Страница 1 из 1
Rash
Собственно сабж. Кто, что думает? Просба сообщения с намёками купи другое авто или зачем тебе это нужно не писать (без обид)

Интересно узнать бы как она уживётся с задним усилителем кузова (телевизор) от техномастера

Вроде бы тема подрулевающей балки от Торгмаша, только по другому чуть сделана


РЫЧАГ ЗАДНИЙ - AP10-2914008
для переднеприводных автомобилей ВАЗ всех модификаций.

Назначение: увеличение продольной и поперечной жесткости рычага заднего. Продольная жесткость задней подвески обусловлена приварным стабилизатором и обеспечивает уменьшение кренов при динамичном движении в поворотах. Приварные усилители и растяжки обеспечивают максимальную жесткость неподвижных элементов и задают точность геометрии подвески при динамичном движении по кривой.
Применяемость: РЫЧАГ ЗАДНИЙ применим для переднеприводных автомобилей ВАЗ всех модификаций. Рекомендуется для установки на спортивные раллийные и кольцевые автомобили.

http://www.auto-product.ru/index.php?id=8
(не могу добавит фото крупнее)

мой кофиг машины:
Авто 2109 машина на каждый день в основном город, иногда трасса. На машине стоит весь суповой набор растяжек верх низ, усилитель рулевой рейки, треугольные рычаги, стальные крабы, опроры АСОМИ перед и зад, сзади усилитель кузова (телевизор) и развальные пластины. Скоро приходит подрамник Автопродукта под треугольные рычаги, до кучи. Подвеска предпологается стойки Бильштайн Б6 и пружины H&R комфорт
mofo
10 тыщ.. чото дороговато
Rash
mofo писал(а):

10 тыщ.. чото дороговато


интьересует технический аспект нежели цена
Ultimateuse
Думается тут с такими балками никто не ездил. Тебе надо спрашивать на раллийных/кольцевых форумах. У нее ноги оттуда растут.
rg-45
мне вот интересно ,как долго протянет кузов с таким фаршем без дополнительного каркаса?
Rash
rg-45 писал(а):

мне вот интересно ,как долго протянет кузов с таким фаршем без дополнительного каркаса?



Всё живёт уже почти 3 года, и всё нормально. Машинке 21 год, ездиет лучше новой, да и двигло там инжекторное, всё делалось и делается для себя и продавать никто не собирается
rg-45
Цитата:

Автомобиль 21106 заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам,жёсткость на кручение 51800

Цитата:

ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800

Цитата:

Рекомендуется для установки на спортивные раллийные и кольцевые автомобили

Rash писал(а):

Машинке 21 год

чуствуеш разницу?все нагрузки которые поглощала подвеска ты перекладываеш на кузов.ездит мож она и хорошо,только это по жопомеру.кузов у тебя итак по определению ослаблен.есть такая чтука как усталость металла.21 год срок совсем немаленький.
Rash
rg-45 писал(а):

Цитата:

Автомобиль 21106 заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам,жёсткость на кручение 51800

Цитата:

ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800

Цитата:

Рекомендуется для установки на спортивные раллийные и кольцевые автомобили

Rash писал(а):

Машинке 21 год

чуствуеш разницу?все нагрузки которые поглощала подвеска ты перекладываеш на кузов.ездит мож она и хорошо,только это по жопомеру.кузов у тебя итак по определению ослаблен.есть такая чтука как усталость металла.21 год срок совсем немаленький.



усталось усталостья, но это метал советски, в отличии от того что сейчас делают, 5-ти летнии машины с дырами в кузове. Меня интересуюет технический аспект сего изделия, может кто просвятит разбирающийся. Заезды в ралли я принимать не собираюсь, но наши дороги такие, что ралли иногда отдыхает, а траекторию движения по прямой и повора хочется сохранять, как и устойчивость машины. Твк что давайте по делу.
dvm99i
ИмХО бесполезный девайс. Продольные элементы на стоковой балке нормально укреплены... Только если стоковая балка как правило трещать начинает возле швов косынок, то тут ещё и по центру такое место добавили (т.е. ослабили), балка же очень часто на кручение работает..
J_rockiN
Rash
Лучше в Тюнинге спроси..
rg-45
Rash писал(а):

Твк что давайте по делу


я вроде по делу и с аргументацией,от тебя пока только ощущения и желание из таза сделать толи джип толи гоночный болид.
Rash писал(а):

но это метал советски,

металл всёравно устаёт
Rash писал(а):

Заезды в ралли я принимать не собираюсь,

для гражданской езды все эти приблуды и ненужны
Rash писал(а):

а траекторию движения по прямой и повора хочется сохранять, как и устойчивость машины.

чтото никто особо нежалуется ,особенно при движении по прямой.


в тюнинге спроси,интересно что там раскажут. supercool
Rash
rg-45 писал(а):

Rash писал(а):

Твк что давайте по делу


я вроде по делу и с аргументацией,от тебя пока только ощущения и желание из таза сделать толи джип толи гоночный болид.
Rash писал(а):

но это метал советски,

металл всёравно устаёт
Rash писал(а):

Заезды в ралли я принимать не собираюсь,

для гражданской езды все эти приблуды и ненужны
Rash писал(а):

а траекторию движения по прямой и повора хочется сохранять, как и устойчивость машины.

чтото никто особо нежалуется ,особенно при движении по прямой.


в тюнинге спроси,интересно что там раскажут. supercool



А оттуда сюда народ не заходит? Также хотите сказать, что треугольные рычаги и распорки тоже не нужны? Я бы так не сказал. Я не говорил, что метал не устаёт, но списывать ещё рановато.

Будем спрашивать в тюненге. Может модераторы перенесли бы тему туда, что бы не плодить одинаковых?
J_rockiN
Rash писал(а):

Также хотите сказать, что треугольные рычаги и распорки тоже не нужны?


Это смотря для чего. Для города и немного загорода нафиг не надо. Я лично прекрасно обхожусь без этого, а растяжка стоит только из-за того, что досталась на халяву. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы