Страница 11 из 16
skostya
Из-за шайбы. 4-6 кгс-м пружинная шайба выпуклой стороной к гайке. Я зажимал ротор в тисках
flanker27
Можно попросить на шиномонтаже,чтобы пневмопистолетом открутили. 3 секунды делов!
Alex-bro
flanker27 писал(а):

Можно попросить на шиномонтаже,чтобы пневмопистолетом открутили. 3 секунды делов!


даже ротор не зажимая?
Serg_x
Alex-bro писал(а):

даже ротор не зажимая?


Не парься ты. Зажми гену за шкив в тисках и крути. Ничего с ним не станет.
a-a-i
kaban_21124 писал(а):

Я свой разбирал, чтоб в тисках зажать - ничего сложного!


+1 делал также, разбирал, ротор зажимал в тисках и откручивал
Alex-bro
всем спасибо, открутил, зажав ремнем в тисках. gpn
Andrew White
Alex-bro
рад помочь Wink
KIB
Если тисков нет, помогает газовый ключ через ремень.

Несколько раз откручивал.
Poinson
начал адско выть генератор. Ну сразу поменял подшипники. Бдольшой кстати был впоряде. Маленький не совсем. Поменял вытьё осталось. Генератор КАТЭК менялся в 2009 году. Машина 21124 07г.в.
Конденсатор от музыки 14 вольт показывает на холостых. А воет так что атас все разбегаются )))) Крутил так руками вроде ниче не задевает. Там гре внутренний вал (ротор вроде) вертится об наружные медные пластины - не видно чтобы было задевание, все равномерно грязные.
У маленького подшипника есть посадочная пластмасска - она может износиться? Когда гена в сборе если за шкив вправо-алево болтать то такое ощущение что люфт на мелком подшипнике (подшипники новые)...

Окуда гул (как электродвигатель на пару мегаватт) ??? Меняется с оборотами... на 3000 орет вообще как хз че.... Помогите люди добрые
Poinson
народ помоги советом!
pavel74
Poinson писал(а):

Когда гена в сборе если за шкив вправо-алево болтать то такое ощущение что люфт на мелком подшипнике (подшипники новые)...


Похоже болькой подшипник болтается в гнезде.

Poinson писал(а):

Окуда гул (как электродвигатель на пару мегаватт) ??? Меняется с оборотами... на 3000 орет вообще как хз че.... Помогите люди добрые



1 Бьет подшипник в гнезде
2 Пробой выпрямительного диода в мосте- замена подковы
2 Межвитковое замыкание обмотки статора - мерять напряжение (переменку) между фазными выводами и между корпусом и каждым из фазных выводов статора. Для этого предварительно нужно снять пластиковую крышку генератора после чего подключить все провода на место.
Poinson
подшипник в гнезде не болтается...он там с натягом как положено садился....
как проверить необходимости замены диодного моста на предмет пробоя выпрямительного диода ??
Poinson
Граждане менял подшипники зря и вся электрика впорядке...
Собственно вопрос эксклюзивный, начинает стучать и резонировать генератор при ЗАТЯЖКЕ! т.е. как только я начинаю поджимать две гаечки на 13 которые крепят гену к двиглу начинается ужасный очень громкий дребезг / рёв. Откуда дребезжит снизу или сверху не понять. Всё это дело сопровожается нехилой вибрацией. Самое интересное что началось само по себе. Резиновая втулочка что на креплении снизу с одной стороны надевается - впорядке... Кто-нибудь сталкивался?
kallahann
у меня в том году осенью генадий весь моск выкомпансировал. А прикол вот какой: шкив гены начинал болтаться и выть, причем вой нехилый, аж через педали на ноги передавался. Гайка как ни странно была затянута, так макаром я несколько раз перетягивал гайку, сменил 2 шкива и 4 гайки, в результате этот гена лежит на полочке, а вмсето него трудится новый. Кто сталкивался с такой мистикой?
Poinson
у меня тож шкив восьмерит нмного.... но он и до этого восьмерил....
Poinson
Poinson писал(а):

Граждане менял подшипники зря и вся электрика впорядке...
Собственно вопрос эксклюзивный, начинает стучать и резонировать генератор при ЗАТЯЖКЕ! т.е. как только я начинаю поджимать две гаечки на 13 которые крепят гену к двиглу начинается ужасный очень громкий дребезг / рёв. Откуда дребезжит снизу или сверху не понять. Всё это дело сопровожается нехилой вибрацией. Самое интересное что началось само по себе. Резиновая втулочка что на креплении снизу с одной стороны надевается - впорядке... Кто-нибудь сталкивался?



никто не сталкивался?
Poinson
citro
Цитата:

никто не сталкивался?


Что-то я не понял процедуры! Затяжка происходит уже при работающем двигателе и натянутом ремне что ли???
Проверялся ли генератор после сборки и якорь до сборки хотя бы на глаз на осевое биение? Лишних деталей не осталось? Дистанционная шайба под шкивом стоит? Затяните крепление при снятом ремне и покрутите шкив - есть биение?
NeiD
Всем привет! короче сегодня утром на трассе напасть у меня случиласть. Заглохла машинка на 100км/ч. Бортовик написал падение напряжения бостовой сетизавожу работает, но трясется вся как тулень в жару, полез к генератору, поменял регулятор (стоял трехуровник, слава богу был в запасе с собой обычный). Когда менял увидел что колечкам медным(латунным) хана, они стерлись дальше некуда. Отсюда и вопрос, можно ли поменять их?
Или же якорь целиком?
olbr
Роман Торопов ©
NeiD
5-я страница этой темы
Andrewlawer
Чтоб не плодить новые темы: подскажите у всех ли генераторов, которые ставятся на ваз 10-го семейства одинаковые подшипники?
pentmaster
кто скажет ,какой 303 подшипник выбрать, а то вологодского(VBF) хватает на 1-2 месяца, lol1
Сергей11
Добрый день! Прошу совета, какие подшипники поставить на генератор ВАЗ-2112, устал уже, раз в 3 месяца меняю, ставил вологодские, т.к только такие у нас есть, про другие ходовые марки не знаю, посоветуйте,как попробовать еще можно?
CROU
Сергей11 писал(а):

Добрый день! Прошу совета, какие подшипники поставить на генератор ВАЗ-2112, устал уже, раз в 3 месяца меняю, ставил вологодские, т.к только такие у нас есть, про другие ходовые марки не знаю, посоветуйте,как попробовать еще можно?

SKF вопрос хде их купить оригинал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы