|
|
Автор |
Сообщение |
Matros
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
|
Добавлено: 18 Марта 2009 13:14
При езде по прямой дороге и без нагрузки двигателя шкала находится на уровне буквы О, левее вертикального положенияя (Ваз 21013, стандартная система охлаждения), при движении на 2 или 3 передаче под горку, по трассе 90-100 или выше, при перегазовке, начинает греться. За время существования проблемы была капиталка двигателя с заменой блока, настройка карбюратора, зажигания, замена 2 термостатов, датчика температуры, помпы, крышки радиатора и бачка. Радиатор промывался химией. Из бачка уходит жидкость, куда непонятно. У кого какие мысли?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид из Н-ска

На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Matros
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
|
Добавлено: 18 Марта 2009 14:56
Радиатор чистый, зажигание настраивали с помощью стробоскопа, трамблер тоже весь перебирался, у нормального мастера, никак не повлияло на перегрев. Помпу менял 2 года назад, но ни до замены ни после ни фига не изменилось. Я тож думал на термостат, но уже 2 поменял!!!! За 150-200 км пути тосола в бачке уже нет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
mvp

На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
|
Добавлено: 18 Марта 2009 15:45
Если жидкость охлаждения не уходит через видимые возможные места, значит она уходит в двигатель, имхо.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Matros
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
|
Добавлено: 18 Марта 2009 15:53
В масле никаких признаков тосола нет. Я думаю где-то уходит при повышении температуры. Когда-то машина стояла на бугре, перекошеная, так потом возле крышки радиатора было мокро. Мож туда и девается? Но все-таки из-за чего может еще грется? Ездил прошлым летом по городу с нормальным уровнем тосола, так грелась регулярно, чуть только газку добавишь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид из Н-ска

На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 19 Марта 2009 12:31
Ищите, куда девается тосол и скорее всего найдете проблему.
Как вариант, проверяйте затяжку шлангов системы охлаждения и заодно как помпа затянута. Сталкивался с ситуацией, когда на повышенных оборотах в систему охлаждения подсасывало воздух через негерметичное соединение шланга и двигатель грелся, причем внешне утечек не наблюдалось. После протяжки, все прошло.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Matros
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
|
Добавлено: 19 Марта 2009 16:50
Спасибо за совет. Уже купил патрубки, на днях буду менять, за одно и помпу проверю. Поменяю отпишусь как и что. Сам я из Сум, Украина.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Matros
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
|
Добавлено: 23 Марта 2009 10:49
На днях поменял патрубки и термостат. Старый термостат не держал маленький круг, а сразу понемногу пропускал и на радиатор. С новым термостатом температуру вроде нормально держит. Прийдет жара посмотрим как с перегревом будет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леонид из Н-ска

На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Matros
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
|
Добавлено: 23 Марта 2009 13:17
После замены проехал всего км 30-40, так что точно не могу. Но вроде никуда больше не девается. я еще и пробки поменял на всякий случай.
|
Вернуться к началу |
|
 |
moreman1

На форуме 9 лет
Сообщения: 89
|
Добавлено: 23 Марта 2009 14:19
В горку вообще то стараться надо как можно ниже передача, выше обороты! У вас копейка, а значит вентилятор на ремне, на низких оборотах в горку - низкие обороты вентилятора и большая нагрузка на движок! Чревато однако! Мастера спорта советуют не допускать езду на классике с оборотами ниже 2-2,5 по прямой и 2,5-3 в горку!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 23 Марта 2009 14:28
Это связано с особенностью системы смазки, а именно с недостаточным давлением масла на малых оборотах, а не с температурой двигателя.
|
Вернуться к началу |
|
 |
moreman1

На форуме 9 лет
Сообщения: 89
|
Добавлено: 23 Марта 2009 15:40
Согласен, если масло отстойное. А если высокотехнологичная полу-синтетика с хорошим прилипанием, то малые обороты не проблема. С хорошим современным маслом, даже после 2-3 часов остановки узлы ГРМ остаются смазанными!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 24 Марта 2009 09:58
Даже при использовании самого «супер» масла, для Вазовских движков крайне губительно движение на малых оборотах с большой нагрузкой. При недостаточном давлении масла и большой нагрузке, масляная пленка выдавливается из узлов трения (прежде всего вкладыши), не смотря на то, какое масло залито, хотя конечно для «отстойного» масла это более актуально. Просто надо помнить еще и о качестве изготовления отечественных двигателей (+/- две трамвайных остановки).
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|