Страница 1 из 1
(((bullet)))
У меня ваз 21099 2003гв. инж.
Народ, в общем, такая проблемка. На улице -10, еще пока зима).
С утра завожу машину, вроде бы прихватывает, но тут же глохнет. второй раз пытаться заводить даже не стоит, т.к. заливает свечи. Меняю свечи, ситуация повторяется. Angry даже незнаю что делать. 3-й день пешочком на работу. Может кто подскажет чего ей не хватает?
Имеется вналичии 2 комплекта свечей NGK 13(2 недельной давности).
Высоковольтные провода менял.
Промывал форсунки месяц назад.
Диагностировали: датчики в норме.
Женя 21063
а компрессия какая?
idd
хм... а как поняли, что ДТОЖ в норме? Если при 90гр он выдает правильное сопротивление, то при -10 далеко не факт....
Бензин вообще как, нормальный?
rg-45
(((bullet))) писал(а):

Может кто подскажет чего ей не хватает?


с напругой при заводке всё хорошо?крутящий стартер не показатель.
BillyTheKidd
(((bullet))) писал(а):

3-й день пешочком на работу.


Заправлялись давно? Если нет, то сколько бензина в баке? Канистру 20л в руки, на проверенную заправку наливать Ultimate-95, и разбавлять бак.
(((bullet)))
Женя 21063 писал(а):

а компрессия какая?


1,3 цилиндры 10,5 - 2,4 цилиндры 13,5
отрегулировали клапана неделю назад. запарился и не померил компрессию.(
(((bullet)))
rg-45 писал(а):

(((bullet))) писал(а):

Может кто подскажет чего ей не хватает?


с напругой при заводке всё хорошо?крутящий стартер не показатель.


Напругу не замерял. Может быть модуль моросит.
dabad
(((bullet))) писал(а):

отрегулировали клапана неделю назад.


Сам регулировал? Возможно пережали клапана, как вариант Smile
MMAGS
диагностировали- всё в норме! А диагность в норме был?
(((bullet)))
ну если не считать, что диагностировали машину в 1 час ночи, то диагност нормальный был. Smile
MMAGS
может мастера сменить? или часы перевести)))
(((bullet)))
idd писал(а):

хм... а как поняли, что ДТОЖ в норме? Если при 90гр он выдает правильное сопротивление, то при -10 далеко не факт....
Бензин вообще как, нормальный?


Ты прав, надо бы проверить реально рабочим датчиком.
т.к. в теплом помещении авто заводится с пол-пинка.
Но есть одно небольшое но, двигатель немного подтраивает...такое впечатление что один цилиндр выпадает.
dabad
(((bullet)))
Дак чего насчет клапанов-то? vst
(((bullet)))
dabad писал(а):

(((bullet)))
Дак чего насчет клапанов-то? vst


Клапана регулировал на сто у знакомого, машина ночь простояла в помещении, а с утра отрегулировали.
(((bullet)))
Вообще если машину затолкать в теплое помещение, где она постоит с часок. заведется без лишних усилий.
dabad
(((bullet)))
Если ты уверен, что клапана тебе отрегулировали как положено, то тогда ладно.
У меня так было, свечи заливало в мороз, из-за того,что клапана были пережаты после кривых рук чурки-с..и регулировщика.
А в теплом помещении она, конечно, заведется Smile В мороз тяжелее движке крутится, тем более если клапана зажаты. Так что смотри сам, тем более если она у тебя перестала заводится после регулировки Pardon
(((bullet)))
dabad
У меня всю зиму такие проблемы были, то заводилась нормуль то заливает. -20-25 заводилась без подогрева.
хз чо делать?
dabad
(((bullet))) писал(а):

dabad
У меня всю зиму такие проблемы были, то заводилась нормуль то заливает. -20-25 заводилась без подогрева.
хз чо делать?


А мозги какие?Бош? Как стартер крутит, бодренько?
У меня заливало в мороз. Потом перепрошился, отрегулировал как надо клапана. Но и морозы закончились, и не проверить, блин Pardon
BladeS
(((bullet))) писал(а):

хз чо делать?


тебе же написали про дтож
dabad
BladeS писал(а):

тебе же написали про дтож


Мне кажется проблема не в этом Pardon
(((bullet))), проверь ДТОЖ, надо убедиться, что это не он.
(((bullet)))
ок, седня проверю. заодно если не поможет, модуль вотну с другой 9-ки. )
Завтра отпишу.
MMAGS
а может и дмрв lol1 , а может и ДТОЖ, а может форсы льют, а может..... на диагнозу бы с таким нужно а не гадать, долго гадать будешь, дорого выйдет, газоанализ бы проверить, герметичность форс.
dabad
MMAGS писал(а):

а может и дмрв lol1 , а может и ДТОЖ, а может форсы льют, а может..... на диагнозу бы с таким нужно а не гадать, долго гадать будешь, дорого выйдет, газоанализ бы проверить, герметичность форс.


Есть правда. Гадать долго не стоит, дорого выйдет. Русский инжектор - это такая загадка lol1 ROFL
idd
ставишь рядом такую же девятку и методом тыка на морозе пытаешься завести, меняя датчики Smile Сначала ДТОЖ, потом модуль, потом ДМРВ и т.д. Smile
dabad
idd писал(а):

ставишь рядом такую же девятку и методом тыка на морозе пытаешься завести, меняя датчики Smile Сначала ДТОЖ, потом модуль, потом ДМРВ и т.д. Smile


Это хорошо когда рядом есть девятка такая же. У меня например не было Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы