Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 23:01
Ответить с цитатой

Ребята. Привет. Есть предположение на скорую поломку ГРМ(Треск из под пластмассового кожуха при прогреве). Вопрос. Одновременно с самим ремнем ГРМ что ещё менять? Там типа помпу и т.д. Перечислите их плиз и Если есть какие то особенности при замене всех этих деталей предупредите меня пожалуйста. Впервые буду менять. Спасибо.
_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 23:05
Ответить с цитатой

А что за треск? Может защита по ремню трется?
А так кроме ремня ничего не меняется, правда надо визуально осмотреть все шестерни и ролик...
Особенность одна - метки на КВ и РВ
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KENWOOD



На форуме 8 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 23:07
Ответить с цитатой

треск - это ремень просто об кожух бьёт - поправь кожух
может всё же не треск а вой? , то либо ролик либо помпа
если будешь менять ремень ,то меняй и ролик и больше не лезь ни куда.
по поводу помпы - если нет перегрева системы охлаждения и помпа не подтикает - не трогай её

_________________
Жизнь - это курятник, где каждый пытается спихнуть ближнего и обосрать нижнего.
Вернуться к началу
KENWOOD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 23:11
Ответить с цитатой

...скидываешь кожух ГРМа...выставляешь метки маховик\распредвал... ослабляешь и скидываешь ремень...смотришь ролик (шумит\подклинивает\плохо врашается - нафиг его)...хватаешься за помпу и шатаешь (шатается - нафиг ее)...че не айс - меняешь...ремень конечно тоже можно поменять...
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 23:33
Ответить с цитатой

Найти нормальный ролик, который не будет жрать ремень - дело непростое. Поэтому по возможности оставить старый и после замены ремня посматривать, не будет ли подьедать край.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 23:40
Ответить с цитатой

ремень менять вместе с роликом.непокупать дешевого.
_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 07:41
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
А что за треск? Может защита по ремню трется?
А так кроме ремня ничего не меняется, правда надо визуально осмотреть все шестерни и ролик...
Особенность одна - метки на КВ и РВ

Осмотрел, ни трется об кожух. точно. НА счет меток знаю. Спасибо.

KENWOOD писал(а):
треск - это ремень просто об кожух бьёт - поправь кожух
может всё же не треск а вой? , то либо ролик либо помпа
если будешь менять ремень ,то меняй и ролик и больше не лезь ни куда.
по поводу помпы - если нет перегрева системы охлаждения и помпа не подтикает - не трогай её

Ты прав, именно вой, а не треск, при прогреве машины только, после чего вой проходит.Перегрева нет, но вот тосольчик куда то исчезает при чем нормально так. Проверю. А вот мне говорят на работе типа с Самим ремнем менять помпу, ролик, сальник. Просто деньги на ветер? Не стоит менять так как сложно? или просто там нечему ломаться?

JENICH писал(а):
ремень менять вместе с роликом.непокупать дешевого.

Если модно поподробнее. Примерно цены можешь описать на все изделия под замену?

_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 08:22
Ответить с цитатой

Обычно если ремень немного слабоват то он на холодном бъет об кожух с нагревом этот треск исчезает... А зачем нормальный ролик менять вместе с ремнем? набей в него шприцем смазки и все будет ОК я раньше на девятке так делал... И ничо все было гуд Smile
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiOs



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 09:07
Ответить с цитатой

Ремень и ролик. Если помпа не стучит и не подтекает, не трогай ее. Работает нормально, значит, не надо мешать.
_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 10:41
Ответить с цитатой

Mihaspb86

Сними кожух и поезди без него.
Проверь состояние ремня, люфт помпы и натяжного ролика.
Ремень с гены скинь и послушай - может это он.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antonio969



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Воскресенск. М.о.
Авто: 2115(2005г)
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 11:14
Ответить с цитатой

Я всегда меняю всё сразу: ремень + ролик +помпа + шкив помпы(http://avtopasker.ru/goods/15333.htm) ремень коситься и его начинает стачивать именно из-за шкива. На 2ух машинах были такие проблемы и решались заменой шкива. Ремень+ ролик+помпа лучше брать у провереных поставщиков, чтобы не левак был. Я ставлю помпу Hepy, ремень Dayko или Bosch, ролик INA или какой сейчас стоит не помню.
Вернуться к началу
antonio969 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 11:17
Ответить с цитатой

Не бюджетно как то. Я помпу поменял на ТЗАшную. Ролик Вологодский (ремень правда Бош) А сползает если. То его чуть ослабить надо. Тогда не будет сползать.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antonio969



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Воскресенск. М.о.
Авто: 2115(2005г)
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 11:24
Ответить с цитатой

Главное для меня надежность, а больше отдашь денег и времени потратишь когда будешь повторно менять(Скупой платит дважды). Пробовали ослаблять реммень мне не не помогло.
Вернуться к началу
antonio969 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JENICH



На форуме 8 лет
Сообщения: 988
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 17:07
Ответить с цитатой

Mihaspb86 писал(а):
Если модно поподробнее. Примерно цены можешь описать на все изделия под замену?

ну меняется сразу ролик с ремнем! а вот цены сейчас незнаю т. к. до замены мне еще долеко,а на прошлой авто менял давно.ролик брал в красной коробке,импортный(название непомню.мне приятель из автосервиса советовал.замена каждые 50тк.на 25 подтягиваем и осматриваем ремень.

_________________
Я б вас послал,да вижу вы оттуда!
Вернуться к началу
JENICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 18:17
Ответить с цитатой

не знаю... может шпонка и болт вылететь:)
у меня такое было supercool

_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 21:42
Ответить с цитатой

Ребята подскажите. Сегодня глянул, оказывается нужно ещё снимать ремень генератора и шкив. Не сталкивался ни разу с этим. Нужно ли поднимать машину чтобы снять их или можно как то так подлезть?
_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 22:27
Ответить с цитатой

Mihaspb86 писал(а):
оказывается нужно ещё снимать ремень генератора и шкив.

Шкив-то какой? - Генератора? - не надо его снимать... Ослабляешь ремень гены, снимаешь его и всё....

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 22:33
Ответить с цитатой

Mihaspb86
К стати, ты можешь очень просто вычислить, что воет с помощью обычной палки. Приставляешь один её конец к ушному хрящу (прижимаешь), а второй - на корпус подшикового узла по очереди: на шпильку ролика, на корпус помпы, на корпус генератора возле шкива. Можешь даже послушать, как у тебя клапана работают, если на крышку БГЦ встанешь. Всё очень хорошо прослушивается, а если визжит, так тем более...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 23:26
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):

Шкив-то какой? - Генератора? - не надо его снимать... Ослабляешь ремень гены, снимаешь его и всё....

Ну блин. Короче. Ремень ГРМ не вытащить, имхо, если не снять ремень генератора и , вроде, шкив, называется, на котором ремень держится как раз, не со стороны генератора и с др. стороны. А как его снять я не представляю. Там все узко и ппц. Вроде говорят нужно под тачку лезть. Защиту снимать и т.д. Вот и спрашиваю.

_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 23:30
Ответить с цитатой

Во ещё чего. Вопрос. Ремень ГРМ "ходит", ну типа на разных "валах", одним из которых является ролик. Сори названия не знаю. ТАк вот самый верхний вал, хз как наз-ся, он почему то как то крутит разболтано. ТАк вот он так должен или нет? люфт какой то у него.
_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 23:32
Ответить с цитатой

Mihaspb86
Узко, но ремни обычно пролезают... Если что пробуй сдвинуть двигатель, он на подушках (расклинь чем-нибудь )...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 23:39
Ответить с цитатой

Mihaspb86 писал(а):
люфт какой то у него

Если ходив вдоль оси, не обращай внимания, у половины машин так же...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihaspb86



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21093i 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2009 15:08
Ответить с цитатой

короче проблема решена. загвоздка вся была в помпе, оттуда как раз тосол то мой и утекал. на сто за 1500 поменяли мне ремень помпу ролик. дороговато, но что поделать.
_________________
Вернуться к началу
Mihaspb86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы