Страница 1 из 3
ДмитрийСТ
Братва, понимаю что тема огромный баянище, но искать просто некогда надо срочно уезжать. Щас утром услышал предсмертный стук левого ШРУСика, понимаю что менять однозначно, но срочно надо ехать на расстояние 300 км. Вопрос: если он накроется по дороге окончательно, чем это черевато для меня (за всю жизнь с таким не сталкивался просто). Ну и собственно второй вопрос, какой ШРУС взять для замены?

Еще раз ссори за баян. bboyan
AMAROCK
...ничем не чревато...просто не доедешь и все...машин перестанет ехать и пока не поменяешь шрус - будешь стоять....или на галстук до первого СТО...
Sergei_093
ДмитрийСТ
А как услышал? При развороте?
У меня уже полгода потрескивает, и ничего, пока езжу (тьфу х3) Smile
Т.е. 300 км можешь проехать, можешь и нет, шансы 50\50
Менять лучше на, например, GKN Lobro. Ещё тут хвалили родные вазовские гранаты, но их "днём с огнём..."
DrOn55
Надо определить какой ШРУС хрустит, делается это таким образом:
1. Ставим передние колёса прямо и домкратим одну сторону
2. Заводим двигатель, включаем 1 передачу и плавно отпускаем сцепление.
3. Слушаем, если хрустит то внутренняя, если нет, то:
4. Выворачиваем руль до упора и снова слушаем, если теперь захрустела, то внешняя.
Я 3 года ездил с похрустывающей левой внутренней гранатой с пробегом около 15000км в год.
Коль не сталкивался, то загляни посмотри пыльники, возможно просто пыльник порвался.
P.S. У брата на 9-ке начали похрустывать внешние ШРУСы (оба), он добавил смазки и хруст прекратился, проездил он потом больше 10000км, а затем продал. Хруст так и не появился.
ДмитрийСТ
Левый наружный, хрустит при повороте
dabad
ДмитрийСТ писал(а):

Левый наружный, хрустит при повороте


Тоже хрустит при повороте и вправо,и влево. Уже почти год так езжу, и ничего Smile (тьфу-тьфу-тьфу)
СОЛ
Если буду говорить в магазине что ШРУС заводской не верь. Купить заводской большая проблема. Йа такой себе поставил, через пару тысяч захрустел. В следующий раз куплю немцев supercool
taxistik
Да едь и не думай, на хрустящих гранатах можно тысячами, даже десятками тысяч ездить.
rombic
Кому как везет видимо..
Я так же полагал и ездил месяца 4 с похрустывающим внешним левым (на крутых поворотах). Поехал в дальний путь и после 40 км дороги на сорости 115 левый шрус взяло и ЗАКУСИЛО. Я потом долго не верил, что такое может случиться, пока его не снял и не разобрал. Его правда подзакусывало и при этом выворачивало влево. Ну вот.. В итоге я вылетел на встречку, но вовремя вцепился в руль и изрядно попотев остановился на своей полосе. Как я ехал обратно в город до гаража лучше даже и не вспоминать. Дело было в декабре. Шрус заменил своими руками, все видел своими глазами. Больше никаких проблем не возникало. Вот такие вот хрустящие шрусы, господа.
taxistik
Исключение из правил должно быть.

Вот ключевая фраза.
rombic писал(а):

подзакусывало и при этом выворачивало влево.



А может у вас и тормоза иногда не срабатывают, но вы продолжаете ездить. Smile
aviatorrr
AMAROCK писал(а):

...ничем не чревато...просто не доедешь и все...машин перестанет ехать и пока не поменяешь шрус - будешь стоять....или на галстук до первого СТО...


Ехал однажды без наружного шруса supercool
заклинил корпус внутренней гранаты буксировочным тросом , и ехал на одном приводе
Michail_09
taxistik писал(а):

Да едь и не думай, на хрустящих гранатах можно тысячами, даже десятками тысяч ездить.


Ездил тык 15-20 с хрустящим шрусом, и в ус не дул. А вот товарищ и 200 км не проехал - встал за городом.
garryck
А у меня и не хрустел даж. Просто со стоянки уезжать, а мафынка не ЕДЕД... (Это было в апреле прошлого года) И АЦЦКИЙ хруст на нейтралке. Скинул колесо, покачал вал и понял что гранатке пришел ППЦ. Купил KRAFT где-то за 700 руб и поставили за 250 в сервисе при магазине, т.к. замерз как собака пока ждал как отбуксируют и возится не было уж никакого желания. А сегодня увидел порваный пыльник того ШРУСА, завтра менять... Кстати взял беленькие силиконовые...
Zibnow
aviatorrr писал(а):

Ехал однажды без наружного шруса
заклинил корпус внутренней гранаты буксировочным тросом , и ехал на одном приводе


Это как это?
aviatorrr
Человек 1 писал(а):

Это как это?


Вынимаеш из внутренней гранаты привод
Наматываеш трос буксировочный (он у меня плосский) и крюк при вращении шруса заклинивает между шрусом и КПП и не даёт вращатся шрусу
Проехал км40 в щедящем режиме rlzz
SA
aviatorrr
ну ты могешь, или можешь!
Соображалка работает!
У меня, несколько лет назад случилось аналогичное, шрус провернулся. Мозгой вроде понимал, надо что-то сделать, чтоб затормозить вал, но не сообразил как это материлизовать.
Пришлось ехать на буксире 40 км.
знал бы прикуп - жил бы в Сочи (а не в москве) gpn
Zibnow
aviatorrr
Да уж, вариант однако! Good
tomigun
garryck писал(а):

Кстати взял беленькие силиконовые...


чо то у меня они быстро порвались
Dranik
garryck
garryck писал(а):

Кстати взял беленькие силиконовые


пыльники тока балоково оригинал рулит rlzz rlzz rlzz всё остальное на удачу!
rombic
taxistik писал(а):

Исключение из правил должно быть.

Вот ключевая фраза.

rombic писал(а):

подзакусывало и при этом выворачивало влево.



А может у вас и тормоза иногда не срабатывают, но вы продолжаете ездить. Smile



hehe
Ни в коем случае. Многие неприятности предотвращаю своевременным ремонтом.
Вы меня не правильно поняли, мой друг. Шрус щелкал иногда. На трассе на скорости его закусило и завернуло. При вскрытии было обнаружено, что его закусывает и выворачивает. Ну то есть когда я стал яго руками всяко вращать и изменять угол. До этого ничего не было кроме пощелкивания.
aviatorrr
rombic писал(а):

На трассе на скорости его закусило и завернуло. При вскрытии было обнаружено, что его закусывает и выворачивает.


Странно обычно лопается сепаратор и усё привод разделён прокручиваясь
JENICH
garryck писал(а):

Кстати взял беленькие силиконовые...

несоветую брать силиконовые
ДмитрийСТ
Фу блин, вроде я вернулся, поездка завершилась благополучно. Тока теперь еще лучше стало, руль, когда поворачиваешь вправо начинаен бить в руках, видимо это уже последний крик. Завтра поеду к дружбану, пусть выбирает мне шрус самый самый лучший и меняться, ну нафиг такие эксперименты... Я так понимаю, что поменять лучше оба сразу, правый и левый?
Dranik
ДмитрийСТ
бабло есть мож и приводом в сборе махнуть всё, а если ещё и заводские найдёш то ваще тебе будет респект и уважуха! rlzz
taxistik
ДмитрийСТ писал(а):

Фу блин, вроде я вернулся, поездка завершилась благополучно. Тока теперь еще лучше стало, руль, когда поворачиваешь вправо начинаен бить в руках, видимо это уже последний крик. Завтра поеду к дружбану, пусть выбирает мне шрус самый самый лучший и меняться, ну нафиг такие эксперименты... Я так понимаю, что поменять лучше оба сразу, правый и левый?



В паре не меняй, глянь просто пыльник (если что замени). Новые гранаты хорошие трудно найти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы