Страница 1 из 1
Чапай
Снял клапанную крышку и на кулачках вала увидел потертести, на широкой поверхности кулачка (которая отшлифована) с обоих краев птертости длинной примерно по 4 мм и шириной в 1,5мм, на ощупь неглубокие, почти незаметные, но если учесть что все остальное шлифованно то возникают нехорошие подозрения ...

причем 1500 км намотал с уровнем масла ниже нормы, на щупе на пол сантимера уровень ниже минимальной метки был, правда особо не газовал, и на распредвалу масла полно, правда на больших оборотах его могло нехватать, или это уже износ естественный, машина ужо 98 тыщ прошла

Што скажете ?
Можно дальше эксплуатировать ?

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:



Вот они, красными церточками помечены ( фото из инета, для примера)
epatazh
отличный повод поставить распред с большим подъемом 10.93 подойдет hehe

а это точно потертости? может просто масло так собралось странно Pardon
Чапай
пытался оттереть это место ацетоном , не помогло, значит потертости, шкуркой уж не стал лезть
epatazh
ну и пусть она там будет.

имхо это не смертельно и на скорость не влияет.

hehe
aviatorrr
Чапай
Забей распред узел не нагруженный. А шайбочка регулировачная у етоко кулака как себя чуйствует?
Ежли очкуеш поставь 10ый вал вполне бюджетно и приход есть gpn
epatazh
на сколько приход чувствуется от 10 вала?

на сколько подъем больше?

в каком диапазоне поедет?
Elias
Это не потёртости. Это нетрущиеся части. Раз не трётся, вот и углеродику отложилось малость. Вовсе ничего плохого, забей!!!
aviatorrr
epatazh писал(а):

на сколько приход чувствуется от 10 вала?


Несильный но есть
epatazh писал(а):

на сколько подъем больше?


в пределах 1мм
epatazh писал(а):

в каком диапазоне поедет?


Как сток тока повеселее supercool
З.Ы
В двиге 2111 он уже скорее всего стоит supercool
Чапай
у меня как раз 10-й и стоит, двигатель то 11 -й инжекторный

ладно, успокоили

Цитата:

А шайбочка регулировачная у етоко кулака как себя чуйствует?

а незнаю, не смотрел.
Я менял проколадку клапанную и крышку маслозаливной горловины, по прежнему борюсь с утечками маслица, попутно и на вал глянул Smile
epatazh
Цитата:

Я менял проколадку клапанную и крышку маслозаливной горловины, по прежнему борюсь с утечками маслица, попутно и на вал глянул



купи щупы, проверь зазоры. заодно можешь клапана отрегулировать если зазоры за допуском.
Чапай
есть почти все оборудование для ремонта авто, но некогда и опыта мало
клапана недавно регулировали
ДюКЧ
epatazh писал(а):

на сколько приход чувствуется от 10 вала?

на сколько подъем больше?

в каком диапазоне поедет?


поршня клапана не достанут, если ремень порвется?
BladeS
ДюКЧ писал(а):

поршня клапана не достанут, если ремень порвется?


нет
epatazh
Цитата:

на сколько подъем больше?

в пределах 1мм



так что не достанут
aviatorrr
У мну 1.3 gpn
Такчто cry
З.Ы
На восмёре 96года дож двиг 1.3 но цикованный gpn с 10м валом клапана остались целы, но блин крышки распредвала поломало Pardon
dimm33
Чапай писал(а):

машина ужо 98 тыщ прошла


это не пробег supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы