Нет колдуна - чем грозит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нет колдуна - чем грозит Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 09:02
Привет всем!
После приобретения машины (не новой) загнал в автосервис на подъемник. Мастера сказали - у тебя нет колдуна, поэтому сам ты техосмотр никогда не пройдешь. То есть трубки тормозные просто соединены напрямую.
Дело было три года назад. С тех пор техосмотр покупаю, да ладно.
Но гложет мысль - так ли он нужен, этот колдун, и чем хуже без него.

#2:  Автор: VitekОткуда: Елатьма-Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:09
Развернуть тебя может при экстренном торможении вот и все..задние колеса быстрее заблокируются
#3:  Автор: n1788Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:41
Я после снятия проставок (старый хозяин ещё колхоз развёл) не вытащил забитую в колдун шайбу, и кааак же жопу то мою понесло по гололёду с непривычки =) Чуть салон не засрал весь от страха. Потом уж умные люди подсказали.
#4:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 10:45
не равномерное распределение тормозов между передом и задом те зад будет хватать первым, черевато как написал n1788 засраным салоном от испугов.
#5:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:09
Если ездить аккуратно, то ниче не будет (на сухом покрытии).
Пять лет без оного девайса отъездила - никуда не вляпалась. Smile
По льду прикольно тормозить - идет боком ROFL

#6:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:24
Люся

люся ездить на исправной тормозной системе и ездить абы как это разные вещи. лучшеб чтоб он был этот девайс.

свободный палет на матрехе я б не назвал удовольствием, особенно при торможении боком Smile.

#7:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:27
Это как минимум нарушение ПДД - внесение измемений в тормозную систему. Как праивло - без вины виноват при малейшем ДТП. Я б вернул колдун на место, думаю это стоит намного дешевле чем своя безопасность.
#8:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:28
skripun писал(а):

ездить на исправной тормозной системе и ездить абы как



на ВАЗах, вкл. Десятое семейство- тормозная система убогая с завода, надо все переделывать. вот такой экстрим ROFL

#9:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:34
Вот друг как раз собрался ставить себе колдун , так как умельцы выкинули его на сервисе, вот и попросил спросить у знающих людей...
Колдун какого производителя лучше брать на 2110 ?

#10:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:45
Если я не ошибаюсь, то никто такие не делает больше, только АвтоВАЗ. Какой-то итальянский где-то в интернете проскакивал, но я с ним не столкнулся. Ставил на четырку, работал нормально вроде 30 ткм. Потом с машиной расстался.
#11:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:47
По сабжу - считаю безумием снятие колдуна на машине весом в тонну, у которой перед чаще всего нагружен на 70%. Сложно заставить его работать, но оно того стоит.
#12:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:03
Люся писал(а):

skripun писал(а):

ездить на исправной тормозной системе и ездить абы как



на ВАЗах, вкл. Десятое семейство- тормозная система убогая с завода, надо все переделывать. вот такой экстрим ROFL


Я фигею. У меня вторая машина Таврия ЗАЗ 110216. На форуме тоже все кричат - нет тормозов, надо ставить с 2108. Залез на форумы 2108 - нет тормозов, тормозные диски рание вооюще невентилируемые и т.п. 2110 - нет тормозов, надо все переделывать. Народ, вы жжоте. Штатных торомозов достаточно для штатной манеры езды. У меня папа ездил на копье 20 лет, вооюще не задумывался какие у него тормоза. Smile))
Кто переделывает, прбовали получить сертефикат, пройти тестирование своих тормозов?

#13:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:20
Цитата:

На форуме тоже все кричат - нет тормозов



после продажи своей старенькой пятёрки, довелось сесть в неё месяц спустя....первое ощущение после нажатия на педаль тормоза....ААА нет тормозов!!! Smile бл... сильнее давить надо!!

Аналогичное ощущение было когда меня попросили перегнать 2112....я наверно полчаса матюгался по пробкам в москве ездить с такими тормозами .. а потом на своей машинке перед каждым светофором юзом тормозил .... это дело привычки конечно...

и те кто так говорят (что тормозов нет) это надо спрашивать с чем сравнивают Wink

#14:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 17:26
Никогда не забуду как после своей первой машины (семак!) сел в тестя цивик прульный, чуть нос не разбил об баранку...
#15:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 17:40
Автору темы!
Грозит тем, что будешь дальше покупать Тех Осмотр,а не сам его проходить....
Да,еще грозит-что в зад въехать могут на тазе каком-нить!т.к. твоя десятина на порядок лучше тормозит-всеми 4-мя колесами, в отличии от других, у которых только передок и хватает!
Сам уже где-то писал-что у меня в колдун шайба...-да ее даже, наверное, гайкой назвать можно подложена толстенная, что шток колдуна полностью утоплен - и о чудо-появились тормоза!
Теперь насчет-"зад будет первее схватывать"
Вот ответьте мне-с куя ли?
это что получается по вашему-если нормально колдун настроен-тормозуха-сначала идет в задние колеса, потом она(тормознуха)понимает, что колдун настроен как надо-идет в передние ТЦ и давит их, а уж потом возвращается в ЗТЦ????-так что ли?
Она давить будет всюду одновременно!(если,конечно в системе нету воздуха)-и уж никак не "зад в первую очередь,а потом перед!"

#16:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 18:07
Люся писал(а):

Если ездить аккуратно, то ниче не будет (на сухом покрытии).
Пять лет без оного девайса отъездила - никуда не вляпалась.
По льду прикольно тормозить - идет боком



Люся, спасибо за понимание!!
Еще раз про теорию.

Да, действительно, при резком торможении машина идет боком.
Поэтому стараюсь резко не тормозить, но всякое бывает.
Кстати, причину поведения боком не могу понять, объясните, пожалуйста!
Теперь, разве это плохо, что задние колеса тормозят сильно?
Ведь они должны тянуть назад, и машина должна выровняться "в струнку"! Опять не понял с торможением боком.
И еще, у меня в багажнике всегда!! обычно килограммов 80-100 инструментов. Так может, и не нужен именно мне этот колдун?
Ведь он при нагрузке на заднюю ось увеличивает торможение задним мостом.

#17:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 18:16
А так у меня уже всегда "по умолчанию" сильное торможение задним мостом. Но ведь это же логично так должно быть? Или я чего-то серьезно не понимаю?

temych_p писал(а):

Это как минимум нарушение ПДД - внесение измемений в тормозную систему. Как праивло - без вины виноват при малейшем ДТП. Я б вернул колдун на место, думаю это стоит намного дешевле чем своя безопасность.



Да, согласен, внесение изменений в тормозную систему - нарушение ПДД. Но это сделал не я, а теперь я с этим живу.
Поэтому волнуюсь.

#18:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 18:24
Злостный Гоблин

это хорошо на полуприсепах и присепах чтоб не сложило жопу делают в перед чтоб тормозила типа парашута применяется в основном такой вид на грузовиках, а чтоб не было заносов и перетормаживания жопы нагрузка перераспределена для устоичивого торможения надо чтоб перед тормозил потом ж#@а тк у тя ж#@а еще меж собой колеса в разное время начинают южить вот тебе и занос.

Виктор-Вишня

по поводу эффективности не надо ла ла, хуже в юз останавливаться при срыве колес еще занос часто гарантирован. если сам не тормоз ручник подтягивай в момент экстренного торможения и буде тебе счастье, а кто убирает коглун тот просто отморозок и я не хочу чтоб подобные люди были в потоке рядом со мной. тк когда идешь ж#@а к жопе по 5 машин то точно какойнить без калдуна при тормозе комунить в жопу влетит.

#19:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 18:25
Виктор-Вишня писал(а):


Теперь насчет-"зад будет первее схватывать"
Вот ответьте мне-с куя ли?


чтобы в таком тоне говорить, надо как минимум понимать физику процесса.

Виктор-Вишня писал(а):


это что получается по вашему-если нормально колдун настроен-тормозуха-сначала идет в задние колеса, потом она(тормознуха)понимает, что колдун настроен как надо-идет в передние ТЦ и давит их, а уж потом возвращается в ЗТЦ????-так что ли?
Она давить будет всюду одновременно!(если,конечно в системе нету воздуха)-и уж никак не "зад в первую очередь,а потом перед!"


поток мыслей какой-то.... кто куда идет и как понимает? Smile

ответьте на вопрос, почему при торможении зад заблокировать проще, чем перед? с точки зрения распределения сил по всем 4 колесам. Предполагаем, что давление тормозухи ко всем 4-м цилиндрам одинаковое.

#20:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 18:48
idd писал(а):

ответьте на вопрос, почему при торможении зад заблокировать проще, чем перед? с точки зрения распределения сил по всем 4 колесам. Предполагаем, что давление тормозухи ко всем 4-м цилиндрам одинаковое.


Я тебя понял-клонишь к тому, что задние колодки и барабаны против передних колодок и дисков-так вот-диски эффективнее!

#21:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:00
Подытожу что понял (или где сообразил).
При повороте и торможении это же хорошо, что задние тормозят сильно. Зад не заносит. Так?
При торможении в положении прямо ведет боком. Физику этого процесса не понял. Сам заканчивал Физфак, но это было давно, в 95-м.
Многое забылось.
Проясните, все-таки вопрос!

#22:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:15
Много раз наблюдал на светофорах торможение наших переднеприводных машин на светофорах, когда они подъезжают накатом, особенно на гололеде и тормозят несильно.
Сначала схватывают в стопор передние колеса, не крутятся, а задние еще пока крутятся.
Потом при дальнейшем торможении блокируются задние колеса - видно.
Но все-таки, почему бы не затормаживать еще и задние колеса сразу, пусть тянут назад и вытягивают "в струнку".

#23:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 21:07
Имхо задние дольше (относительно передних) не должны блокироваться, ибо пока колеса крутяться, машина управляемая. Как только колеса заблокировались - все, ппц. Имхо поэтому и делают задние тормоза менее сильными. Иначе можно было б вооюще спереди ставить барабаны, а задние - дисковые Smile
#24:  Автор: 2110-36Откуда: 4732 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 21:24
колдун регулирует усилие на задних колодках в зависимости от загрузки. если колдуна нет грузи зад картохой или и инструментом по желанию и возможностям кг на 300, разницы есть/нет не заметишь.
боком несёт из за юза одного из задних колёс особенность диагональной конструкции тормозной системы bboyan vfac

#25:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 22:37
Виктор-Вишня
не, я клоню к тому, что при торможении разгружается задняя ось и даже при небольшом притормаживании колеса очень легко срываются в юз. Ибо сила, с которой колесо давит вниз на землю уменьшается из-за перераспределения нагрузки.

Соответственно при поднятии задницы вверх при торможении (а это происходит), закрываются каналы в регуляторе давления и колодки давят меньше и не дают заблокироваться колесам. Далее все ависит от настроек колдуна и его исправности.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU