Страница 1 из 1
Vanger
Машину купил месяц назад, семилетнюю 21113, раньше машины не было, то есть по ремонту я чуть менее, чем никак.

Вчера вечером заметил я, что что-то под машиной скрипит, шкрябает. Подумал, что это глушитель вконец проржавел и отвалился, включил аварийку, перестроился, встал.

Обхожу машину, смотрю, спереди слева течёт зеленоватая жидкость. Попробовал - нубьё же - вкус резкий, но жидкость сама как вода. Порыв мурзилку, понял, что тосол. Посмотрел в расширительный бачок (предварительно перепутав его с омывательным) - пусто.

Фотоаппарата не было. Текло слева, где точно, я не увидел. Были брызги на адсорбере (двигатель 2112), были потёки сбоку на накладке над цилиндрами. Всё внизу - поддон там - совсем мокрое. Перестало течь где-то минут через семь.

Отбуксировали меня товарищи на стоянку возле работы, так как близко было, пошёл я домой, выпил и лёг спать.

Интересуюсь:
1) Собственно, отчего так резко могла нарушиться герметичность системы охлаждения?
2) Понимаю, что если я залью обратно тосол, то он вытечет минут за десять максимум, но всё же, если залью, смогу проехать тихим ходом километров пять к СТО?
3) Не знает ли кто хорошего десяточного СТО в Одессе, так как то, на которое сейчас (по наследству) езжу, инжекторными движками и салоном не занимается.
V1T
Vanger писал(а):

1) Собственно, отчего так резко могла нарушиться герметичность системы охлаждения?


Бачек может просто лопнул...или шланг слетел...надо смотреть....
Пыльный
ставлю на помпу
Vanger
двигатель не крути, едь на веревке до ремонтникоф
S. Volk
помпа под замену... + много ... сочувствую...

ставка 10 копеек.
Iliy N
К вашему сожалению это на 99% помпа.
Зато можно заодно ремень ГРМ заменить.
Dron_spb
Если справа по ходу движения авто то 99% помпа и 1% заглушка блока.
Фатального ничего, фигня, чинится ляхко.
АВС
Тосол заливать обратно не надо. А дистилированной водички можно и посмотреть откуда течет. если так быстро вытек то течь обнаружится на раз два.
А мож повезет и не помпа. Хотя ....
Mr_Orion
Vanger писал(а):

Попробовал - нубьё же - вкус резкий, но жидкость сама как вода.



Тебе бы в хим лаборатории работать:)

По сабжу, если в дееспособности помпы уверен, то вытри все подтеки и залей снова - поймешь где течет. Только имей ввиду, если попмпу клинанет - ремешок ГРМ кончится, последствия этого зависят от того, какой у тебя двигатель.
Vanger
S. Volk
А что ещё менять придётся?

Iliy N
Ясно. Ремню где-то 30, но заменю.

Mr_Orion
У меня 1,5 16кл. Думаю, что кончатся клапана.

Понятно, тогда я ищу помпу и организую буксировку.
Спасибо.
Agent_Mulder
Уважаемые!
Уходит тосол, уходит до определенного уровня, примерно 1 см от дна расширительного бачка. Бачек заменен, цел!
Температура охл жидкости в норме, печка греет.
Ни на горячем ни на холодном двигателе течи найти не могу cry
В чем проблема wwow wwow wwow
ЭТОЯ
Agent_Mulder писал(а):

Уважаемые!
Ни на горячем ни на холодном двигателе течи найти не могу cry
В чем проблема wwow wwow wwow


может радиатор отопителя потек
Agent_Mulder
Тогда был бы тосол в салоне?[/quote]
ЭТОЯ
Цитата:

Тогда был бы тосол в салоне?



только запах, т.к. тосол будет под шумку течь, ты и не увидишь подтеков
Agent_Mulder
Запаха точно нет - нюхали в 6 дыр
ЭТОЯ
все-таки я склонен думать, что это течет радиатор отопителя, т.к. уровень тосола в бачке примерно соответствует патрубкам в отопителе, а запах...на вкус и цвет фломастеров нет...(я тоже не чувствую запахи) Wink
Agent_Mulder
А куда он течет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы