Как успокоить реактивную тягу навсегда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:51
Я ее поставил - раваная была с одной стороны, передлал крепление реактивной тяги, доп-опора на крепление двигла - все стало зашиьись Smile
#177:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 11:24
буду пробовать у себя ,прошлым летом менял у себя эту опору рычага так же оторваны были 2 уха
#178:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 11:36
Можно так же закрепить пружинку чтобы не вибрировала ручка КПП[/u]
#179:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 14:18
ну так и у меня так болталось

http://smotri.com/video/view/?id=v1186394d64f

http://smotri.com/video/view/?id=u13557437ee4

сделал как и Координатор



и доволен Good gpn supercool

и таки получается отличный сайлентблок, как и должен быть , а не всякие поделки с завода

#180:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 14:32
...

Последний раз редактировалось: V1T (21 Сентября 2010 14:14), всего редактировалось 1 раз

#181:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 19:21
О, хорошую тему откопали.Пока что еще не все прочитал, но идея отличная Good На стоковой системе после 3000 об. вибрация начиналась. Установил короткоходную кулису и калинокардан, но все же в диапазоне 3500-4000 об проскакивает дребезг. Когда менял кулису, крепление реактивной тяги подтягивал, люфт уже был небольшой. На тот момент пробег был где-то 15000 км. Наши машины не дадут нам скучать Smile Да и всегда есть желание довести все до ума, что на заводе не додумались сделать
#182:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 11:37
SAM34 писал(а):

О, хорошую тему откопали.Пока что еще не все прочитал, но идея отличная Good На стоковой системе после 3000 об. вибрация начиналась. Установил короткоходную кулису и калинокардан, но все же в диапазоне 3500-4000 об проскакивает дребезг. Когда менял кулису, крепление реактивной тяги подтягивал, люфт уже был небольшой. На тот момент пробег был где-то 15000 км. Наши машины не дадут нам скучать Smile Да и всегда есть желание довести все до ума, что на заводе не додумались сделать



Вот и займись! Good

#183:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 09:31
теперь и я с вами! gpn
#184:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 11:12
на днях тоже сделал supercool
наконец то услышал звук движка и выхлопа после 4000 63
до этого я слышал только звон рачага Pardon

#185:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:47
Сегодня тоже сделал себе этот сайлентблок, купил резинки от волги:

Маленькую резинку засунул в наконечник

большую покрошил на шайбы

установил


большой разницы с тем как было я не заметил, ручка стала поспокойнее, но вибрация с двигателя на ней все равно ощущается

#186:  Автор: wolyОткуда: Ростовская область, Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:25
Plutonium-239 писал(а):

Сегодня тоже сделал себе этот сайлентблок, купил резинки от волги:

Маленькую резинку засунул в наконечник

большую покрошил на шайбы

установил


большой разницы с тем как было я не заметил, ручка стала поспокойнее, но вибрация с двигателя на ней все равно ощущается



все что в чеке то и надо покупать?

#187:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:52
У меня резиновые втулки от рессоры москвича

еще целые


уже порезал



в середине родной кубик развернутый на 90 грд

#188:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 05:23
woly писал(а):

все что в чеке то и надо покупать?


шайбу D8 можешь не покупать, она была в штатной конструкции, на фотке видно она прижимает большую шайбу.
Я покупал на глаз, зашел в магазин "Запчасти ВАЗ ГАЗ УАЗ" и выбрал на глазок пару резинок и шайб, резинки эти подошли отлично по размерам.

#189:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 10:43
Plutonium-239 писал(а):

Откуда: Новосибирск


Интересно, как живя в Новосибирске ты умудрился купить резинки и шайбы в Нижегородской области (смотрим ИНН на чеке) или это чек просто скопирован?


#190:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:28
olbr писал(а):

Интересно, как живя в Новосибирске ты умудрился купить резинки и шайбы в Нижегородской области (смотрим ИНН на чеке) или это чек просто скопирован?


купил в Новосибирске и не вижу на чеке никаких упоминаний Нижегородской области, что за ИНН и что это значит?

#191:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:37
olbr
возможно магазин там зарегистрирова, а в новосибе представитель, это как у нас М-видео, у них московский ИНН

I Сообщение модератора
leon112:Флуд прекращаем, а то тема будет закрыта. lol1

#192:  Автор: RebelОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 16:56
чо больше никто ни каких идей не предлагает? у меня вот тоже такая беда, такой дребезг с 2500 особенно на 1-2 передаче, порой ощущаю себя в тракторе
#193:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 19:42
Rebel
так переделай, в чем проблема? все разжевано уже Pardon

#194:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 21:15
присоединился к вам на днях, всю тягу не снимал (последний му... в сервисе видать на шпильках подушки резьбу сорвал) отгибал сам кронштейн и вытаскивал опору, ох и поматерился.
я так понял на 8вэ все намного проще и выхлопные трубы не перекрывают болт крепления реактивной тяги к кронштейну на коробке.
Осталось только со стуком рулевой тяги и стабилизатора разобраться )))

#195:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 22:02
а я тупо трубку одел - обрезок от пластикового водопровода Smile
#196:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 22:06
но ведь стучит же все равно ))))
это тоже самое, что отвернуться и сделать вид, что не видел )))

хотя наверно с автовазом так и надо

#197:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 14:21
moonchild писал(а):


пластиковые втулки выкидываем как источник дребезга...вместо них ставим уплотнительные втулки насоса омывателя от 10ки ...[/color]



полностью сохраняется функциональность штатного узла минус дребезг...

уже 4 года сий узел не вызывает никаких проблем + отсутствие вибраций на кулисе и незнание того, что значит выбитая передача...

Успехов!


вчера так сделал, ибо разболталось там все адски, хотя пластиковые втулки не были поломаны....
сразу заметил, что на 1,2 передачах при 3000 оборотах и выше зааааметно тише стало..как здесь кто то писал, стало слышно двиг, а не звон ручки hehe
ну и до этого я еще мет втулку в самом рычаге кпп подтачивал на пол миллиметра, что тоже тогда дало результат...на этом и успокоюсь hehe

#198:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 10:23
Кто-что делает, непонятно. То ли сайлентблок мастерить, то ли резинки вставлять уплотнительные втулки насоса.
У меня приора, 3000 пробег, ручка дребезжит с новья. Второпластовую хрень точить пробовал, я её так и не вставил, ибо вата всё это.
Дайте дельный совет.

#199:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 17:21
Johnnybravo http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781&start=0
63

#200:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 20:07
А если поставить 2 штатных кубика?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU