SAM34 писал(а):О, хорошую тему откопали.Пока что еще не все прочитал, но идея отличная На стоковой системе после 3000 об. вибрация начиналась. Установил короткоходную кулису и калинокардан, но все же в диапазоне 3500-4000 об проскакивает дребезг. Когда менял кулису, крепление реактивной тяги подтягивал, люфт уже был небольшой. На тот момент пробег был где-то 15000 км. Наши машины не дадут нам скучать Да и всегда есть желание довести все до ума, что на заводе не додумались сделать
Вот и займись!
все что в чеке то и надо покупать?woly писал(а):все что в чеке то и надо покупать?
шайбу D8 можешь не покупать, она была в штатной конструкции, на фотке видно она прижимает большую шайбу.
Я покупал на глаз, зашел в магазин "Запчасти ВАЗ ГАЗ УАЗ" и выбрал на глазок пару резинок и шайб, резинки эти подошли отлично по размерам.olbr писал(а):Интересно, как живя в Новосибирске ты умудрился купить резинки и шайбы в Нижегородской области (смотрим ИНН на чеке) или это чек просто скопирован?
купил в Новосибирске и не вижу на чеке никаких упоминаний Нижегородской области, что за ИНН и что это значит?moonchild писал(а):
пластиковые втулки выкидываем как источник дребезга...вместо них ставим уплотнительные втулки насоса омывателя от 10ки ...[/color]
полностью сохраняется функциональность штатного узла минус дребезг...
уже 4 года сий узел не вызывает никаких проблем + отсутствие вибраций на кулисе и незнание того, что значит выбитая передача...
Успехов!
вчера так сделал, ибо разболталось там все адски, хотя пластиковые втулки не были поломаны....
сразу заметил, что на 1,2 передачах при 3000 оборотах и выше зааааметно тише стало..как здесь кто то писал, стало слышно двиг, а не звон ручки
ну и до этого я еще мет втулку в самом рычаге кпп подтачивал на пол миллиметра, что тоже тогда дало результат...на этом и успокоюсь