Как успокоить реактивную тягу навсегда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 10:52
Кот Матроскин писал(а):

а регулярное слетание этих тросиков, как на ФордеФикусе, это не даст?


Этим нас не напугать hehe
Координатор писал(а):

Кир-кук а разве кто-то спорит насчет ТРОСового переключения передач? я представляю как оно должно работать и если бы появилась такая возможность установил бы сразу. но мы же понимаем что такой возможности не представится. верно?
так что как говорится за неимением гербовой пишем на клозетной


Вопрос стоит так :
Как уменьшить передачу вибрации на жёсткой сцепке
и при этом не потерять чёткость связи ???

Имха - любая промежуточная резина со временем разболтаецца,
либо её надо будет прессануть так, что она уже перестанет быть демпфирующей резиной,
просто превратицца в прокладку supercool

Иначе говоря, медленно переползая к нашим баранам,
если затянуть от звона и дребезга карданчик (а-ля калиновский),
то вся вибра понесёцца куда ???
- Правильно - на ручку supercool
Затягиваем сочленение ручки, получаем отсутствие звона,
но имеем постоянное присутствие вибрации на ней.
А постоянная вибрация сделает своё дело ещё раз,
с ней бесполезно бороться, её надо убивать в корне supercool

Нам не приклеить тросовый привод, я бы давно это сделал,
ибо у нас в кпп "фтыкалка" скоростей, а не переключалка, как на тросовом.

Такшта, кому вибрация пофиг,
в рычаге два сочленения : карданчик у кпп и втулка на ручке.
Устраняем в них все люфты и тащимся от чёткого переключения и вибрации на ручке Smile

#102:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 11:02
Кир-кук писал(а):

Такшта, кому вибрация пофиг,
в рычаге два сочленения : карданчик у кпп и втулка на ручке.
Устраняем в них все люфты и тащимся от чёткого переключения и вибрации на ручке Smile


именно так и получилось, дребезга нет, но рукой ощущается вибрация в момент разгона. по мне, так это лучше, чем бребезжание Smile

#103:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 11:24
T@NGO писал(а):

Кир-кук писал(а):

Такшта, кому вибрация пофиг,
в рычаге два сочленения : карданчик у кпп и втулка на ручке.
Устраняем в них все люфты и тащимся от чёткого переключения и вибрации на ручке Smile


именно так и получилось, дребезга нет, но рукой ощущается вибрация в момент разгона. по мне, так это лучше, чем бребезжание Smile


+1, после замены кулисы на "тюниховую короткоходную" и тщательной её настройки Smile - именно так.

#104:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:52
Кир-кук писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а регулярное слетание этих тросиков, как на ФордеФикусе, это не даст?


Этим нас не напугать hehe
Иначе говоря, медленно переползая к нашим баранам,

Такшта, кому вибрация пофиг,
в рычаге два сочленения : карданчик у кпп и втулка на ручке.
Устраняем в них все люфты и тащимся от чёткого переключения и вибрации на ручке Smile


Я так понял, тебе идея автора не очень понравилась?
Логику в твоих мыслях уловил.

#105:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:08
Кот Матроскин писал(а):

Координатор
kalugin
Да чего ругаться? каждый по-своему прав. Вы оба, как я понял, люди с правильными руками и головой.

Так вот, я симпатизирую ВАЗу (автомобилю), без негативных эмоций "довожу до ума" его своими руками, но в то же время лично бы поучаствовал в расстреле топ-менеджмента "любимого" завода Smile
И прежде всего за то, что "изгадили идею", превратили потенциально хорошую машину в, увы, полуфабрикат.

Отдельное примечание: ругать "тазик" есть право только у людей "с руками и головой". "Ж..порукие бездельники (tm)" - пусть заткнутся gpn



+111111111 по всем пунктам. Drinks or Beer

#106:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:22
Кир-кук писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а регулярное слетание этих тросиков, как на ФордеФикусе, это не даст?


Этим нас не напугать hehe
Координатор писал(а):

Кир-кук а разве кто-то спорит насчет ТРОСового переключения передач? я представляю как оно должно работать и если бы появилась такая возможность установил бы сразу. но мы же понимаем что такой возможности не представится. верно?
так что как говорится за неимением гербовой пишем на клозетной


Вопрос стоит так :
Как уменьшить передачу вибрации на жёсткой сцепке
и при этом не потерять чёткость связи ???

Имха - любая промежуточная резина со временем разболтаецца,
либо её надо будет прессануть так, что она уже перестанет быть демпфирующей резиной,
просто превратицца в прокладку supercool

Иначе говоря, медленно переползая к нашим баранам,
если затянуть от звона и дребезга карданчик (а-ля калиновский),
то вся вибра понесёцца куда ???
- Правильно - на ручку supercool
Затягиваем сочленение ручки, получаем отсутствие звона,
но имеем постоянное присутствие вибрации на ней.
А постоянная вибрация сделает своё дело ещё раз,
с ней бесполезно бороться, её надо убивать в корне supercool

Нам не приклеить тросовый привод, я бы давно это сделал,
ибо у нас в кпп "фтыкалка" скоростей, а не переключалка, как на тросовом.

Такшта, кому вибрация пофиг,
в рычаге два сочленения : карданчик у кпп и втулка на ручке.
Устраняем в них все люфты и тащимся от чёткого переключения и вибрации на ручке Smile



Я смотрю обсуждение успокоения реактивной тяги полностью ушло к успокоению карданчика и втулка на ручке ПП. Pardon
прочем насколько я заметил это судьба большей части тем форума

Ув. Кир-кук Вы забыли что кроме двух сочленений в рычаге (карданчик у кпп и втулка на ручке) есть еще реактивная тяга жестко соединенная с коробкой (источником вибраций).
а я как раз предлагаю отделить этот источник. там нет никаких нагрузок поскольку тяга всего лишь сохраняет расстояние между коробкой и ручкой ПП, так что в этом месте можно (и нужно) ставить мягкую резину и ходить она будет очень долго. Drinks or Beer

P.S. собственно так и тема называется.

#107:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 15:42
leon112 писал(а):

Я так понял, тебе идея автора не очень понравилась?


Идея хорошая, если в этом узле есть люфт, те - дребезг.
Когда-то я с таким столкнулся,
просто взял и подложил металлические шайбы и добряче затянул.
Люфт, естесно, исчез Smile

Координатор, молодец !!!
Резиновые шайбы получше металлических gpn
Туда бы классно встало одно яйцо от стойки стабилизатора,
через какую-нить втулку под 16мм самарское яйцо Smile

#108:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 16:55
В гараже лежали "лишние втулки" остались от модернизации ТУШКАНА, как смотрю запчасти от ВОЛГИ подходят не только инкам но и нашим вазикам Smile
Похоже что Координатор установил как раз такие что оставались у меня http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5747 резина у них мягкая, думаю самое оно будет для нашей модернизации.
Вкрячил две втулки подработав их канцелярским ножом придав такую форму с буртиком, чтобы не слезли со шпильки и не потребовалась шайба увеличенного размера, позже испытания...

#109:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 16:13
Респект автору темы, установил реактивку (была снята с машины), по моему вибраций больше не стало с доработанным крепежом, зато рычаг кпп при трогании и подгазовках стоит и не болтается rlzz
#110:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:50
olegus74 писал(а):

Респект автору темы, установил реактивку (была снята с машины), по моему вибраций больше не стало с доработанным крепежом, зато рычаг кпп при трогании и подгазовках стоит и не болтается rlzz



olegus74 На здоровье. Drinks or Beer

#111:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 10:45
olegus74 писал(а):

Респект автору темы
rlzz



+1
В пятницу вечером поставил. На всё про всё час времени ушел.
Звон прошел.
Только вот хочу второпластовую втулку выкинуть. Фуфло всё это.
Крепление постоянно ослабевает и необходимо подтягивать. nea

#112:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 19:33
Мой вариант самоделки


Состав:

- Втулка рессорная от Москвича (подошла идеально)
- Бортик, отрезанный от втулки Волги
- Шайба аммортизаторная задняя 08-10
- Нож, ключ и полчаса времени

Спасибо автору за идею!

#113:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 01:10
http://lada-forum.ru/uploads/post-16734-1238934299.jpg
#114:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:19
Gloom писал(а):

http://lada-forum.ru/uploads/post-16734-1238934299.jpg



А шустрые они там ребята! Smile

#115:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:34
Ну зажали вы шарнир, запрессовали резиной, молодцы, можно было его вообще к кронштейну на сварку посадить, толку то? Такая резина будет всю вибрацию бросать на кулису, тем более, если ее зажать всякими шайбами, гораздо надежнее в таком случае ее приварить на всегда:))
Знаю один способ, как обезшумить этот шарнир и при этом не получить долю вибраций двигателя на руску кпп, но не буду говорить supercool

Велосипед одноколесный изобретаете...

#116:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 13:00
Андрей_П7 писал(а):

Ну зажали вы шарнир, запрессовали резиной, молодцы, можно было его вообще к кронштейну на сварку посадить, толку то? Такая резина будет всю вибрацию бросать на кулису, тем более, если ее зажать всякими шайбами, гораздо надежнее в таком случае ее приварить на всегда:))
Знаю один способ, как обезшумить этот шарнир и при этом не получить долю вибраций двигателя на руску кпп, но не буду говорить supercool

Велосипед одноколесный изобретаете...



О какие люди заглянули на огонек! а я думал что для тебя эта тема закрыта... Wink

#117:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:41
так оно и есть, так же есть еще другие люди, которых нужно поправить, указать на ошибки, и поставить на путь истинный. Все во блага народа:)
#118:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 14:51
Андрей_П7 писал(а):

так оно и есть, так же есть еще другие люди, которых нужно поправить, указать на ошибки, и поставить на путь истинный. Все во блага народа:)



спасибо отец родной, что не оставил сиротинушек: научил уму разуму! куда ж мы без тебя - благодетель ты наш народный! Razz bboyan

#119:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:07
Координатор
да ладно, все для вас, hehe
а то понапихают туда резины и рады вибрации на ручке. lol1

#120:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:10
Андрей_П7 писал(а):

Координатор
да ладно, все для вас, hehe
а то понапихают туда резины и рады вибрации на ручке. lol1



и не говори! вот лохи то?! Smile и имя им легион... Pardon

#121:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:23
да не говори...
#122:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:59
Сколько читаю форум так и не могу догнать про какой карданчик от калины идет речь?

Это то что я думаю?

#123:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 16:04
Pioneerxp2
Как мне объяснили карданчик - это цилиндр, на твоей фотке, ближе к двигу на указаной тяге.

#124:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 16:20
верно, черная поебень- это чехол
#125:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:18
youth писал(а):




Pioneerxp2
Как мне объяснили карданчик - это цилиндр, на твоей фотке, ближе к двигу на указаной тяге.


Теперь ясно,а в магазине его спросить так и есть (Карданчик),что бы не смотрели как на дурака? cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU