Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с температурой двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с температурой двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Matros



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 13:14
Ответить с цитатой

При езде по прямой дороге и без нагрузки двигателя шкала находится на уровне буквы О, левее вертикального положенияя (Ваз 21013, стандартная система охлаждения), при движении на 2 или 3 передаче под горку, по трассе 90-100 или выше, при перегазовке, начинает греться. За время существования проблемы была капиталка двигателя с заменой блока, настройка карбюратора, зажигания, замена 2 термостатов, датчика температуры, помпы, крышки радиатора и бачка. Радиатор промывался химией. Из бачка уходит жидкость, куда непонятно. У кого какие мысли?
Вернуться к началу
Matros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 14:13
Ответить с цитатой

Может зажигание слишком раннее (возможно пружинки растянулись в трамблёре, грузики проверить можно), может некачественный тосол (цвет не потерял?), может термостат не открывает по большому кругу, может помпа плохо прокачивает ОЖ, радиатор снаружи грязный. Больше мыслей нет пока.
Утечка тосола сильная?

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matros



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 14:56
Ответить с цитатой

Радиатор чистый, зажигание настраивали с помощью стробоскопа, трамблер тоже весь перебирался, у нормального мастера, никак не повлияло на перегрев. Помпу менял 2 года назад, но ни до замены ни после ни фига не изменилось. Я тож думал на термостат, но уже 2 поменял!!!! За 150-200 км пути тосола в бачке уже нет.
Вернуться к началу
Matros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvp



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21053 1994 г.в., КСЗ, Озон (2105-1107010-20 - копеешный), пробег порядка 150 тыс. км., капрем двигателя 02.09г
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 15:45
Ответить с цитатой

Если жидкость охлаждения не уходит через видимые возможные места, значит она уходит в двигатель, имхо. Sad
Вернуться к началу
mvp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matros



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 15:53
Ответить с цитатой

В масле никаких признаков тосола нет. Я думаю где-то уходит при повышении температуры. Когда-то машина стояла на бугре, перекошеная, так потом возле крышки радиатора было мокро. Мож туда и девается? Но все-таки из-за чего может еще грется? Ездил прошлым летом по городу с нормальным уровнем тосола, так грелась регулярно, чуть только газку добавишь.
Вернуться к началу
Matros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 12:02
Ответить с цитатой

Как вариант - сильно загрязнённая система охлажения (не радиатор, а сам блок). А кстати тосол какой пользуешь? Может стоить слить и перейти на надёжный антифриз какой-нибудь? У некоторых очень заметно менялся режим прогрева и охлаждения от этого. Зелёный AGA многие хвалят.
По утечке - можно попробовать просмотреть все хомуты, может где трещинка или плохо затянуто? Возможно что при повышенном давлении через крышку уходит. Сам то откуда, может кто из опытных форумчан близко.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 12:31
Ответить с цитатой

Ищите, куда девается тосол и скорее всего найдете проблему.
Как вариант, проверяйте затяжку шлангов системы охлаждения и заодно как помпа затянута. Сталкивался с ситуацией, когда на повышенных оборотах в систему охлаждения подсасывало воздух через негерметичное соединение шланга и двигатель грелся, причем внешне утечек не наблюдалось. После протяжки, все прошло.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matros



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 16:50
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Уже купил патрубки, на днях буду менять, за одно и помпу проверю. Поменяю отпишусь как и что. Сам я из Сум, Украина.
Вернуться к началу
Matros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matros



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 10:49
Ответить с цитатой

На днях поменял патрубки и термостат. Старый термостат не держал маленький круг, а сразу понемногу пропускал и на радиатор. С новым термостатом температуру вроде нормально держит. Прийдет жара посмотрим как с перегревом будет.
Вернуться к началу
Matros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 12:23
Ответить с цитатой

Странно что по большому кругу термостат пускал и при этом двигатель грелся сильно - видимо он просто закис в одном положении. Смена патрубков решила проблему утечки тосола?
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matros



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 13:17
Ответить с цитатой

После замены проехал всего км 30-40, так что точно не могу. Но вроде никуда больше не девается. я еще и пробки поменял на всякий случай.
Вернуться к началу
Matros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 14:19
Ответить с цитатой

В горку вообще то стараться надо как можно ниже передача, выше обороты! У вас копейка, а значит вентилятор на ремне, на низких оборотах в горку - низкие обороты вентилятора и большая нагрузка на движок! Чревато однако! Мастера спорта советуют не допускать езду на классике с оборотами ниже 2-2,5 по прямой и 2,5-3 в горку!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 14:28
Ответить с цитатой

Это связано с особенностью системы смазки, а именно с недостаточным давлением масла на малых оборотах, а не с температурой двигателя.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 15:40
Ответить с цитатой

Согласен, если масло отстойное. А если высокотехнологичная полу-синтетика с хорошим прилипанием, то малые обороты не проблема. С хорошим современным маслом, даже после 2-3 часов остановки узлы ГРМ остаются смазанными!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 09:58
Ответить с цитатой

Даже при использовании самого «супер» масла, для Вазовских движков крайне губительно движение на малых оборотах с большой нагрузкой. При недостаточном давлении масла и большой нагрузке, масляная пленка выдавливается из узлов трения (прежде всего вкладыши), не смотря на то, какое масло залито, хотя конечно для «отстойного» масла это более актуально. Просто надо помнить еще и о качестве изготовления отечественных двигателей (+/- две трамвайных остановки).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы