Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрика/стартер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Электрика/стартер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M@N$ON



На форуме 11 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 09:20
Ответить с цитатой

Принимайте новичка.
Не было печали купил жене автомобиль ТАЗ 2112 1.5л 8кл. 2002г
При замедлении перед светофором возникло такая ситуация: просело напряжение в бортовой сети (все погасла, и заглох двигатель), все обратно само включилось через ~2-3сек. При попытке завести двигатель стартер отказался крутить. Двигатель завелся с толкача, все в принципе работает, кроме стартера. Покопавшись в Ч.Я. не нашел (может я слепой) реле стартера. Из моих предположений, жена ехала на стартере т.к. замок зажигания немного подклинивает, то ключ мог остаться во втором положении.
1. Что могло случилось.
2. Как проверить стартер
3. Где находится реле стартера
4. Возможно ли заменить стартер с верху (без этакады) и на сколько это трудоемкий процесс.
5. Трудоемкость замены замка зажигания.
P.S.: прошу прошения за местами глупые вопросы, просто машина эта второй день, а мурзилку еще не купил lol1 .
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 9 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 10:18
Ответить с цитатой

vfac за мурзилкой http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/
По сабжу для начала протянуть все массы и контакты.Замок сменить, там зубилом 4 болта отвернуть.Реле если есть-под капотом скорее всего.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
barmaley39



На форуме 8 лет
Сообщения: 31
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 10:53
Ответить с цитатой

Для снятия стартера, сначала надо снять защиту если стойт, а там всё просто одну гайку снизу открутить другую через капот и открутить клему, ещё надо в капоте снять воздухан, а как снимишь стартер проверь двумя проводка на аккумулятор, если крутить значить работает
Вернуться к началу
barmaley39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 9 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 10:55
Ответить с цитатой

1. Скорее всего стартеру кирдык
2. Замкни на втягивающем реле стартера две гайки отверткой. Если крутит - значит жив.
3. maksson +1. Скорее всего его нет.
4. не приходилось, не знаю.
5. 20 мин. работы. maksson +1, запасись сразу 4 срывными болтами для прикручивания ЗЗ. Купить советую набор, сам замок, лечинки дверей и задний замок под один ключ. По цене - практически как один замок обойдется (~750р.)
Ещё советую поставить реле защиты стартера... но это уже совсем другая история...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 9 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 10:56
Ответить с цитатой

barmaley39 писал(а):
Для снятия стартера, сначала надо снять защиту если стойт, а там всё просто одну гайку снизу открутить другую через капот и открутить клему, ещё надо в капоте снять воздухан, а как снимишь стартер проверь двумя проводка на аккумулятор, если крутить значить работает

Считаю, что перед снятием надо проверить, а не после.. Wink

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 11 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 12:42
Ответить с цитатой

В принципе во всем разобрался, после работы буду ковыряться.
Вопрос остался только один: причины просадки напряжения?
M@N$ON писал(а):
Из моих предположений, жена ехала на стартере т.к. замок зажигания немного подклинивает, то ключ мог остаться во втором положении.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 9 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 14:32
Ответить с цитатой

а чё непонятного? Бендикс заклинил, раскрутил стартер, убил его, ротор упал на статор, вот тебе прямое КЗ...
И ещё, если будешь замыкать отверткой, аккуратнее, если коротыш - феерверк тебе обеспечен, причём капитальный. Можно сначала прозвонить тестером нижнюю гайку на массу. Сопротивление хоть какое нибудь, но должно быть. Ну или замыкай хорошим проводом через пред, есть такие силовые, вешаются около клемм АКБ... короче сам придумай...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 12 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 15:58
Ответить с цитатой

barmaley39 писал(а):
Для снятия стартера, сначала надо снять защиту если стойт, а там всё просто одну гайку снизу открутить другую через капот и открутить клему, ещё надо в капоте снять воздухан, а как снимишь стартер проверь двумя проводка на аккумулятор, если крутить значить работает

На 1,5 8V стартер прекрасно снимается через верх, причем можно вообще ничего больше не трогать. Разве что АКБ снять, будет удобнее, но можно и не снимать.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.о.д.я



На форуме 10 лет
Сообщения: 71
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.в. Я7.2
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 19:09
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
На 1,5 8V стартер прекрасно снимается через верх, причем можно вообще ничего больше не трогать. Разве что АКБ снять, будет удобнее, но можно и не снимать.

Ваша правда, я тут недавно уже в третий раз стартер снимал, двигатель 1,6л 16кл., так удалось тоже через верх снять, снимал при этом воздушный фильтр. Пришлось "проапгрейдить" опоры воздушного фильтра (для облегчения снятия/установки). Должен доложить, что такой способ мне понравился больше, чем снятие снизу.
Главное перед снятием стартера сразу снять клемму с аккумулятора.
Вернуться к началу
Б.о.д.я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 12 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2009 22:14
Ответить с цитатой

Б.о.д.я писал(а):
Главное перед снятием стартера сразу снять клемму с аккумулятора.

И не класть гаечные ключи на АКБ Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2009 05:14
Ответить с цитатой

Б.о.д.я писал(а):
Kachan писал(а):
На 1,5 8V стартер прекрасно снимается через верх, причем можно вообще ничего больше не трогать. Разве что АКБ снять, будет удобнее, но можно и не снимать.

Ваша правда, я тут недавно уже в третий раз стартер снимал, двигатель 1,6л 16кл., так удалось тоже через верх снять, снимал при этом воздушный фильтр.


Да нормально он через верх снимается. Отцепить провод ДМРВ, раскрутить его хомут, снять корпус воздушного фильтра. Далее, откручиваются 2 гайки (редкого размера на 15) и снимается стартер. Удобнее, если это делать воротком с трещеткой, а то места для маневра там мало.
Да, и конечно же, _перед_ всеми работами скинуть "-" с АКБ!

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы