Весна [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 18:06
Моё ИМХО что ТАЗы "типа часто ломаются" именно потому, что в них часто лазят так, от нехЪ делать! Если постоянно что-то мыть, чистить, менять, обрабатывать, проверять, то получится, что вся твоя автомобильная жизнь сведется к постоянному лазанью по машине, под машину, на машину и т.д.(Я не говорю, что это плохо, для кого это просто хобби, для кого-то благовидный предлог свалить от жены в гараж). Лично я определяю для себя определенный пробег (в моем случае это 100т.км), после которого буду делать полную диагностику, замену всего вызывающего сомнения и т.д. До этого времени замена только расходников Масла, фильтров, торм колодок ну и + вышедших из строя деталей. К 56 тысячам пробега в результате из строя вышел только-лишь термостат и задняя часть глушака ремонта попросила. А у тех, кто лазит постоянно - как правило дофигища поломок и они постоянно заняты профилактикой или лечением чего-либо.
#52:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 18:10
Dima red писал(а):

А у тех, кто лазит постоянно - как правило дофигища поломок и они постоянно заняты профилактикой или лечением чего-либо.


У любых правил есть исключения.

#53:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 18:54
J_rockiN писал(а):

У любых правил есть исключения.


Согласен!
Но вот если посмотреть со стороны:
Один чувак постоянно под машиной (кто на предупреждение работает)
Другой (похуи....т) нихрена ничего не делает с ТАЗом
С виду кажется, что у того, кто копается машина постоянно ломается.
А у другого нет.
Сам раньше хлебом не корми - дай тока что-нибудь проверить в машине осмотреть, заменить, подшаманить, сейчас же как-то другой для себя вариант поведения избрал - ИМХО он более рационален просто вот и всё!

#54:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:02
Ну блин не знаю. До крайностей много чего довести можно... Например менять тормозные трубки на новые, когда старые лопнут...

Лично мне не составляет труда потратить вечер-два в гараже, все осмотреть, понюхать, потрогать. Мне не сложно раз в год поменять эту сетку БН или промыть ДУ.
Были в трещинах передние торм. шланги. Я поменял по кругу, хотя задние были более-менее нормальные. Зато теперь я спокоем за тормоза. Плохо разве?

Цитата:

24. Рассчитывая <быстренько исправить несложную поломку> вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) ...да мало ли еще что...



Wink

#55:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:51
J_rockiN
Ну так я же не говрю, что забить на все абсолютно надобно - периодический контроль тормозной системы, пыльников шрусов делать необходимо просто!

#56:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 22:55
Dima red
Ладно, давай все же разберемся, что ты считаешь "постоянно под машиной"? И в чем должно выражаться чрезмерное внимание состоянию автомобиля?

#57:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 23:50
Dima red писал(а):

Сетку бензонасоса

Зачем?


Када влетишь на навый БН Ядрена BOSH, то поймешь. Чем чащще,тем лечше!!! Через 10-15 тык. А под пивасик к 50 тыкам можно и бак снять, помыть в жаркий летний денек.

#58:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 23:54
BillyTheKidd писал(а):

Выкинуть из машины щетки и скребки, положить шорты и пляжные тапки-вьетнамки


+ ПИТСОТ!!!ГУД!!! gpn gpn gpn

#59:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 23:59
garryck писал(а):

Через 10-15 тык.


Ну это тоже слишком... 20-25 тык или раз в год - самое оно.

#60:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 00:22
J_rockiN писал(а):

Ну это тоже слишком... 20-25 тык или раз в год - самое оно.


Ну УБОЛТАЛ. СОГЛАСЕН. Просто я в 2007 ехал в Воронеж в отпуск, пробег был 31 тык, так в 70 км от Воронежа машинка начала ТУПИТЬ и упорно не хотела больше 70 км/ч разгоняться. После долгих мытарств на диагностике ( замена сетки на помогла, "надорвался" БН ) как выразился мастер. Вот я и встрял на 1,3 круб + диагностика + замена ДПРВ в нагрузку. Короче 2 круб и благо лето жаркое было, снимал бак и промывал. Стока дерьмиЩЩа вылилось со дна при 31 тык wwow
Вот и трепетно теперь отношусь к чистоте в топливной системе. gpn gpn gpn

#61:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 10:16
J_rockiN писал(а):

Ладно, давай все же разберемся, что ты считаешь "постоянно под машиной"? И в чем должно выражаться чрезмерное внимание состоянию автомобиля?


Когда без видимых на то причин (просто на досуге) ты проверяешь и меняешь вещи, которым ещё ходить да ходить, меняешь в принципе нормальную заводскую деталь на какую-нить фигню кооперативную(никто не застрахован от этого), и попадаешь снова на замену(много таких примеров знаю с датчиками например, когда их чисто из профилактических целей меняют).

Через три тысячи км. поеду на замену масла в двигле, регулировку клапанов, и послезимнюю диагностику ходовой (ради интереса просто поменяю и сетку б.н.) по состоянию её посмотрим, кто был ближе к правде из нас Drinks or Beer пробег будет 58 тык. к тому времени. Здесь создам тему и выложу фотки сетки и фильтр тонкой очистки распилю, тож. будет интересно посмотреть.

#62:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 10:28
Dima red писал(а):

проверяешь и меняешь вещи, которым ещё ходить да ходить


Проверить и поменять - разные вещи. Тут я согласен, просто так ничего менять не надо. Да и собственно говоря, если вещь - не расходник, пусть себе работает.
Читал мой отчет о замене передней подвеске? Стойки в топку, один опорник стучал, одна шаровая была слабая. Но это ведь не значит, что надо менять только изношеные детали. Я поменял все парой, о чем и не жалею. Колодки имели толщину около 5 мм. В принцыпе ездить можно. Но. Накладки отслоились по краям. Оно надо? Поменял тормозуху, старая была почти цвета отработки. Плохо?
Рабочие тормозные цилиндры работают и не текут, хотя машине 5 лет. И не буду их трогать, пока не появятся признаки неисправности.

#63:  Автор: M@X99 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 11:47
supercool
#64:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 11:53
J_rockiN писал(а):

Проверить и поменять - разные вещи. Тут я согласен, просто так ничего менять не надо. Да и собственно говоря, если вещь - не расходник, пусть себе работает


Good

#65:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 12:29
Saneg16v писал(а):

,только то что у нас не всегда встречается нормальный бензин,и свечи кстати тоже.



Я не знаю что там у вас, у меня всё нормальное встречается уже три года.

Dima red писал(а):

именно потому, что в них часто лазят так, от нехЪ делать! Если постоянно что-то мыть, чистить, менять, обрабатывать, проверять, то получится, что вся твоя автомобильная жизнь сведется к постоянному лазанью по машине, под машину, на машину и т.д.



Вот-вот, + много, машина создана чтобы ездить на ней, а не ковыряться в ней каждый день без нужды.

Проверять никто не мешает, я согласен, я и сам так делаю, но вот менять при этом то что живое нафиг не надо, если только это что-то не парами идёт, типа опорников и т.д., там уж если один полетел, то менять оба понятное дело...

#66:  Автор: ROMARIOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 10:04
Dima red писал(а):

ROMARIO
А тонкой очистки грязный был?

Я и не заю.. не смотрел. Меняю его регулярно, когда масло меняю, примерно раз в 10 тысяч..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU