Как успокоить реактивную тягу навсегда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 23:48
ТЕХНИК писал(а):

А если поставить 2 штатных кубика?



а как ты это себе представляешь ?

кубик все равно покупать , так купи эти рессорные втулки поставь и забудь про этот узел supercool

#202:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 04:56
А как такой вариант готовой продукции ?http://tuningsport.ru/market/sharnir-reaktivnoj-tyagi-usilennyj-autoproduct-2110-2112-2170-2172-lada-priora-p-1568.html
#203:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 07:40
Чудесным образом на этом месте подходит втулка стабилизатора от Волги,как справедливо отметил автор,нужно взять две штуки и разрезать каждую на пополам (смерив предварительно кронштейн реакт.тяги КПП)-вся доработка работает прекрасно и занимает 30 мин. с тремя перекурами..
#204:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 08:13
Spydemon писал(а):

А как такой вариант готовой продукции ?http://tuningsport.ru/market/sharnir-reaktivnoj-tyagi-usilennyj-autoproduct-2110-2112-2170-2172-lada-priora-p-1568.html



отличный вариант - ребята подсуетились!
Правда есть одно "но": резинка там явно жестковата.

#205:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 08:21
Координатор писал(а):

Spydemon писал(а):

А как такой вариант готовой продукции ?http://tuningsport.ru/market/sharnir-reaktivnoj-tyagi-usilennyj-autoproduct-2110-2112-2170-2172-lada-priora-p-1568.html



отличный вариант - ребята подсуетились!
Правда есть одно "но": резинка там явно жестковата.

Цитата:

Не хило там ребята подсуетились,аж на 400 рублей-волговская резинка копейки стоит...


#206:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 08:32
Vladzero писал(а):

Не хило там ребята подсуетились,аж на 400 рублей-волговская резинка копейки стоит...



им бы лет на 10 раньше подсуетиться - озолотились бы, а так...

#207:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 08:37
Vladzero писал(а):

Не хило там ребята подсуетились,аж на 400 рублей-волговская резинка копейки стоит...


+мильен.
За 100 рэ. Цены бы ей не было.

#208:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 08:39
Координатор писал(а):

им бы лет на 10 раньше подсуетиться - озолотились бы, а так...


этой приблуде уже как минимум 3 года

#209:  Автор: M@X116Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 18:22
Давно искал эту тему. Еще где то в инете видел, что вставили резинки от наших десятых задних амортизаторов, буду пробовать.
#210:  Автор: TamerlanОткуда: 15 rus СообщениеДобавлено: 19 Марта 2012 03:27
Этот автопродуктовский шарнир не решает проблему вибраций при 2000 об/мин на Калинах...

www.lkforum.ru/showthread.php?t=30240&page=17

#211:  Автор: RebelОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 19:27
Давненько мучаюсь с багом. Т.к. не имею гаража, возникает много трудностей. Осенью прошлого года долго мучился под машиной с этой тягой. Сточил втулку где то на 1 мм, помогло "передвинуть" момент начала дребезга где то до 3000 - 3200, ранее с 2000 - 2500, теперь хоть спокойно можно крутить до 3 не дергаясь за рукоятку и не краснея от стыда перед пассажирами, пытаясь пояснить (оправдаться) в криворукожопости садомазоконструкторов АвтоТаза. Анализ тяги не выявил ничего особого, в моем случае лишь легка вибрация передающаяся по ней. После долгого "ананизма", пришел к выводу, что причины следующие: 1) вибрация дрыгателя передающаяся на все другие узлы со всеми вытекающими отовсюду последствиями; 2) само место резонанса - шаровая опора кулисы КПП. Отсюда следует, что нужно бороться с причинами болезни, а не с их последствиями.
П.С. вскором времени буду снимать эту опору и думать, что делать дальше, потом отпишусь.

#212:  Автор: RebelОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 19:31
П.С. 2 знакомый поставил деревяную рукоятку кпп, вибрации не пропали, но звона (дребезга) нет.
#213:  Автор: TamerlanОткуда: 15 rus СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 19:41
У меня Калина, и проблема такая же. Но дребезг рычага меня не так волнует, как вибрация, передающаяся на кузов.
#214:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 21:01
Tamerlan писал(а):

У меня Калина, и проблема такая же.


Там другая конструкция. Смени втулки или закажи фторопластовые.

#215:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 01 Май 2012 21:20
-makar- писал(а):

ТЕХНИК писал(а):

А если поставить 2 штатных кубика?



а как ты это себе представляешь ?

кубик все равно покупать , так купи эти рессорные втулки поставь и забудь про этот узел supercool


Я ставил. Металличекий наконечник повернул на 90 градусов и вставил два кубика + втулка второпластовая в рычаг и никакого шума не было.

#216:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 13:36
Я вырезал кубик их отбойника классического. Но от дребезга одно это не спасёт. Нужен комплекс мер, который я благополучно и осуществил. Результат стопроцентный. Кому интересно: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/telepnev/journal/4899916394579267874/#post

Велосипед не изобретал.

И вот ещё ИМХО. На ВАЗе все эти косяки спецом делают, чтоб мы потом шли в магазы и покупали всякие примочки от автопродукта и прочих. Элементарный пример: На Ладу надо ставить распорку, на космиче 41-м она уже в конструкции кузова присутствует. Откройте капот космича, по возможности.

#217:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 20:57
telepnev писал(а):

на космиче 41-м она уже в конструкции кузова присутствует.


А еще на БМВ, Вольво и многих других ино. Wink

#218:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 00:57
Осмелюсь предположить, что АЗЛК потому и закрыли, что хорошие машины делали. Там вообще история тёмная. Вспомните Космич, там всё, как у иномарок сделано, конструкция продумана до мелочей. Имел счастье поездить на Святогоре с F3R, гонка. Проблем не возникало с ним. А сейчас эти машины никто и не продаёт, не найти. Хотя ездят кучами. Вот и приходится покупать тазики, даже уже новое поколение 70-е(Приорки), а всё погляжу детские болезни всё тех же старушек "десятых". Ибо основная прибыль у ВАЗа на запчастях, и ещё наверное договорённость какая со всякими Автопродуктами и прочими шаражками.
#219:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 11:00
Извиняюсь что поднимаю старую тему. Ктонибудь ставил этот шарнир реактивной тяги кпп(от автокомплекта или лада-имидж). Спасает от вибрации на ручке( около 3000 оборотов)? . Есть смысл его искать? А то меня тут в магазинах убеждают что вообще никаких реактивных тяг у меня нет и никаких шарниров продавать не будут
#220:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 11:29
xine голова есть? А в голове что-нибудь? Хоть чуть-чуть?
Как ужесточение опоры может снизить вибрации? Цель резины в опорах хоть чуть-чуть представляешь? А если резину железом заменить?
Запомни. Все усиления, все ужесточения, все дополнительные железки комфорта не прибавляют. Цели их установки совсем другие.

Ставил такую опору. Просто потому, что хотелось. Разницы особо не почувствовал.

#221:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 12:00
za_k_on
Тогда что тут в теме 9 страниц обсуждали? Для чего резинки пихали в стоковую конструкцию (по сути получался же тот же шарнир)? И что тогда делать с этой ручкой кпп? Жужжание при 3000 досталою Причем жужжит именно между кулисой кпп и ручкой. Ручку с неё стягиваешь жужжание пропадает. Изолентой кулису обматывал, втулка второпласт стоит. Обойма шаровой опоры Кпп новая. Подушки двигателя проехали год. не порваны, не просели

#222:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 12:11
тросик ставь, если напрягает. Или ищи причины повышенной вибрации двигателя.
Да и нечего на таких смешных оборотах ездить Wink

#223:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 09:25
xine писал(а):

za_k_on
что тогда делать с этой ручкой кпп? Жужжание при 3000 досталою Причем жужжит именно между кулисой кпп и ручкой. Ручку с неё стягиваешь жужжание пропадает.



Пробовали так ставить, дребезг ручки прошел.

http://www.zr.ru/content/articles/240197-raskladushki_i_pogremushki_dovodim_desatku_do_uma/

#224:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2013 09:47
.Олег. писал(а):


Пробовали так ставить, дребезг ручки прошел.

http://www.zr.ru/content/articles/240197-raskladushki_i_pogremushki_dovodim_desatku_do_uma/



Да у меня в этом месте не дребезжит. Жужжание идет от соседининения рычаг кпп ( 2110-1703082) и рукоятка (2110-1703088). Вот рукоятку снимаешь бирация есть а жужжания нет. Ставишь жужжит.

#225:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 13:06
А на деле есть ли разница между шарниром от Автопродукта/Lada Image и доработанным шарниром из первого поста? В сети пишут, что у Автопродукта резина более жесткая...

Кстати вот интересный вариант доработки: http://www.drive2.ru/l/3715865/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU