skripun писал(а):ездить на исправной тормозной системе и ездить абы как
на ВАЗах, вкл. Десятое семейство- тормозная система убогая с завода, надо все переделывать. вот такой экстрим Люся писал(а):skripun писал(а):ездить на исправной тормозной системе и ездить абы как
на ВАЗах, вкл. Десятое семейство- тормозная система убогая с завода, надо все переделывать. вот такой экстрим
Я фигею. У меня вторая машина Таврия ЗАЗ 110216. На форуме тоже все кричат - нет тормозов, надо ставить с 2108. Залез на форумы 2108 - нет тормозов, тормозные диски рание вооюще невентилируемые и т.п. 2110 - нет тормозов, надо все переделывать. Народ, вы жжоте. Штатных торомозов достаточно для штатной манеры езды. У меня папа ездил на копье 20 лет, вооюще не задумывался какие у него тормоза. ))
Кто переделывает, прбовали получить сертефикат, пройти тестирование своих тормозов?Цитата:На форуме тоже все кричат - нет тормозов
после продажи своей старенькой пятёрки, довелось сесть в неё месяц спустя....первое ощущение после нажатия на педаль тормоза....ААА нет тормозов!!! бл... сильнее давить надо!!
Аналогичное ощущение было когда меня попросили перегнать 2112....я наверно полчаса матюгался по пробкам в москве ездить с такими тормозами .. а потом на своей машинке перед каждым светофором юзом тормозил .... это дело привычки конечно...
и те кто так говорят (что тормозов нет) это надо спрашивать с чем сравнивают Люся писал(а):Если ездить аккуратно, то ниче не будет (на сухом покрытии).
Пять лет без оного девайса отъездила - никуда не вляпалась.
По льду прикольно тормозить - идет боком
Люся, спасибо за понимание!!
Еще раз про теорию.
Да, действительно, при резком торможении машина идет боком.
Поэтому стараюсь резко не тормозить, но всякое бывает.
Кстати, причину поведения боком не могу понять, объясните, пожалуйста!
Теперь, разве это плохо, что задние колеса тормозят сильно?
Ведь они должны тянуть назад, и машина должна выровняться "в струнку"! Опять не понял с торможением боком.
И еще, у меня в багажнике всегда!! обычно килограммов 80-100 инструментов. Так может, и не нужен именно мне этот колдун?
Ведь он при нагрузке на заднюю ось увеличивает торможение задним мостом.А так у меня уже всегда "по умолчанию" сильное торможение задним мостом. Но ведь это же логично так должно быть? Или я чего-то серьезно не понимаю?
temych_p писал(а):Это как минимум нарушение ПДД - внесение измемений в тормозную систему. Как праивло - без вины виноват при малейшем ДТП. Я б вернул колдун на место, думаю это стоит намного дешевле чем своя безопасность.
Да, согласен, внесение изменений в тормозную систему - нарушение ПДД. Но это сделал не я, а теперь я с этим живу.
Поэтому волнуюсь.Виктор-Вишня писал(а):
Теперь насчет-"зад будет первее схватывать"
Вот ответьте мне-с куя ли?
чтобы в таком тоне говорить, надо как минимум понимать физику процесса.
Виктор-Вишня писал(а):
это что получается по вашему-если нормально колдун настроен-тормозуха-сначала идет в задние колеса, потом она(тормознуха)понимает, что колдун настроен как надо-идет в передние ТЦ и давит их, а уж потом возвращается в ЗТЦ????-так что ли?
Она давить будет всюду одновременно!(если,конечно в системе нету воздуха)-и уж никак не "зад в первую очередь,а потом перед!"
поток мыслей какой-то.... кто куда идет и как понимает?
ответьте на вопрос, почему при торможении зад заблокировать проще, чем перед? с точки зрения распределения сил по всем 4 колесам. Предполагаем, что давление тормозухи ко всем 4-м цилиндрам одинаковое.idd писал(а):ответьте на вопрос, почему при торможении зад заблокировать проще, чем перед? с точки зрения распределения сил по всем 4 колесам. Предполагаем, что давление тормозухи ко всем 4-м цилиндрам одинаковое.
Я тебя понял-клонишь к тому, что задние колодки и барабаны против передних колодок и дисков-так вот-диски эффективнее!