Страница 1 из 1
Мишка 21074
Люди помогите ктонить пожалуйста я уже измучался у меня ВАЗ 21074 ИНЖЕКТОРНЫЙ2006 года выпуска пробег 15 тыс и у меня такая пробле педаль газа какаято то плавная то жосткая незнаю как даж точно описать иногда бывает так как будто чувствую как мотор дребежит под ней ,потом медленно разгоняеться раньше с места рвало а теперь пока разгонюсь........ и ещё когда набирает разгон чувствую мотор как то жостко идёт ревёт как будто что то мешает !! не тянет!! педаль в пол приходиться выжимать чтоб разгонялась .... а когда разгониться больше 80 с трудом набирает, и обороты как то странно набирает то набирает то то выше 30 не поднимаеться а ещё глохнет когда заглохла стрелка бензина показывает как при выключенном зажигании тоесть на нуле вообще а когда поворачиваю ключь но не завожу ток чтоб лампочки загорелись стрелка сначала на нуле а потом с шелчком востонавливаеться но не заводиться а когда постоит некоторое время заводиться и едет дальше и ещё))) иногда стрелка оборотов то вниз то верх поднимаеться и опускаеться как будто я на газ жму и отпускаю хотя педаль вообще не трогаю после того как заглушу и заведу машину перестаёт!был на диогностике инжектора сказал что он в идиальном состоянии))) у илектрика был там вообще какой то критин развёл руками и сказл что если это электрика то нужно всю проводку проверять я тип не хочу этим заниматься!!! подскажите что это может быть и возможное решение проблемы! зарание спасибо!
VLit
1. Сцепление в норме?
2. Контакт в ДПДЗ и РХХ - нормальный? Сами датчики рабочие?
3. Дроссельная заслонка не клинит?
PеtRovич
VLit писал(а):

3. Дроссельная заслонка не клинит?


Проверить привод дроссельной заслонки,там тросик,может он клинит...
Мишка 21074
А что это такое?? ты не могбы обьяснить что это как это исправить и где это находиться?? а то я не разбираюсь сильно в деталях и ремонте машин!!!! ????
Мишка 21074
1. Сцепление в норме?
вроде в норме!!!

2. Контакт в ДПДЗ и РХХ - нормальный? Сами датчики рабочие?
я даже не знаю что это немог бы ты обьяснить как проверить??где это и как исправить !!!если поломанно!!


VLit писал(а):
3. Дроссельная заслонка не клинит?

Проверить привод дроссельной заслонки,там тросик,может он клинит...

А что это такое Дроссельная заслонка ?? ты не могбы обьяснить что это как это исправить и где это находиться?? а то я не разбираюсь сильно в деталях и ремонте машин!!!! ????
Andrey163
Мишка 21074 писал(а):

А что это такое?? ты не могбы обьяснить что это как это исправить и где это находиться?? а то я не разбираюсь сильно в деталях и ремонте машин!!!! ????



без паники
Мишка 21074
Вроде мне друг сказал что у меня её нет этой дросельной заслонки она в корбюраторе а у меня инжектор!!!! или есть???? блиииин помогите я уже измучился !!
Мишка 21074, дроссельная заслонка у тебя есть. Находится она перед ресивером. К ней подходит тросик газа.

З.Ы.: Купи себе книжку про свою машину от издательства За Рулем. Там все в цветных фотографиях и все сразу понятно становится. gpn
Pasechnik
У тебя мурзилка есть?
Andrey163
Sol_Jah
Eugen[kgn] писал(а):

Мишка 21074, дроссельная заслонка у тебя есть. Находится она перед ресивером. К ней подходит тросик газа.

З.Ы.: Купи себе книжку про свою машину от издательства За Рулем. Там все в цветных фотографиях и все сразу понятно становится. gpn


Если быть точнее, это не дроссельная, а воздушная заслонка. ДПДЗ (кстати, не пойму почему ее так называют, заслонка-то воздушная Pardon ) и РХХ на ходятся на ее корпусе.
ЗЫ: Автор, юзай знаки препинания, твои посты невозможно читать, над каждой фразой голову ломать приходится
VLit
Sol_Jah писал(а):

Если быть точнее, это не дроссельная, а воздушная заслонка. ДПДЗ (кстати, не пойму почему ее так называют, заслонка-то воздушная Pardon ) и РХХ на ходятся на ее корпусе.

Дроссель - (смысл) регулятор. Поэтому узел называется дроссельным, а заслонка - дроссельной.

Попробуй следующее:
1. Найди дроссельный узел (он же корпус дроссельной заслонки по другим первоисточникам).
2. Сними самую толстую резиновую трубу, ослабив хомут на ней.
3. Если заглянуть внутрь узла - увидишь круглую заслонку, закрывающую вход.
4. Потяни за тросик газа (слева). Заслонка откроется. Посмотри, нет ли препятствий для открытия-закрытия.
5. Аккуратно, пальцем с тряпочкой протри верх и низ трубы ДУ, открыв заслонку.
6. Поставь все на место.
7. Сними контакты с ДПДЗ (на ДУ выше) и РХХ (ниже) и продуй WDшкой.
8. Когда очередной раз машину начнет колбасить - попробуй не глуша двигателя, снять контакт с ДПДЗ. Изменится работа двигателя или нет?

А вообще - 15 тысяч... Я бы все-таки сцепление проверил, по собственному опыту Wink (заводское менял на 30-ти).
Мишка 21074
блииин спосибо всем что так отозвались,помогаете,я очень вам блогодарен, ток я всёровно не пойму где что находиться куда что потянуть )))блин я тормоз))))) немогли бы вы мне обьяснить где это находиться в моей машине как выглядет, ну например залез под копот там рядом с инжектором итд или в салоне или панель разобрать непонято))))пожалуйста обьясните так чтоб понятно было и такому ....в машинах как я)) по пальцам разложите!!((((((((( мне так стыдно ещё никогда ся таким глупым не чувствовал(((( заранее спасибо!!
VLit
Andrey163 ссылку дал. На нижней картинке то, что нужно - под номером 19. А дальше вроде понятно написал.
Мишка 21074
парни а что такое---ДПДЗ (на ДУ выше) и РХХ (ниже)??? ДПДЗ - ЧТО ЭТО?? с дросельной заслонкой разобрался вот щас хочу выйти и всё сделать!!!!! а вот что это такое я не знаю!)
Мишка 21074
И кстате а как сцепление проверить????
Sol_Jah
ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки
РХХ - Регулятор Холостого Хода.
Оба они находятся на корпусе ДЗ.
Купи книжку по ремонту и эксплуатации, и будет тебе щастье. На пальцах многого не объяснишь, а там все с цветными фотками.
Мишка 21074
блин а терь такая проблема на газ жму и на четвёртой а иногда на третей передаче стрелка тахометра заедает на 20 оборотах и дальше не поднимаеться , и скорость не набирает выше а если на гас посильнее нажать то начинает арать а ехать быстрее не едет, потом пониже переключу передачу и обратно включу вроде нормально!!!а ещё бывает стрелка тахометра то в вер то вниз скачет потом заглушу машину и заведу вроде всё нормально становиться, но всёровно стрелка тахометра на 10 оборотах даже когда машина на холостом ходу стаит!!((((чёт непонятное твориться с машиной(((
Robinzon 54
А клеммы на АКБ давно проверяли?
Ржавый гвоздь
Мишка 21074 Похоже на подгорающее сцепление. А на СТО на диагностику съездить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы