Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос для опытных и многое повидаших... никак иначе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос для опытных и многое повидаших... никак иначе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VSChe



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 11:04
Ответить с цитатой

Ситуация такая. Я вроде уже пытался свою проблему описать. но ничего конкретного не смог описать.
Поэтому просьба высказывать что может быть, и как проверить. Ибо я в этом пока ни черта не понимаю.

Описание проблемы.
Машинка при умеренном ускорении на 2-ой передаче, где-то на скорости в диапазоне 30-40 км/ч ведет себя странно. Звук работы двигателя или черт его знает чего именно ( из салона сложно понять), какой-то не правильный. Звук из моторного отсека не равномерный, а какой-то плавающий. Как-бы задыхающийся. И машинка ведет себя в такт шума.
До этой скорости и после, вроде как все нормально
При очень медленном ускорении эффект проявляется слабо. При резком ускорении (тапка в пол) - эффект не проявляется. НА других передачах или этот эффект слабый и я его не замечаю, либо этот эффект характерен только для этого диапазона скоростей. А здесь только на 2-ой передаче и ездишь.

Я вообще сдурел уже, ничего не понимаю.

Можно сразу отмести ДМРВ - я вчера скидывал разъем. Без него ведет себя на этих скоростях аналогично описанному.

Вообщем помогите, кто чем может.
Вернуться к началу
VSChe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 11:20
Ответить с цитатой

какой эффект то???

нифига не понятно. звук работы движка меняется? дергается? или еще что то?
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 11:26
Ответить с цитатой

VSChe
Чек горит?
Только на второй скорости баг проявляется?
VSChe писал(а):
Можно сразу отмести ДМРВ - я вчера скидывал разъем. Без него ведет себя на этих скоростях аналогично описанному.

Ну если пациент мертв, то, что с разъемом, что без него результат меняться не должен, как у тебя и происходит, так, что отметать его как вариант не надо.
Купи БК себе, а-то гадать на кофейной гуще не АЙС!
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 11:28
Ответить с цитатой

понял пока что нужна диагностика или БК...для начала... supercool
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 11:30
Ответить с цитатой

Budy
Что с ЧЕКом то? Горит, нет?
Budy писал(а):
или БК...для начала...

Хотя-бы у кого-нибудь заюзать попроси, если с деньгами напряг.
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 11:49
Ответить с цитатой

Dima red писал(а):
Только на второй скорости баг проявляется?

+1
может дпдз?!
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 11:53
Ответить с цитатой

чот я не догоняю.
Проблема - это звук?! или еще как то проявляется?! у меня тоже много всяких непонятных звуков Smile

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rediamond



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 12:02
Ответить с цитатой

Была ситуация немного похожая, на 2ой при скорости 30-40 обороты двигателя гуляли в диапазоне 100-150 об, ездил на диагностику посоветовали поменять ДМРВ, но результата не было, это продолжалось до тех пор пока не пришло время менять резину с летней на зумнюю.
_________________

Вернуться к началу
Rediamond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 12:03
Ответить с цитатой

Dima red писал(а):
Budy
Что с ЧЕКом то? Горит, нет?
Budy писал(а):
или БК...для начала...

Хотя-бы у кого-нибудь заюзать попроси, если с деньгами напряг.

чек у меня??? у меня не горит... Wink да и третий БК мне не нужен....
Budy писал(а):
понял пока что нужна диагностика или БК...для начала...
это был такой хитрый совет автору.... Smile
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 12:04
Ответить с цитатой

Rediamond писал(а):
обороты двигателя гуляли в диапазоне 100-150 об, ездил на диагностику посоветовали поменять ДМРВ, но результата не было, это продолжалось до тех пор пока не пришло время менять резину с летней на зумнюю.

и какая связь?

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 12:09
Ответить с цитатой

Так то не помешало бы посмотреть время открытия форсунок и подрегулировать СО (100% уверен что машина под нормы Р-83). Если время открытия форсунок на хх больше 2,4 мс то однозначно на промывку(замену).
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rediamond



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 12:19
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
и какая связь?


Какая между этим связь не знаю, но факт в том, что такое тоже бывает

_________________

Вернуться к началу
Rediamond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 12:42
Ответить с цитатой

Э-э-э
БК есть. Мультитроникс Х-150

Движок под нормы 83 скорее всего, так как контроллер 1.5.4.N. Про СО - хочется съездить померять. Но как-то не сильно получается. Буду стараться

Я к тому про ДМРВ, что он есть, что его нету. На 30-40 км/ч одинаковая песня. А режим работы меняется. ХХ 1500-2000 со скинутым разъемом.
Никаких чеков не горит
Точнее загорался, когда разъем скидывал и БК соответственно ругался тоже.
Время открытия форсунок где-то в районе 2.4 мс. Но стоковые параметры должны быть для моего контроллера 2-3 мс. Если не сложно разъясните почему при времени открытия более 2.4 мс форсунки на замену. Ибо я инжекторах еще неопытный.

Ну а по поводу вопросов "непонятно, что именно за звук" ..... я к сожалению сам не понимаю что за звук и диагностировать не получается.

Больше всего похоже на сказанное
Rediamond писал(а):
Была ситуация немного похожая, на 2ой при скорости 30-40 обороты двигателя гуляли в диапазоне 100-150 об, ездил на диагностику посоветовали поменять ДМРВ, но результата не было, это продолжалось до тех пор пока не пришло время менять резину с летней на зумнюю.


Вот где-то так. Вот что может в ходовке так мешаться работе решительно не понятно.

Оно вроде как на трансмиссию должно быть похоже - ибо проявляется на конкретной скорости..... но ХЗ.
Вот поэтому и справшиваю, может кто сталкивался с таким. А по другому очень тяжело понять.
Вернуться к началу
VSChe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 13:28
Ответить с цитатой

VSChe писал(а):

Время открытия форсунок где-то в районе 2.4 мс. Но стоковые параметры должны быть для моего контроллера 2-3 мс. Если не сложно разъясните почему при времени открытия более 2.4 мс форсунки на замену. Ибо я инжекторах еще неопытный.

Форсунки в процессе работы имеют свойство засоряться поэтому что бы снизить недостаток впрыскиваемого топлива контроллер увеличивает время впрыска. Это так скажем косвенный показатель их засоренности.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 13:31
Ответить с цитатой

звук - Бог с ним...ты дершаешься, козлишься, носом клюешь?мне кажется не там копаешь...опиши динамику разгона!не понятно!мне!!!
_________________
будьте здоровы!!! А вскрытие все покажет....
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 13:42
Ответить с цитатой

что-то мне кажется по описываемым автором симптомам надо сделать обычные регламентные процедуры для движка, соответствующие его пробегу и не париться.... Pardon
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rediamond



На форуме 7 лет
Сообщения: 34
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 14:01
Ответить с цитатой

Посмотри как на ХХ двигатель себя ведет от 2000-2500об, если ровно работает какай толк с ним что то делать!??????? смотреть лучше по БК
_________________

Вернуться к началу
Rediamond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 15:00
Ответить с цитатой

Да в том то и дело, что на ХХ работает нормально. А под небольшой наргузкой на 30-40 подколбашивает. Причем внешне, клюет или, что то там........ прям так и не скажешь. Такое впечатление, что обороты на этой скорости маленько гуляют.

А по БК все в норме.
Единственное, что вывваливается из нормы, так это расход воздуха. Вместо положенных 7.5-9.5 кг/ч показывает 10-11 кг/ч. Оброты при этом 850-900. Хотя иногда может и опустится до положенных 9 кг/ч - такое бывает, когда не ездишь, а долго стоишь на месте на ХХ и прогретой машинке.
Но опять же такое давно (со времени покупки БК), а подколбашивание недавно проявилось.

Движок проехал честных 69 тыс. км. Я второй хозяин. Рано еще его мучить. Хотя на диагностику надо заехать.

P.S. Проблема, из друзейи знакомых ни кто на девятках не ездит. Все на иномарках сидят и только один на классике, которую я ему продал Smile А Запчасти в круг покупать - жаба клешнями своими давит жутко!
Вернуться к началу
VSChe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 15:12
Ответить с цитатой

Budy
Извини, с автором попутал тебя! Оба без аватар просто.
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 15:16
Ответить с цитатой

VSChe писал(а):
ибо проявляется на конкретной скорости..... но ХЗ.

От передачи зависит? 2я-3я?
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 15:24
Ответить с цитатой

http://ru.wikipedia.org/wiki/УЗО
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 15:30
Ответить с цитатой

автор, противный звук на 2300об и только на 2 передаче - у меня так было когда развалился резонатор, на других пер и об. эффект резонанса не наблюдался
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 15:33
Ответить с цитатой

автор, противный звук на 2300об и только на 2 передаче - у меня так было когда развалился резонатор, на других пер и об. эффект резонанса не наблюдался
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 16:08
Ответить с цитатой

VSChe писал(а):
Вместо положенных 7.5-9.5 кг/ч показывает 10-11 кг/ч. Оброты при этом 850-900. Хотя иногда может и опустится до положенных 9 кг/ч - такое бывает, когда не ездишь, а долго стоишь на месте на ХХ и прогретой машинке.

При прогретом движке двигатель не сразу выходит на 850 на ХХ после того, как газ отпустишь, а спустя секунд 20-30 (это при стоковой прошивке). А если не прогрет, то обороты ХХ будут выше (есть диаграмма зависимости оборотов ХХ от температуры). Соответственно и расход воздуха будет другим.
Смотреть надо всегда на прогретом двиге т.е. 90 град и выше

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSChe



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Откуда: Свердловск
Авто: ВАЗ-21099i 2002 г. 1.5.4
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 16:19
Ответить с цитатой

2-ая. Ибо в этом режиме только на второй. На первой уже такая скорость слишком много, а для третьей еще слишком мало.

Может и на третьей есть немного. Но непонятно. А на второй четко проявляется.

Проблема вся в том, что сейчас не получается нормально спокойно по ровному прокатиться и как следует заетстить. Приходиться в основном по пробкам Екатеринбурга кататься. В выходные надеюсь как следует погонять на разных режимах.
Вернуться к началу
VSChe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы