rg-45 писал(а):интересно как определили?я свою как припёрло всем что под рукой было пытался отмыть,сверху гадости и небыло,авот внутри всё забито,хрен продуеш,тока невидно это ниразу и нифига неотмывается.
Ну на глазок естественно - сервисмен, (видимо много сеток повидавший) сказал, что она почти девтственно чиста. (у парня машина подёргивалась периодически) после того как сетку поменяли, поняли, что дело не в ней.
По сравнению с J_rockiNвской она была беленькой.
Также вон многие иномарочники про необходимость-то замены фильтра тонкой очистки не подозревают, какой-уж там грубой очистки каждые 20 тык. менять!?Dima red писал(а):Также вон многие иномарочники про необходимость-то замены фильтра тонкой очистки не подозревают
Это не иномарочники . Это иномароделатели. В сервисной книжке написано: фильтр тонкой очистки ВЕЧНЫЙ. Врут, как всегда. Не с нашим бензином.
Dima red писал(а):
какой-уж там грубой очистки каждые 20 тык. менять!?
SUBJ барыжится только в комплекте с насосом, отдельно фильтра грубой очистки в продаже не бывает. Чистить оунли. Потому что бензонасос реально вечный.
Пишу про иномарку Таёта-Королла.rg-45 писал(а):Dima red писал(а):так она была загрязнена не более чем на 10%.
интересно как определили?я свою как припёрло всем что под рукой было пытался отмыть,сверху гадости и небыло,авот внутри всё забито,хрен продуеш,тока невидно это ниразу и нифига неотмывается.
я в 20т.км. её поменял... Потому ,что машина после 15минут в пробке ехать не хотела.. Холостой держала и заводилась, а вот ехать хрен заставишь..Провалы и.т.д. Когда снял сетку слегка офигел от её вида грязного.. И продуть тоже не смог.. После замены все ок.idd писал(а):уже ведь сказали - меняй только то, что ломается. Не мешай машине ездить.
Профилактика иногда лучше, чем лечение.J_rockiN писал(а):Она имеет свойство засираться. Замена особенно актуальна перед летом.
40000 км я проехал, признаков засирания по поведению машины не отмечено.
Не полезу ни за что туда, где нет проблем.
BillyTheKidd писал(а):Сход-развал проверить на летней резине.
Сход/развал не зависит от резины, он либо нормальный, либо нет.
BillyTheKidd писал(а):Не менять: тосол.
Антифризом все пользуются нормальные люди...
Короче не надо трогать того, что не требует себя трогать, если пришло время поменять масло/фильтры, ещё чего-нить вышло из строя, тогда да, а так ездить и ездить...Saneg16v писал(а):Не мешать ездить только можно мерсу,бэхам...нормальным машинам
Чушь собачья.
Saneg16v писал(а):е кто вот так вот наплевательски относится к машине,нихрена не следит,меняет фильтры раз в сто лет,льет дерьмовое масло и редко его меняет
И как это к теме относится? Тут кто-то это предлагал?Saneg16v писал(а):Чушь то что надо менять масло раз в 15тысяч и свечи раз в 30(как напсиано в книге)
Нормальные свечи при нормальном бензине ходят 30 тык. влёгкую, какие проблемы-то?
Масло достаточно менять раз в 12 тык., менять его вдвое чаще пустая трата денег, опять-таки при условии залива нормального масла, а не говна, так же примерно и по остальному, кроме ремня грм и замены антифриза, в книге на тему них и правда бред написан.Димoн писал(а):
Saneg16v писал(а):е кто вот так вот наплевательски относится к машине,нихрена не следит,меняет фильтры раз в сто лет,льет дерьмовое масло и редко его меняет
И как это к теме относится? Тут кто-то это предлагал?
Как относится? относится к высказываниям чтоб не маешать машине ездить.
Машина то будет ездить,если лить мало раз в 15тыр,и свечи раз в 30,также вапще не мыть ДУ,не менять сеточку. Только тысячам к 70-100 это даст о себе знать.Димoн писал(а):Saneg16v писал(а):Чушь то что надо менять масло раз в 15тысяч и свечи раз в 30(как напсиано в книге)
Нормальные свечи при нормальном бензине ходят 30 тык. влёгкую, какие проблемы-то?
Масло достаточно менять раз в 12 тык., менять его вдвое чаще пустая трата денег, опять-таки при условии залива нормального масла, а не говна, так же примерно и по остальному, кроме ремня грм и замены антифриза, в книге на тему них и правда бред написан.
ну да,только то что у нас не всегда встречается нормальный бензин,и свечи кстати тоже.Достав сетку бензонасоса через 20тыщь пробега я акуел какая она была грязная.Масло всеже лучше раз в 10тыр заменить...Читал гдето тесты,да и сми производители синтетики говорят о том что к 10тырам масло уже теряет свои очистительные свойства,присадки вопщем вырабатываютсяJ_rockiN писал(а):Не, ребят, это личное дело каждого.
Просто кто-то меняет, когда сломалось, а кто-то меняет, чтобы не сломалось вот и все.
Согласен +1
У меня вот папик ездил так лет 5 на 9ке, менял когда подходил этому срок, и масло раз в 15 тыр тоже менял ит.д. в итоге через 7 лет эксплуатации машина была просто разрушена а у родственника 99 проездила 150тысяч и тоже лет 7-8 ей было, так вот у него компрессия по 13 была и все работало четко! потому что малсо менял как положено и лил нормальное,даже не дорогое.