N.E. писал(а):А почему трехуровневый регулятор напряжения не поставил?
Самый лучший регулятор тот, что поставилkotmu. Он сам корректирует ток заряда аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды и ровно держит напряжение без глубоких просадок. Очень хорош в купе с ЭУРУ и кондеем.Роман Торопов © писал(а):Ток заряда АКБ, при стабилизированном напряжении, зависит от степени его заряженности.
Величина заряда (плотность электролита) зависит от мощности зарядного устройства! Это величина зависти от двух величин (напряжение и сила тока). Учите мат. часть уважаемый!kotmu писал(а):Новые кольца и подготовленный/обезжиренный гена к установке. На производстве используется клей.
Я заколотил "на сухую".
Надо было после этого ротор в токарный станок и шлифануть новые кольца. Могла быть небольшая овальность , сказалось бы на высоких оборотах.
Но если пашет и так - значит все ОК. N.E. писал(а):А почему трехуровневый регулятор напряжения не поставил?По деньгам вроде почти также.
С родной таблеткой гена отходил 5-ть лет. Выдавал 14,3 в прогретом состоянии. Смысла ставить трехуровневый для меня нет. Сейчас машина ездит по городу мало. С новой таблеткой на холодную 14,55 горячая под полной нагрузкой 14,28-14,31V. для нормальной зарядки АКБ самое то.
плиз Роман Торопов © писал(а):badboy2115 писал(а):
Самый лучший регулятор тот, что поставил kotmu. Он сам корректирует ток заряда аккумулятора
Что за бред ?
РН регулирует напряжение борт сети, путём регулирования мощности подмагничевания ротора генератора.
а не ток заряда АКБ !!!
Ток заряда АКБ, при стабилизированном напряжении, зависит от степени его заряженности.
и подчиняется закону Вудбриджа:
Зарядный ток пропорционален свободной ёмкости.
Чем больше разряжен АКБ - тем больше ток или
Чем больше заряжен АКБ - тем меньше ток.
я думаюbadboy2115 именно это и имел ввиду. Только попроще отписал .
RaFaz писал(а):почему смазку не стал смотреть в подшипнике
На мне висит 4-ре машины. На трех ездят женщины. там любая беда - всегда сильнее в два раза. Подшипник задний ходит долго. Я его крутнул - ровно звучмт. Думаю тачку продадут через годик, т.к. племяшка ее слегка отрихтовала. Я ее конечно хорошо сделал, но уже битая, так сказать. Т.е. уже так устал, что работать опережая события уже не хочу И не было уверенности, что с геной все будет в порядке.ortodox писал(а):Надо было после этого ротор в токарный станок и шлифануть новые кольца.
Стоял вопрос отдачи машины. Делал в субботу. Т.е. мог бы проточить только в понедельник. На глаз сильно не било. Собрал так kotmu писал(а):Обмотки дополнительно соединил перемычкой с диодами пайкой. Т.к. уверен, что конструктивно это слабое место.
С таким усилением проблем с диодным мостом из-за подгорания контакта обмотки не будет.
Правильно сделал! Всем советую.neo555 писал(а):кольца на шлицах сидят? или просто на клею?
на валу ротора нанесен шлиц. По заводу - покрытие из лака - заместо клея. Я посадил на сухую. Сидит прочно. Под рукой лака не оказалось. Думаю - можно было бы и на краску посадить.
Все сделалось легко. Боялся - будет косяк с заменой колец. Съемник для подшипника pavel74 писал(а):Только, на мой взгляд, кольца еще бы походили.
из-за перегрева контакта в паре кольцо/заклинившая щетка был разогрев узла. кольца на пластике "стекли" в сторону. Биение около 1,5-2 мм. оказалось легче поменятьneo555 писал(а):с огнем играю. думаю надо заменить срочняк
после решения о ремонте гены я хотел доехать до мойки и обратно, что бы заниматься на чистом моторе. Зарядка еще была. Проехал 3 км и почувствовал запах горелого.... меняй в ближайшее время, а то встрянешь в дороге.Ildar71 писал(а):Можно-ли в подшипниках гены заменить смазку,не повредив защитные шайбы?
Да , ножиком острым аккуратно отковырнуть.
Если даже чуть повредится- не критично.