Весна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 17:35
rg-45 писал(а):

интересно как определили?я свою как припёрло всем что под рукой было пытался отмыть,сверху гадости и небыло,авот внутри всё забито,хрен продуеш,тока невидно это ниразу и нифига неотмывается.


Ну на глазок естественно - сервисмен, (видимо много сеток повидавший) сказал, что она почти девтственно чиста. (у парня машина подёргивалась периодически) после того как сетку поменяли, поняли, что дело не в ней.
По сравнению с J_rockiNвской она была беленькой.
Также вон многие иномарочники про необходимость-то замены фильтра тонкой очистки не подозревают, какой-уж там грубой очистки каждые 20 тык. менять!?

#27:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:12
лишний раз в бак лучше не лезть хотя бы по тому, что шпильки крепления бензонасоса имеют тенденцию со временем отламываться. Если уж припрет - тогда можно и залезть. А так - нафиг надо.
#28:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:17
Люди, посоветуйте не знающему, чем сколы маленькие обрабатывать ? Как их вообще убирать ? Сколы от камушков, маленькие такие точечки с ржавчиной. Просто закрасить карандашом или более сложным процессом по ним ударить ? Smile
#29:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:18
idd писал(а):

А так - нафиг надо.


Good

#30:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:18
сначала протереть преобразователем, потом промыть, обезжирить и карандашом.
#31:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:36
А преобразователем ювелирно по самой ржи или не страшно если и по краске пройдусь ?
#32:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:41
ну сильно не маж, можешь и на краску залезать. Я не видел, чтобы преобразователь оставлял следы на краске. Потом просто смой водой.
#33:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:52
Ок, спасибо Smile А обезжирить мона и ацетоном ?
#34:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 22:09
shab niggurat писал(а):

что еще?


Сход-развал проверить на летней резине.
Зазоры клапанов проверить.
Не вестись на разводы, лучше в надежном месте.

По весне можно поменять тормозуху, она гигроскопичная, за зиму воды набирает. На 24 тыках - рано тормозуху.

Свечи.
Масла налить 5W40, это ближе к маю.
Дворники бескаркасные на каркасные.
В бак налить дегидрататора какого-нибудь (удаление воды из бака).

Не менять: тосол. Летом можно водички добавить, по осени поменять.

Выкинуть из машины щетки и скребки, положить шорты и пляжные тапки-вьетнамки hehe

#35:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 22:12
Dima red писал(а):

Также вон многие иномарочники про необходимость-то замены фильтра тонкой очистки не подозревают


Это не иномарочники Wink. Это иномароделатели. В сервисной книжке написано: фильтр тонкой очистки ВЕЧНЫЙ. gpn Врут, как всегда. Не с нашим бензином.

Dima red писал(а):


какой-уж там грубой очистки каждые 20 тык. менять!?


SUBJ барыжится только в комплекте с насосом, отдельно фильтра грубой очистки в продаже не бывает. Чистить оунли. Потому что бензонасос реально вечный.

Пишу про иномарку Таёта-Королла.

#36:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 22:47
rg-45 писал(а):

Dima red писал(а):

так она была загрязнена не более чем на 10%.


интересно как определили?я свою как припёрло всем что под рукой было пытался отмыть,сверху гадости и небыло,авот внутри всё забито,хрен продуеш,тока невидно это ниразу и нифига неотмывается.

я в 20т.км. её поменял... Потому ,что машина после 15минут в пробке ехать не хотела.. Холостой держала и заводилась, а вот ехать хрен заставишь..Провалы и.т.д. Когда снял сетку слегка офигел от её вида грязного.. И продуть тоже не смог.. После замены все ок.

#37:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 23:02
мне кстати в сервисе сказали - задняя стойка течет... менять поменяю, но хочу сразу все а денег нет пока. Вот в такой ситуации, что посоветуете, надолго ли такого хватит, дороги у нас убитые насмерть сейчас... Я так понимаю, стойки когда умирают, машина проседает? И не амортизирует?
#38:  Автор: SST1234Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 23:23
Раз уж добрался до сетки и видишь что она грязная, лучше сразу поменять. Я тоже первый раз пытался продуть - не помогло, пришлось лезть вторично.
#39:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 23:25
уже ведь сказали - меняй только то, что ломается. Не мешай машине ездить.
А гарантии на авто нет что-ли?
Аммортизаторы меняй парами, а то в каком-нибудь повороте улетишь...

#40:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 00:07
idd писал(а):

уже ведь сказали - меняй только то, что ломается. Не мешай машине ездить.


Профилактика иногда лучше, чем лечение.

#41:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:11
J_rockiN писал(а):

Она имеет свойство засираться. Замена особенно актуальна перед летом.



40000 км я проехал, признаков засирания по поведению машины не отмечено.

Не полезу ни за что туда, где нет проблем.

BillyTheKidd писал(а):

Сход-развал проверить на летней резине.



Сход/развал не зависит от резины, он либо нормальный, либо нет.

BillyTheKidd писал(а):

Не менять: тосол.



Антифризом все пользуются нормальные люди...

