Как успокоить реактивную тягу навсегда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: WhiteDevil СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 16:10
-Evgen-
Вобщем надо смотреть =)
Потеплее станет - это первое чем я займусь, ибо на второй передаче обороты если навалить на моей за 3000 то дребезжит ужас!

#27:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 18:51
А вот это стОит попробовать Good
vfac

#28:  Автор: AlexeyQОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 18:52
Народ!
А не лучше ли вырезать подобное, что все мы с вами вставляли в кардан рулевого вала, вставить брусок в обойму. А потом просто просверлить отверстие?

#29:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:13
нечто похожее по сабжу я делал, в результате более плотного соединения вибрация от движка сильнее передаётся на ручку переключения КПП.
смысл "хлюпкого" стокового сайлентблока в гашении вибрации, а большой нагрузки она не испытывает.

#30:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:33
T@NGO писал(а):

нечто похожее по сабжу я делал, в результате более плотного соединения вибрация от движка сильнее передаётся на ручку переключения КПП.
смысл "хлюпкого" стокового сайлентблока в гашении вибрации, а большой нагрузки она не испытывает.



именно!!! ('Drinks or Beer')

#31:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:36
По поводу большой шайбы. Взять салейнблоки http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2382 2шт, отрезать ту часть которая с буртиком. С обеих сторон пресонуть в наконечник! С той стороны что болт поставить ШАЙБУ.
П.С. И болт надо длиней. А идея ГУД!!!

#32:  Автор: SERAGATORОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:43
С салона эту тягу можно снять? поподробней объясните!!!
#33:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:51
SERAGATOR
Драсте, приехали!! Не ежай на яму или подьёмник.

#34:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:06
lada110.kr писал(а):

По поводу большой шайбы. Взять салейнблоки http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2382 2шт, отрезать ту часть которая с буртиком. С обеих сторон пресонуть в наконечник! С той стороны что болт поставить ШАЙБУ.
П.С. И болт надо длиней. А идея ГУД!!!



собственно наконечник стоит на шпильке длинной в 38мм (без резьбы та еще 1-1,5см) вполне хватает для надежной фиксации наконечника шириной 24мм
впрочем для особых гурманов могу предложить приварить вместо стокового квадрата круглый от верхнего заднего рычага классики - его тока придется подрезать с двух сторон. зато резинки будут конусные и у вас никогда ничего не отпадет ('gpn')

#35:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:12
SERAGATOR писал(а):

С салона эту тягу можно снять? поподробней объясните!!



тяга снимается снизу глянь в мурзилку где показано как менять тягу привода КПП рядом с ней проходит реактивная тяга. снимаешь ее наконечник с коробки вставляешь приготовленные резинки шайбу и ставишь обратно и тебе будет счастье ('rlzz')

#36:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 21:11
У себя снял реактивную тягу, вибраций естесно стало меньше, от выбивания передач помогает дополнительная четвертая опора двига от ТМ, но на хреновой дороге при переключении всеж придерживаю рычаг чтоб не выбивало передачи.
Координатор а так идея, можно попробовать, но вот настораживает
T@NGO писал(а):

нечто похожее по сабжу я делал, в результате более плотного соединения вибрация от движка сильнее передаётся на ручку переключения КПП.смысл "хлюпкого" стокового сайлентблока в гашении вибрации, а большой нагрузки она не испытывает.

не будет ли больше вибраций от плотной посадки сайлента, если мне память не изменяет когда снимал реактивку стоковый сайлент болтался как г@$но в проруби на крепежном болту.

#37:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 22:32
olegus74 писал(а):

не будет ли больше вибраций от плотной посадки сайлента, если мне память не изменяет когда снимал реактивку стоковый сайлент болтался как г@$но в проруби на крепежном болту.



а когда у тебя стальная тяга прикручена стальным болтом вибраций меньше? ('hehe') насчет болтался тоже верно - там в качестве прокладки тока пара пластмассовых шайб

а вообще мужики вы мене прикалываете! ('lol1') да посмотрите же в конце концов как устроена подвеска на которой вы ездите - вам ведь предлагают тоже самое ('Drinks or Beer')

#38:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 08:21
спасибо . обращу внимание когда полезу под машину
#39:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 09:32
Купил вчера в ГАЗовском магазе две втулки стабилизатора, только на одной код начинается 24-...., а на другой 31 или 32, но вторая сделано вроде качественнее. Будем экспериментировать.
Втулки по 6 рублев штука.

#40:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 09:59
leon112 писал(а):

Купил вчера в ГАЗовском магазе две втулки стабилизатора, только на одной код начинается 24-...., а на другой 31 или 32, но вторая сделано вроде качественнее. Будем экспериментировать.
Втулки по 6 рублев штука.



вот это оперативность! уважаю! ('Drinks or Beer')

#41:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 20:58
leon112 писал(а):

Втулки по 6 рублев штука.


А я взял по 15 vfac

#42:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 01:25
Купил пару вторых + 2 шайбы размерами чуть меньше этой втулки. Завтра буду химичить с это хренью. У меня там уже стоит "шайба" из 1,5 литрового пузыря пива вырезанная, но иногда все-таки "позванивает" рычаг (особенно на 3 передаче). Идея кажется здравой. О результатах отпишусь.
#43:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 01:29
karapuzzz писал(а):

Купил пару вторых + 2 шайбы размерами чуть меньше этой втулки. Завтра буду химичить с это хренью. У меня там уже стоит "шайба" из 1,5 литрового пузыря пива вырезанная, но иногда все-таки "позванивает" рычаг (особенно на 3 передаче). Идея кажется здравой. О результатах отпишусь.



Good Drinks or Beer

#44:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 01:38
Кстати сейчас убрал в сторону пузырь с пивом и увидел, что для того, чтобы енто усовершенствование сотворить, надо под машину лезть. Правда? Тогда насчёт завтра я погорячился))
PS брал эти втулки в Нижнем Новгороде по 4 рубля штука. И 2 шайбы металлические по 2 р каждая. По ходу нижегородские предприниматели самые совестливые)

#45:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 01:41
karapuzzz писал(а):

Кстати сейчас убрал в сторону пузырь с пивом и увидел, что для того, чтобы енто усовершенствование сотворить, надо под машину лезть. Правда? Тогда насчёт завтра я погорячился))
PS брал эти втулки в Нижнем Новгороде по 4 рубля штука. И 2 шайбы металлические по 2 р каждая. По ходу нижегородские предприниматели самые совестливые)



1. конечно надо Pardon
2. +1 Smile

#46:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 20:07
вопрос, нахрена нужна вообще эта тяга? Ведь если посмотреть, то смысл сразу не понятен, вроде, по замыслу наших бошковитых инженеров автоваза она должна гасить какую-то вибрацию или еще чего...а на деле от нее одна вибрация и никакого толку. Что если ее просто науй вытащить и поменять на бутылку пива? Зачем она, кто-нибудь здравомыслящий объясните...
смотрим сюда http://www.autosoft.ru/online/acat/data/vaz/2110-11-12/v251.gif и думаем.
замечу, что на калине, равно так же как и на зубилах ее нету, а разница между десятым и калиновским механизмом отличается по большому счету только плотным карданчиком.

Последний раз редактировалось: Андрей_П7 (27 Марта 2009 20:13), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 20:12
Андрей_П7 писал(а):

вопрос, нахрена нужна вообще эта тяга?


чтобы не выбивало передачи при продольных кивках двигуна, особенно актуально на щебенке в момент трогания.
У себя упразднил ее, установив 4-ю опору двига.

#48:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 20:25
olegus74 писал(а):

У себя упразднил ее, установив 4-ю опору двига.


и ручка КПП получилась как палка в бочке с дерьмом...
нет, спасибо, пробовал, знаю.

#49:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 20:27
olegus74 писал(а):

Андрей_П7 писал(а):

вопрос, нахрена нужна вообще эта тяга?


чтобы не выбивало передачи при продольных кивках двигуна, особенно актуально на щебенке в момент трогания.
У себя упразднил ее, установив 4-ю опору двига.



можно и так, хотя если начать выкидывать из таза все что плохо работает можно и без машины остаться. Smile или можно сделать как предлагается выше - и тяга останется и никакой лишней вибрации не будет. Good

P.S. насчет карданчика: согласился бы если бы не цена и негарантированный результат. bboyan

#50:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 21:04
я делал))) но одновременно с карданчиком))) дребезг стал тише, но был))))

решает пласмтмастка в кулису как кирил делал)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU