Dima red писал(а):А у тех, кто лазит постоянно - как правило дофигища поломок и они постоянно заняты профилактикой или лечением чего-либо.
У любых правил есть исключения.J_rockiN писал(а):У любых правил есть исключения.
Согласен!
Но вот если посмотреть со стороны:
Один чувак постоянно под машиной (кто на предупреждение работает)
Другой (похуи....т) нихрена ничего не делает с ТАЗом
С виду кажется, что у того, кто копается машина постоянно ломается.
А у другого нет.
Сам раньше хлебом не корми - дай тока что-нибудь проверить в машине осмотреть, заменить, подшаманить, сейчас же как-то другой для себя вариант поведения избрал - ИМХО он более рационален просто вот и всё!Ну блин не знаю. До крайностей много чего довести можно... Например менять тормозные трубки на новые, когда старые лопнут...
Лично мне не составляет труда потратить вечер-два в гараже, все осмотреть, понюхать, потрогать. Мне не сложно раз в год поменять эту сетку БН или промыть ДУ.
Были в трещинах передние торм. шланги. Я поменял по кругу, хотя задние были более-менее нормальные. Зато теперь я спокоем за тормоза. Плохо разве?
Цитата:24. Рассчитывая <быстренько исправить несложную поломку> вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) ...да мало ли еще что...
BillyTheKidd писал(а):Выкинуть из машины щетки и скребки, положить шорты и пляжные тапки-вьетнамки
+ ПИТСОТ!!!ГУД!!! J_rockiN писал(а):Ну это тоже слишком... 20-25 тык или раз в год - самое оно.
Ну УБОЛТАЛ. СОГЛАСЕН. Просто я в 2007 ехал в Воронеж в отпуск, пробег был 31 тык, так в 70 км от Воронежа машинка начала ТУПИТЬ и упорно не хотела больше 70 км/ч разгоняться. После долгих мытарств на диагностике ( замена сетки на помогла, "надорвался" БН ) как выразился мастер. Вот я и встрял на 1,3 круб + диагностика + замена ДПРВ в нагрузку. Короче 2 круб и благо лето жаркое было, снимал бак и промывал. Стока дерьмиЩЩа вылилось со дна при 31 тык
Вот и трепетно теперь отношусь к чистоте в топливной системе. J_rockiN писал(а):Ладно, давай все же разберемся, что ты считаешь "постоянно под машиной"? И в чем должно выражаться чрезмерное внимание состоянию автомобиля?
Когда без видимых на то причин (просто на досуге) ты проверяешь и меняешь вещи, которым ещё ходить да ходить, меняешь в принципе нормальную заводскую деталь на какую-нить фигню кооперативную(никто не застрахован от этого), и попадаешь снова на замену(много таких примеров знаю с датчиками например, когда их чисто из профилактических целей меняют).
Через три тысячи км. поеду на замену масла в двигле, регулировку клапанов, и послезимнюю диагностику ходовой (ради интереса просто поменяю и сетку б.н.) по состоянию её посмотрим, кто был ближе к правде из нас пробег будет 58 тык. к тому времени. Здесь создам тему и выложу фотки сетки и фильтр тонкой очистки распилю, тож. будет интересно посмотреть.Dima red писал(а):проверяешь и меняешь вещи, которым ещё ходить да ходить
Проверить и поменять - разные вещи. Тут я согласен, просто так ничего менять не надо. Да и собственно говоря, если вещь - не расходник, пусть себе работает.
Читал мой отчет о замене передней подвеске? Стойки в топку, один опорник стучал, одна шаровая была слабая. Но это ведь не значит, что надо менять только изношеные детали. Я поменял все парой, о чем и не жалею. Колодки имели толщину около 5 мм. В принцыпе ездить можно. Но. Накладки отслоились по краям. Оно надо? Поменял тормозуху, старая была почти цвета отработки. Плохо?
Рабочие тормозные цилиндры работают и не текут, хотя машине 5 лет. И не буду их трогать, пока не появятся признаки неисправности.J_rockiN писал(а):Проверить и поменять - разные вещи. Тут я согласен, просто так ничего менять не надо. Да и собственно говоря, если вещь - не расходник, пусть себе работает
Saneg16v писал(а):,только то что у нас не всегда встречается нормальный бензин,и свечи кстати тоже.
Я не знаю что там у вас, у меня всё нормальное встречается уже три года.
Dima red писал(а): именно потому, что в них часто лазят так, от нехЪ делать! Если постоянно что-то мыть, чистить, менять, обрабатывать, проверять, то получится, что вся твоя автомобильная жизнь сведется к постоянному лазанью по машине, под машину, на машину и т.д.
Вот-вот, + много, машина создана чтобы ездить на ней, а не ковыряться в ней каждый день без нужды.
Проверять никто не мешает, я согласен, я и сам так делаю, но вот менять при этом то что живое нафиг не надо, если только это что-то не парами идёт, типа опорников и т.д., там уж если один полетел, то менять оба понятное дело...Dima red писал(а):ROMARIO
А тонкой очистки грязный был?
Я и не заю.. не смотрел. Меняю его регулярно, когда масло меняю, примерно раз в 10 тысяч..