Короче не надо трогать того, что не требует себя трогать, если пришло время поменять масло/фильтры, ещё чего-нить вышло из строя, тогда да, а так ездить и ездить...

#42:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:34
ROMARIO
А тонкой очистки грязный был?

#43:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:50
БЛИН! какже бесят идиотские высказывания,типа "не мешай машине ездить"!!!
Не мешать ездить только можно мерсу,бэхам...нормальным машинам.
У меня кореша катался и не менял свечи тысяч 30-40 наврено,и вроде машина не дергалась и не троила, но когда мы их выкрутили они были просто в ужасе,потом через некотрое время здохли провода,затем сам Модуль...
И плевать что в книжке написано что,допустим,масло менять раз в 15 тысяч, если есть возможность меняйте синтетику раз в 8тыр,двигателю будет точно нехуже, и меняйте также бензо фильтр и сеточку,с нашим поганым то бензом, а то потом люди воют, какого машина дергается ит.д. ,потмоу что засераются форсунки.
Дроссельный узел и РХХ может быть тоже нестоит никогд мыть? Ведь ненадо мешать машине ездить? В книжке же не написано про то,что из-за того,что в наших машинах поганая вентиляция картерных газов,то масло летит во впускной патрубок,засирает в чертям дроссель,ну и соответственно со временем и ДМРВ подыхает.
Те кто вот так вот наплевательски относится к машине,нихрена не следит,меняет фильтры раз в сто лет,льет дерьмовое масло и редко его меняет, Потом через тысяч 70 пробега удивляются,Ой,а чета у меня подергивается,провальчики,расход бенза на пару литров подрос ит.д.

#44:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:04
Saneg16v писал(а):

Не мешать ездить только можно мерсу,бэхам...нормальным машинам



Чушь собачья.

Saneg16v писал(а):

е кто вот так вот наплевательски относится к машине,нихрена не следит,меняет фильтры раз в сто лет,льет дерьмовое масло и редко его меняет



И как это к теме относится? Тут кто-то это предлагал?

#45:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:11
Димoн писал(а):

Saneg16v писал(а):

Не мешать ездить только можно мерсу,бэхам...нормальным машинам



я имел ввиду новые машины,они всетаки не конструктор,а не мерсы и бэхи 90х.
Чушь то что надо менять масло раз в 15тысяч и свечи раз в 30(как напсиано в книге)
И не груби,понял, я не несу чушь"собачью"

#46:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:16
Saneg16v писал(а):

Чушь то что надо менять масло раз в 15тысяч и свечи раз в 30(как напсиано в книге)



Нормальные свечи при нормальном бензине ходят 30 тык. влёгкую, какие проблемы-то?

Масло достаточно менять раз в 12 тык., менять его вдвое чаще пустая трата денег, опять-таки при условии залива нормального масла, а не говна, так же примерно и по остальному, кроме ремня грм и замены антифриза, в книге на тему них и правда бред написан.

#47:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:16
Димoн писал(а):


Saneg16v писал(а):

е кто вот так вот наплевательски относится к машине,нихрена не следит,меняет фильтры раз в сто лет,льет дерьмовое масло и редко его меняет



И как это к теме относится? Тут кто-то это предлагал?


Как относится? относится к высказываниям чтоб не маешать машине ездить.
Машина то будет ездить,если лить мало раз в 15тыр,и свечи раз в 30,также вапще не мыть ДУ,не менять сеточку. Только тысячам к 70-100 это даст о себе знать.

#48:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:20
Не, ребят, это личное дело каждого.
Просто кто-то меняет, когда сломалось, а кто-то меняет, чтобы не сломалось вот и все.

#49:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:21
Димoн писал(а):

Saneg16v писал(а):

Чушь то что надо менять масло раз в 15тысяч и свечи раз в 30(как напсиано в книге)



Нормальные свечи при нормальном бензине ходят 30 тык. влёгкую, какие проблемы-то?

Масло достаточно менять раз в 12 тык., менять его вдвое чаще пустая трата денег, опять-таки при условии залива нормального масла, а не говна, так же примерно и по остальному, кроме ремня грм и замены антифриза, в книге на тему них и правда бред написан.


ну да,только то что у нас не всегда встречается нормальный бензин,и свечи кстати тоже.Достав сетку бензонасоса через 20тыщь пробега я акуел какая она была грязная.Масло всеже лучше раз в 10тыр заменить...Читал гдето тесты,да и сми производители синтетики говорят о том что к 10тырам масло уже теряет свои очистительные свойства,присадки вопщем вырабатываются

#50:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:25
J_rockiN писал(а):

Не, ребят, это личное дело каждого.
Просто кто-то меняет, когда сломалось, а кто-то меняет, чтобы не сломалось вот и все.


Согласен +1
У меня вот папик ездил так лет 5 на 9ке, менял когда подходил этому срок, и масло раз в 15 тыр тоже менял ит.д. в итоге через 7 лет эксплуатации машина была просто разрушена gpn а у родственника 99 проездила 150тысяч и тоже лет 7-8 ей было, так вот у него компрессия по 13 была и все работало четко! потому что малсо менял как положено и лил нормальное,даже не дорогое.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU