Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Форсунки чистка или замена
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Форсунки чистка или замена вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavel-kras



На форуме 7 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 18:07
Ответить с цитатой

Доброго всем дня.
Вот думаю что делать с форсунками, заезжал на диагностику на которой посоветовали, что надо чистить форсунки ультразвуком (пробегу 150 т.км), посидев почитав в поиске по этому поводу не могу понять теперь, что делать?
Чистить или нет, цена вопроса 350 рублей форсунка, цена новой гдето 700-800 рублей, может кто посоветует что лучше не охото просто так денег в паливать в чистку.
И ещё где-то давно видел тему про подушки двигателя как их востанавливают, может кто знает скиньте ссылку, поиск излазил не нашел.
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 18:10
Ответить с цитатой

про ультразвук забудь, форсы потом просто выкинешь. если чистить, то только химией, а лучше самому с помощью очистителя карба, посмотри в ФАКе, там было.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 18:58
Ответить с цитатой

pavel-kras
Лучше почисти сам
http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
pavel-kras писал(а):
И ещё где-то давно видел тему про подушки двигателя как их востанавливают

Подушки двигателя wwow Может восстанавливали "гитару", верхнюю опору двигла?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171261

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей2109i



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.(продал), ВАЗ-2114 2008г.в
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:03
Ответить с цитатой

...по собств. опыту скажу: форсунки нормально(с плановыми чистками через 30т.км.) служат 100 т.км, после чего теряют свою пропускную способность серьёзно, т.е. перестают нормально распылять бензин. Лучше(да и дешевле) купить новые и вновь радоваться приёмистости двигателя. По поводу ультразвука: машинка может после этой процедуры оч.плохо заводиться даже летом!Был у меня печальный опыт. Теперь мою форс. WINNSом с периодичностью 30 т.км.(у меня пробеги в основном по трассе), а после 100 тыс. просто меняю...
_________________
...никогда не говори никогда...
Вернуться к началу
Андрей2109i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
TDV.ROOT



На форуме 8 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:13
Ответить с цитатой

Андрей2109i писал(а):
форсунки нормально(с плановыми чистками через 30т.км.) служат 100 т.км

Так и понятно оно... Убиваются форсы такими частыми чистками.
Чистить нужно раз в 60-70тык, ИМХО, самое оптимальное.

_________________
auto2111.narod.ru

Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:30
Ответить с цитатой

поставь новые сумма одна. Если форсы зеленые БОШ, то найти сложновато бывает. Купи рампу в сборе от классики там тоже БОШ зеленые стоят. БОШ нового образца не лезуд в рампу из-под зеленых БОШей. Проверено при установке рампы на место... Нового образца короче. Рампа от классики примерно 2300р.
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:30
Ответить с цитатой

Чёт парни я вас не понял. Чистка форсов - эт типа регламент чтоли? Моей уже 68 тыщ подкрадываецца, но на работу двигателя пока не жалуюсь. Иль пора уже задумаццо да и приколоцца помыть? Так далеко в движок я ещё не заглядывал.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:33
Ответить с цитатой

Нефиг там мыть. давление большое ниче там не забивается... Просто со временем микромоторчик и иголка которая там тычет:) изнашиваются и форса начинает тупить.... И если мне память не изменяет то в книжке по ТО которая шла с машиной было написанно замена форс 75000км вроде... "не бейте. кажется"
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:44
Ответить с цитатой

все от бензина зависит, может и через 100 тык форсы чистые будут, а может после 20 тык сдохнут совсем.

Mad495 полторашных форсунок как грязи в магазинах, хоть бош, хоть сименс. по производительности они одинаковые.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:45
Ответить с цитатой

Mad495 писал(а):
замена форс 75000км вроде


енто про датчик кислорода, да и то, как показывает практика, он живет гораздо дольше.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:47
Ответить с цитатой

Mad495 писал(а):
И если мне память не изменяет то в книжке по ТО которая шла с машиной было написанно замена форс 75000км вроде... "не бейте. кажется"
Память изменяет. Щас просмотрел сервисную книшку, дак работ, связанных с форсунками, ваще нету. Обслуживания расписаны до 105 тыщ.
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel-kras



На форуме 7 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:48
Ответить с цитатой

TDV.ROOT
Спасибо за ссылки, очень благодарен, про опоры то что надо, а про форсунки может заменить их, просто ни когда за весь пробег этого не происходило узнал об этом только совсем не давно.
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:48
Ответить с цитатой

а да:) про него:))) Ну мне когда понадобились их как назло не было hehe
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel-kras



На форуме 7 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:53
Ответить с цитатой

А если новые ставить то какие посоветуете езжу очень много, бывает в неделю до 1 т.км по городу наматываю. Тут и межгород еще пару раз вв месяц прикладываться.
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 19:58
Ответить с цитатой

такие которые у тебя стоят
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 20:23
Ответить с цитатой

pavel-kras писал(а):
какие посоветуете


бош 0 280 150 996, который с 4-мя дырками, распыляют они лучше. думаю в СЦ бош они есть.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BenZin



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 21:32
Ответить с цитатой

а если ставить другие форсы (другая пропскная способность сс)прошивку ЭБУ надо занова писать\калибровать?
Вернуться к началу
BenZin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 21:36
Ответить с цитатой

BenZin
Какие "другие"?И причем тут прошивка Shocked
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 23:15
Ответить с цитатой

Короче, я для себя решил так, что если чистить форсы, то самому. С толком, с расстановкой, предварительно начитавшись в инете отчётов. В сервисе не мыть. Этот вариант, если хочется поиграться и если качественный результат доставит удовольствие.
Ну или купить новые форсы. Но не бюджетно.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BenZin



На форуме 8 лет
Сообщения: 200
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 00:13
Ответить с цитатой

Цитата:
BenZin
Какие "другие"?И причем тут прошивка Shocked


ЭБУ должно-же задавать сколько льют форсы за цикл, а это определяется их пропускной способностью, значит ЭБУ надо как-то объяснить что форсы другие или переливать будет, или я не прав? wwow
Вернуться к началу
BenZin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 01:10
Ответить с цитатой

150 тык полет нормальный. хотя.. бензин бензину рознь. Ежели машинка резво бегает, то никакого смысла нет. Лучше свечки поменять.
_________________
Тормоза придумали люди, не умеющие быстро ездить
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 05:15
Ответить с цитатой

BenZin писал(а):
а если ставить другие форсы (другая пропскная способность сс)прошивку ЭБУ надо занова писать\калибровать?


скажем так, если ставить форсы с другой пропускной способностью, нежели штатные, тогда да, нужна калибровка, а если другие, но с пропускной способностью как у родных (напр. меняем бош на сименс), тогда ничего не требуется.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivishe



На форуме 7 лет
Сообщения: 10
Откуда: г дмитров
Авто: ваз21102
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 10:33
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Чёт парни я вас не понял. Чистка форсов - эт типа регламент чтоли? Моей уже 68 тыщ подкрадываецца, но на работу двигателя пока не жалуюсь. Иль пора уже задумаццо да и приколоцца помыть? Так далеко в движок я ещё не заглядывал.
ездий до сотки и не парься
_________________
тачка на докачку
Вернуться к началу
pivishe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karapuzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112, двиг. 2112 1,5л 16 клап.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 15:16
Ответить с цитатой

Я сам на своей машинке форсы мыл - затраты минимальные - очиститель карба - 120, уплотнительные колечки - 100, держателей форсунок ещё пришлось прикупить по 15 за штуку. Ну и трубку подходящую и мелочи всякой. В 500 рубликов уложился, зато машина поехала значительно мягче:-)
Вернуться к началу
karapuzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 15:25
Ответить с цитатой

karapuzzz писал(а):
В 500 рубликов уложился

О! А грят что в сервисе пятихаточка только за одну "лейку"!

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы