|
|
Автор |
Сообщение |
VSChe
На форуме 9 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
|
Добавлено: 18 Марта 2009 11:04
Ситуация такая. Я вроде уже пытался свою проблему описать. но ничего конкретного не смог описать.
Поэтому просьба высказывать что может быть, и как проверить. Ибо я в этом пока ни черта не понимаю.
Описание проблемы.
Машинка при умеренном ускорении на 2-ой передаче, где-то на скорости в диапазоне 30-40 км/ч ведет себя странно. Звук работы двигателя или черт его знает чего именно ( из салона сложно понять), какой-то не правильный. Звук из моторного отсека не равномерный, а какой-то плавающий. Как-бы задыхающийся. И машинка ведет себя в такт шума.
До этой скорости и после, вроде как все нормально
При очень медленном ускорении эффект проявляется слабо. При резком ускорении (тапка в пол) - эффект не проявляется. НА других передачах или этот эффект слабый и я его не замечаю, либо этот эффект характерен только для этого диапазона скоростей. А здесь только на 2-ой передаче и ездишь.
Я вообще сдурел уже, ничего не понимаю.
Можно сразу отмести ДМРВ - я вчера скидывал разъем. Без него ведет себя на этих скоростях аналогично описанному.
Вообщем помогите, кто чем может.
|
Вернуться к началу |
|
 |
epatazh
Предупреждений: 1

На форуме 9 лет
Сообщения: 12065
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
|
Добавлено: 18 Марта 2009 11:20
какой эффект то???
нифига не понятно. звук работы движка меняется? дергается? или еще что то?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima red

На форуме 11 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
|
Добавлено: 18 Марта 2009 11:26
VSChe
Чек горит?
Только на второй скорости баг проявляется?
VSChe писал(а): | Можно сразу отмести ДМРВ - я вчера скидывал разъем. Без него ведет себя на этих скоростях аналогично описанному. |
Ну если пациент мертв, то, что с разъемом, что без него результат меняться не должен, как у тебя и происходит, так, что отметать его как вариант не надо.
Купи БК себе, а-то гадать на кофейной гуще не АЙС!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Budy
На форуме 11 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
|
Добавлено: 18 Марта 2009 11:28
понял пока что нужна диагностика или БК...для начала...  _________________ Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima red

На форуме 11 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
|
Добавлено: 18 Марта 2009 11:30
Budy
Что с ЧЕКом то? Горит, нет?
Budy писал(а): | или БК...для начала... |
Хотя-бы у кого-нибудь заюзать попроси, если с деньгами напряг.
|
Вернуться к началу |
|
 |
BladeS

На форуме 9 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
|
Добавлено: 18 Марта 2009 11:49
Dima red писал(а): | Только на второй скорости баг проявляется? |
+1
может дпдз?!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8098
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
|
Добавлено: 18 Марта 2009 11:53
чот я не догоняю.
Проблема - это звук?! или еще как то проявляется?! у меня тоже много всяких непонятных звуков  _________________ Техосмотр, Е-ОСАГО.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rediamond
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ 21140
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Budy
На форуме 11 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимыч
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 8098
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
|
Добавлено: 18 Марта 2009 12:04
Rediamond писал(а): | обороты двигателя гуляли в диапазоне 100-150 об, ездил на диагностику посоветовали поменять ДМРВ, но результата не было, это продолжалось до тех пор пока не пришло время менять резину с летней на зумнюю. |
и какая связь? _________________ Техосмотр, Е-ОСАГО.
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostik(tm)
На форуме 10 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
|
Добавлено: 18 Марта 2009 12:09
Так то не помешало бы посмотреть время открытия форсунок и подрегулировать СО (100% уверен что машина под нормы Р-83). Если время открытия форсунок на хх больше 2,4 мс то однозначно на промывку(замену).
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rediamond
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ 21140
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VSChe
На форуме 9 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
|
Добавлено: 18 Марта 2009 12:42
Э-э-э
БК есть. Мультитроникс Х-150
Движок под нормы 83 скорее всего, так как контроллер 1.5.4.N. Про СО - хочется съездить померять. Но как-то не сильно получается. Буду стараться
Я к тому про ДМРВ, что он есть, что его нету. На 30-40 км/ч одинаковая песня. А режим работы меняется. ХХ 1500-2000 со скинутым разъемом.
Никаких чеков не горит
Точнее загорался, когда разъем скидывал и БК соответственно ругался тоже.
Время открытия форсунок где-то в районе 2.4 мс. Но стоковые параметры должны быть для моего контроллера 2-3 мс. Если не сложно разъясните почему при времени открытия более 2.4 мс форсунки на замену. Ибо я инжекторах еще неопытный.
Ну а по поводу вопросов "непонятно, что именно за звук" ..... я к сожалению сам не понимаю что за звук и диагностировать не получается.
Больше всего похоже на сказанное
Rediamond писал(а): | Была ситуация немного похожая, на 2ой при скорости 30-40 обороты двигателя гуляли в диапазоне 100-150 об, ездил на диагностику посоветовали поменять ДМРВ, но результата не было, это продолжалось до тех пор пока не пришло время менять резину с летней на зумнюю. |
Вот где-то так. Вот что может в ходовке так мешаться работе решительно не понятно.
Оно вроде как на трансмиссию должно быть похоже - ибо проявляется на конкретной скорости..... но ХЗ.
Вот поэтому и справшиваю, может кто сталкивался с таким. А по другому очень тяжело понять.
|
Вернуться к началу |
|
 |
kostik(tm)
На форуме 10 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
|
Добавлено: 18 Марта 2009 13:28
VSChe писал(а): |
Время открытия форсунок где-то в районе 2.4 мс. Но стоковые параметры должны быть для моего контроллера 2-3 мс. Если не сложно разъясните почему при времени открытия более 2.4 мс форсунки на замену. Ибо я инжекторах еще неопытный.
|
Форсунки в процессе работы имеют свойство засоряться поэтому что бы снизить недостаток впрыскиваемого топлива контроллер увеличивает время впрыска. Это так скажем косвенный показатель их засоренности.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДятлоW

На форуме 12 лет
Сообщения: 642
Откуда: Черноголовка. мособл.
|
Добавлено: 18 Марта 2009 13:31
звук - Бог с ним...ты дершаешься, козлишься, носом клюешь?мне кажется не там копаешь...опиши динамику разгона!не понятно!мне!!! _________________ будьте здоровы!!! А вскрытие все покажет....
|
Вернуться к началу |
|
 |
Budy
На форуме 11 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
|
Добавлено: 18 Марта 2009 13:42
что-то мне кажется по описываемым автором симптомам надо сделать обычные регламентные процедуры для движка, соответствующие его пробегу и не париться....  _________________ Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rediamond
На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ 21140
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VSChe
На форуме 9 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
|
Добавлено: 18 Марта 2009 15:00
Да в том то и дело, что на ХХ работает нормально. А под небольшой наргузкой на 30-40 подколбашивает. Причем внешне, клюет или, что то там........ прям так и не скажешь. Такое впечатление, что обороты на этой скорости маленько гуляют.
А по БК все в норме.
Единственное, что вывваливается из нормы, так это расход воздуха. Вместо положенных 7.5-9.5 кг/ч показывает 10-11 кг/ч. Оброты при этом 850-900. Хотя иногда может и опустится до положенных 9 кг/ч - такое бывает, когда не ездишь, а долго стоишь на месте на ХХ и прогретой машинке.
Но опять же такое давно (со времени покупки БК), а подколбашивание недавно проявилось.
Движок проехал честных 69 тыс. км. Я второй хозяин. Рано еще его мучить. Хотя на диагностику надо заехать.
P.S. Проблема, из друзейи знакомых ни кто на девятках не ездит. Все на иномарках сидят и только один на классике, которую я ему продал А Запчасти в круг покупать - жаба клешнями своими давит жутко!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima red

На форуме 11 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
|
Добавлено: 18 Марта 2009 15:12
Budy
Извини, с автором попутал тебя! Оба без аватар просто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dima red

На форуме 11 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
|
Добавлено: 18 Марта 2009 15:16
VSChe писал(а): | ибо проявляется на конкретной скорости..... но ХЗ. |
От передачи зависит? 2я-3я?
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22101
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГЫ-ГЫ
На форуме 11 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
|
Добавлено: 18 Марта 2009 15:30
автор, противный звук на 2300об и только на 2 передаче - у меня так было когда развалился резонатор, на других пер и об. эффект резонанса не наблюдался
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГЫ-ГЫ
На форуме 11 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
|
Добавлено: 18 Марта 2009 15:33
автор, противный звук на 2300об и только на 2 передаче - у меня так было когда развалился резонатор, на других пер и об. эффект резонанса не наблюдался
|
Вернуться к началу |
|
 |
dvm99i

На форуме 9 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
|
Добавлено: 18 Марта 2009 16:08
VSChe писал(а): | Вместо положенных 7.5-9.5 кг/ч показывает 10-11 кг/ч. Оброты при этом 850-900. Хотя иногда может и опустится до положенных 9 кг/ч - такое бывает, когда не ездишь, а долго стоишь на месте на ХХ и прогретой машинке. |
При прогретом движке двигатель не сразу выходит на 850 на ХХ после того, как газ отпустишь, а спустя секунд 20-30 (это при стоковой прошивке). А если не прогрет, то обороты ХХ будут выше (есть диаграмма зависимости оборотов ХХ от температуры). Соответственно и расход воздуха будет другим.
Смотреть надо всегда на прогретом двиге т.е. 90 град и выше _________________ "Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
|
Вернуться к началу |
|
 |
VSChe
На форуме 9 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
|
Добавлено: 18 Марта 2009 16:19
2-ая. Ибо в этом режиме только на второй. На первой уже такая скорость слишком много, а для третьей еще слишком мало.
Может и на третьей есть немного. Но непонятно. А на второй четко проявляется.
Проблема вся в том, что сейчас не получается нормально спокойно по ровному прокатиться и как следует заетстить. Приходиться в основном по пробкам Екатеринбурга кататься. В выходные надеюсь как следует погонять на разных режимах.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|