Генератор !!! Механическая мат.часть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#351:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 14:16
urman писал(а):

но другой продавец говорит. что.. который с резиной.. просто грязь не попадает и 13 тыс. оборотов для генератора хватит!


мотор может крутиться реально до 5000 оборотов. Диаметры шкивов мотора и гены наверное имеют отношение 1:4 или 1:3.
Т.е. при 4000 об/мин - например гонишь по трассе весь день на гене будет 12.000 - 16.000 об/мин...

#352:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 16:03
получается что второй подшипник лучше 6202 2Z SKF


но получается что на генераторы заведомо подшипники ставят средних частот! (если я чуть быстренько поездил и всё меняй гену)

#353:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 16:45
urman писал(а):

но получается что на генераторы заведомо подшипники ставят средних частот!


хз.. возможно они все равно рассчитаны на превышение оборотов...

#354:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 10:09
urman
2Z или ZZ - это значит "пыльники" металлические. Они менее герметичны чем резиновые.

180 и 60 - это маркировка отечественных подшипников, например 180202 и 60202.

#355:  Автор: sancha80Откуда: Калуга40 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 23:44
Доброго времени суток. Починил сегодня своего гену, поменял кольца на роторе(внешнее стерлось до пластмассы), набил литола в передний подшипник, заменил задний(старый ничего ещё), собрал всё назад без происшествий, за исключением: лопнула пластмассовая втулка заднего подшипника((( и в итоге она сидит в крышке не плотно. Ротор сидит нормально не болтается, не ходит, напряжение норм, посторонних звуков нет, но втулка эта покоя не даёт.
Посоветуйте, что делать, поискать и заменить или забить? Возможно ли что при натяжке ремня подшипник плотнее прижмётся к задней крышке из за небольшого перекоса?

#356:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 12:07
Думаю трещина никак не влияет. Т.е. если там разбито посадочное место, то и втулка без трещины никак не поможет.

Имха - забить....

#357:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 12:43
На холодную запищал.
Похоже придется менять подшипник. Или менять полностью.
Подкова припаяна к выводам. 8 диодов. 90А и 4 вывода.
Сейчас установлен РН от Шнивы. Допдиоды выкушены. Напругу держит нормально (летом правда опустил до 13.9 при потребителях).
Вот сейчас и думаю. Или вкорячить и подкову новую, чтобы РН ставить без колхоза ? Или поменять полностью, чтоли ?

#358:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 17:34
Доброго всем времени суток! Следующая проблема:

21124 с ГУРом. Генератору, ремню и натяжному ролику месяца четыре.

У меня стоит бк Мультик. Когда заводишь машину, и увеличивается напруга сети, бк запускается. Несколько месяцев назад бк стал запускаться не сразу, если включить сразу все потребители, напруга проседает и в течении некоторого времени держится в пределах 13,0 - 13,2 вольта. А иногда бк запускается сразу, и напруга в порядке (в среднем 13,9 в.).
Сегодня при низком напряжении сети услышал визг подшибника. Открыл капот, послушал, погазовал. Что пищит непонятно. Когда газанул побольше, писк пропал, напруга сразу подскочила до 14,0 в.
Подозреваю, что новый натяжной ролик оказался Г. На генератор даже не хочется думать.

В общем, у кого была похожая неисправность, советуйте что делать.

#359:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 18:38
Серый110 писал(а):

Когда заводишь машину, и увеличивается напруга сети, бк запускается.


Это кажется бредом...
ИМХО у тебя питание БК взято "не оттуда".

Пищит не подшипник, а ремень.

#360:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 18:53
Это не бред, мультик подключен к диагностической колодке, на напругу сети выставлена погрешность. Зарядка пошла, бк запустился. Зарядки нет, бк не запускается.
При писке ремень визуально не проскакивал.

#361:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 19:31
От шума подшипников напруга не падает. Wink
#362:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 19:45
!Lnur писал(а):

От шума подшипников напруга не падает. Wink



Подшибник может подклинивать.

#363:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 00:09
Серый110 писал(а):

Зарядка пошла, бк запустился. Зарядки нет, бк не запускается.


Так при включении зажигания БК не работает? Это неправильно , должен работать.
Серый110 писал(а):

!Lnur писал(а):
От шума подшипников напруга не падает. Wink
Подшипник может подклинивать.


nea
Если он сухой - может пищать ,гудеть и люфтить аж до полного разрушения , но на напругу это не влияет.

#364:  Автор: ЖыНёГОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 08:56
У меня немного другой вопрос. Когда завожду не всегда сразу начинается зарядка, газу даешь- тогда только начинается. Почему так? Мозги отвечают за начало зарядки? Как я понимаю при запуске не всегда обороты поднимаются до определенного уровня чтобы мозги "поняли" что машина завелась и включили возбуждение гены?
#365:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 14:54
ЖыНёГ писал(а):

Когда завожду не всегда сразу начинается зарядка, газу даешь- тогда только начинается. Почему так?


Это сюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272249&highlight=

#366:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 14:55
ЖыНёГ

В поиск по словам "возбуждение генератора"

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы "D" генератора и "D+" регулятора) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

У тебя возбуждения нет, а заводится гена от самовозбуждения когда погазуешь.

#367:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 21:59
Карбофос писал(а):

Совершенно точно.

Всегда любуюсь на подкапотное иномоторов,

как бережно геннадий расположен..

В этом случае мотор с гуром ф плюсе..


Аффтару сих строк нимагу не выразить огромную благодарность !!!
Выручил ты старика бошарика и меня до кучи - просто мастерски Good
За своего кзатёныша не переживай,
он проходит мягкую апкадку в околосубтропических климатах Smile
Верну при первой возможности в лучшем виде Drinks or Beer

Для тех, кто ишо не знает (я тоже нефкурсах был)
гендос на тазах с гуром меняецца за 1 час с постоянными перекурами,
через снятую фару Pardon

Сдохшему гендосу фирмы Бош вроде бы должно было уже стукнуть 10 лет и около 400-500ткм пробега.
Точно не скажу, он у меня за это время на 5-ти машинах побывал...
Ни одного ремонта..., ни одного косяка и писка...
Но в тот тёмный-тёмный ночЪ - просто пропала зарядка.
Заехал на заправку была, заправился и завёлся - горит лампа и писец Smile

#368:  Автор: ЖыНёГОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 20:34
Еще проблема у меня: пульсирует напряжение борт. сети. Мигают все лампочки на холостых. Газу даешь - частота пульсации увеличивается. Нагрузку включаешь-частота уменьшается. Т.е. например на холостых без нагрузки мигают лампочки на приборке с одной частотой, с нагрузкой - частота заметно уменьшается. Что может быть? Регулятор, мост?
#369:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 20:37
Кир-кук писал(а):

Заехал на заправку была, заправился и завёлся - горит лампа и писец


Да тебе его твоя дырявая рампа рогачёффским бутером обосцала,
немец не стерпел подобного унижения и обиженно произнёс:
"Ну эта уш слашком!!", и свернул зарядную лавочку...
facepalm

#370:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 10:58
ЖыНёГ писал(а):

Еще проблема у меня: пульсирует напряжение борт. сети. Мигают все лампочки на холостых. Газу даешь - частота пульсации увеличивается. Нагрузку включаешь-частота уменьшается. Т.е. например на холостых без нагрузки мигают лампочки на приборке с одной частотой, с нагрузкой - частота заметно уменьшается. Что может быть? Регулятор, мост?


Если с появлением нагрузки (уменьшение частоты мигания) обороты не меняются, значит частота не привязана к вращению, значит РН самовозбуждается.

#371:  Автор: GunОткуда: Чебоксария СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:56
Ребят, такой вопрос.
Есть куча ген в разобранном виде, потихоньку собираю (и барыжу, ггг). Вчера собрал один ген, между половинками корпусов зазор не как у всех(около 3 мм) а 7-8мм. Видно что передняя крышка как бы "профрезерована"(что по-идее и дает эти 7-8мм вместо 2-3) однако в задней крышке подшипник до конца не сел как раз на эти 2-3мм(мож чуть больше). В принципе ничего никуда не денется(передний подшипник вроде хорошо сидит), просто интересно, неужто крышка от другого гены? Вроде все крышки по номерам одинаковые, разве что гены с разных авто, какие-то с пп, какие-то с шнивы.

#372:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 19:47
Не нашёл в местных лабазах контактных колец для ротора генератора, реализовал свою давнюю, довольно дурацкую идею - сместил регулятор и соответственно щётки на неизношенную часть (вниз - спиливанием "пеньков" крепления регулятора, вверх - подкладыванием шайб или гаек)... посмотрим как будет работать: высота кольца превосходит высоту щётки почти втрое.
#373:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 06 Августа 2016 00:02
поменял недавно подшипники. купил обычныенедорогие. Воет по-тихоньку.. что не так? Можно забить? Smile
#374:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 06 Августа 2016 16:41
Бессовестный
я на заведенной натягиваю предварительно включив все потребители. ловлю момент "уже не свистит,еще не воет"

#375:  Автор: SLAVUTA07Откуда: горловка СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2017 18:29
воет генератор под нагрузкой ,с увеличением нагрузки увеличивается вой или как правильно назвать не скажу.постараюсь приложить виде файл звука.заменил подшипники результата ноль.проверил диоды мегометром норма.обмотку статора под нагрузкой на магнитность по описанию с инета.как бы все в норме.напряжение держит на холостом на прогретом двс.14.2 вольта.при подключении ближнего 14.0+дальний 13.9+оболрев стекла 13.75.скаждым подключением увеличивается (вой).ролики проверил .звук цокота это гбо форсунки.

CAM00161.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: CAM00161.mp4
Размер файла: 16,13 MB
Скачано: 247 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 15 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU