понимаю ЧУКЧА НЕ ЧИТАТАЛЬ ЧУКЧА ПИСАТЕЛЬ? Смею предположить ,что понизив давление в баке, подключив его к ресиверу, лёгкие фракции бензина стали возгоняется и пары попёрли в ресивер!! Если вы любите экспериментировать, попробуйте подать в ресивер пропан и вы сразу заметите падение расхода бензина по Б.К. Но это не имеет ничего общего с экономией. Для тех, кто не понял, предлагаю перед заслонкой поставить карбюратор, и увидите на приборе практически нулевой расход! То что показывает прибор никому не интересно.Нужно РЕАЛЬНАЯ экономия. Заправите полный бак ,подключите вашу замечательную систему продувки и попробуйте проехать 100 км( осторожно машина будет тупой, и есть риск последующего ремонта бака), заправьтесь опять до полного и вычислите реальный расход и озвучьте его тут!! Абсорбер вообще не способен серьёзно экономить топливо в нашем климате, потери на испарение ничтожны ~ 2 литра в год. ИМХО ,Эта система стала, устанавливается с введением экологического стандарта "Евро-1". Адсорбер помимо выполнения функций по евронормам, не выпускать пары бензина в атмосферу, что кроме экологии ещё и потеря легколетучих фракций бензина, которые самые лучше и быстро сгораемые в топливной смеси (то, что вы подавали в коллектор в ходе эксперимента) и заметное уменьшения конденсата попадающего в бак с воздухом. Что особенно важно в нашем климате. A с экспериментами надо поосторожнее. Если конструкцией бака, предусмотрено повышенное внутреннее давление, то при пониженном его может смять ещё до того как насос перестанет подавать топливо. И если на холостом ходу двигатель у вас работал, то при рабочей нагрузке давление в баке будет падать гораздо быстрее и двигатель сразу начнет тупить. По этой причине я не верю в трубки с односторонней проводимостью автора этой темы.
AMAROCK
Vit59 писал(а):

Цитата из МУРЗИЛКИ «При работающем двигателе блок управления открывает и закрывает электромагнитный клапан импульсами с частотой 16 Гц. Когда клапан открыт, он перекрывает подачу паров бензина и открывает отверстие для доступа в адсорбер воздуха. Происходит продувка адсорбера. Смесь паров бензина с воздухом отсасывается из адсорбера по шлангу в дроссельный патрубок за дроссельную заслонку. Скважность импульсов, подаваемых блоком управления на клапан может изменяться от 0 до 100%. Скважность равная 0% означает, что клапан не открывается и продувки адсорбера нет. Скважность равная 100% - клапан практически не закрывается и происходит полная продувка адсорбера. Чем выше расход воздуха двигателем, тем больше объем допускаемой продувки. Блок управления включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:
температура охлаждающей жидкости выше 75град.С;
скорость автомобиля больше 10 км/ч. » Какая нахрен продувка на непрогретом стоящем автомобиле? Как я понимаю ЧУКЧА НЕ ЧИТАТАЛЬ ЧУКЧА ПИСАТЕЛЬ?


Все-бы хорошо и логично, но недавно я востанавливал работу абсорбера на своем авто. Смею вас заверить. Если газануть на стоящем авто, клапан абсорбера работает.
qwert855
Vit59 писал(а):

Нужно РЕАЛЬНАЯ экономия. Заправите полный бак ,подключите вашу замечательную систему продувки и попробуйте проехать 100 км( осторожно машина будет тупой, и есть риск последующего ремонта бака), заправьтесь опять до полного и вычислите реальный расход и озвучьте его тут!!



вот то же самое талдычу уже третью страницу... сплошная теория как рампа бензин греет и все такое прочее а реальных цифры по одометру нету. БК легко можно обмануть. - увеличте давление в рампе-- вот вам и экономия ТИПО но БК покажет что ДА Вы реальный перец.

Vit59 писал(а):

скорость автомобиля больше 10 км/ч.


а вот это я то же не раз видел в литературе.. однако если погазовать на месте то отчетливо слышно с открытым капотом как щелкает клапан на определенных оборотах ( у меня на 2000об щелкает постоянно пока в этой зоне обороты - что в движении что на месте).. (с этим не согласен)


Vit59 писал(а):

Что помешало автору вывести на экран температуру двигателя скорость?


не было необходимости я ее видел.. лучше б дроссель вывел. температура была 75в начале прогазовок (с адсорбером штатно в сборе) и под 80 по окончанию второй прогазовки без адсорбера.

про скорость вообще юмора не понял??? зачем??? я стоял на месте.. но если интересно то она было - 0 км/ч

Последний раз редактировалось: qwert855 (16 Ноября 2010 18:26), всего редактировалось 2 раз(а)
serg_42
AMAROCK писал(а):

......Если газануть на стоящем авто, клапан абсорбера работает.




+1
У меня тоже работает. Тут всё зависит от прошивки.
qwert855
Друзья давайте не будем тут выходить на личности. а просто разберемся и расставим точки.. с этими как тут назвали "халявными" парами.. а то блин спать не смогу когда думаю о том что халява в баке пропадает зря Smile

кстати заметил что абсолютно на всех форумах (буть то наши или ино.) приходят к мнению.
_____________________________________________________________
как правильно избавиться от адсорбера не знаю но знаю одно что как только ты его отключишь вылезет ошибка!!!! (мож если тока перепрошить на его отсутствие)!

а если на дурака его убрать то тут могут появиться пару проблем ну повышение токсичности я думаю ни каво не волнует а вот может стать не стабильный Х.Х в плоть до остановки двигателя при движение накатом,ухудшение ездовых качеств т.к пары бензина лучше сгорают чем сам бензин и повышение расхода топлива!!!

______________________________________________________________

и такая балалайки повсюду.. никто нигде не написал что это есть хорошо.. и так же никто нигде не привел цифры.. только жалобы на фиговую работу двигателя
onRoma
Vit59 писал(а):

Давненько подобного бреда не читал.


Аналогично.
Был уверен, что тема будет не скучной.


Vit59 писал(а):

попробуйте подать в ресивер пропан и вы сразу заметите падение расхода бензина по Б.К. Но это не имеет ничего общего с экономией.


Вроде чукча, а понял суть.
Чукча только не понял из чего будет сделан пропан ..... на халяву.
Или халява уже … не имеет ничего общего с экономией



Vit59 писал(а):

И если на холостом ходу двигатель у вас работал, то при рабочей нагрузке давление в баке будет падать гораздо быстрее и двигатель сразу начнет тупить.


Vit59 читает только себя и поэтому не даёт ссылок на слова, которые комментирует.
Ему как раз и предлагают решить эту проблему … не тупить.




to qwert855
qwert855 писал(а):

почему тогда так гениально просто никто не делает??


А теперь после того что наложил здесь Vit59.
Видно ли Вам ответ на Ваш вопрос …. почему.
Ему говорят лямбда, а он вспоминает карбюратор ... и на копейке поехал в Ригу.
Vit59 писал(а):

Я на копейке ездил из Питера в Ригу до сих пор помню, что 1500км проехал на 100 литрах!! Бензина. Выходит ,если бы на ней стоял абсорбер это –ещё-1,5литра!!Сказка!





Помолимся right now (прямо сейчас) и за спасение души Vit59
Дай Бог ему понять, что злоба не аргумент электричеству.

right now.

It's its love of electric

there's only one way,
let it pray a little while longer,
it's got a way of passing through man and woman,
in another world,
in another world in the universe
>>> http://www.moskva.fm/play/2007/1267380924
Vit59
[quote="onRoma"]
Vit59 писал(а):



Vit59 писал(а):

попробуйте подать в ресивер пропан и вы сразу заметите падение расхода бензина по Б.К. Но это не имеет ничего общего с экономией.


Вроде чукча, а понял суть.
Чукча только не понял из чего будет сделан пропан ..... на халяву.
Или халява уже … не имеет ничего общего с экономией



Попробую пояснить.Если вы подаёте "дополнительное" топливо в двигатель тем самым обогащая смесь, то контроллер в отличии от вас тупить не будет а просто уменьшит подачу топлива с форсунок. Про халяву я вообще нигде не говорил,не надо фантазировать, скорее наоборот,не важно где вы возьмёте пропан из баллончика для зажигалок или из собственного бака.Главное что Вам придется за него заплатить, халявы не будет.Впрочем, если действительно хотите ХАЛЯВЫ выведите воздухозаборник двигателя в салон,и предварительно побольше поешьте гороха,только в этом случае Вы получите небольшую халяву!
qwert855
Vit59 писал(а):

Попробую пояснить.Если вы подаёте "дополнительное" топливо в двигатель тем самым обогащая смесь, то контроллер уменьшит подачу топлива с форсунок.



вроде как в этом то и суть всего тут написанного

Vit59 писал(а):

Главное что Вам придется за него заплатить, халявы не будет



вот я того же мнения. если где то поиметь то соотв где то поубавится
lol1

Vit59 писал(а):

Впрочем, если действительно хотите ХАЛЯВЫ выведите воздухозаборник двигателя в салон,и предварительно побольше поешьте гороха,только в этом случае Вы получите небольшую халяву!


hehe это надо прикинуть что дешевле будет горох что б до работы доехать или бензин.. 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы