Страница 2 из 2
ДюКЧ
вентиля сугубо для экстрима. норм машине они нафиг нать.
KENWOOD
J_rockiN писал(а):

Я не знаю, мне стока вполне достаточно.


ДюКЧ писал(а):

вентиля сугубо для экстрима. норм машине они нафиг нать.



Во, это разумные слова, и я не буду загоняться всякой ерундой
Александдр
Лежандр писал(а):

А вот АТЕ хороши


+1 хорошие диски. Ровные и тормозят хорошо.
Eugene 1
Под сними пыльник "больного" цилиндра, выдави поршень побольше (только совсем не выдави) почисти и смажь графиткой. Одень пыльник и разработай монтажкой и педалью. Должен еще поездить.
Пыльники продаются.
Maniak1987 писал(а):

Финвал не бери отзывы плохие очень.Бери Allied nippon только на подделку не нарвись. Я себе поставил и забыл что такое скрип и прочие проблемы и диски вроде не хавает. До этого стояли русские CTC стерлись наполовину за меньше месяца.

Зато Ниппон за полгода не стерся у меня совсем, следовательно, он стирал диски. И усилие на педали большое.
GMC
на халяву можно ставить любые, если что поменять не долго
СОЛ
Поставил себе вентеля 13 Брембо. В жару не перегреваються, как стоковые после перегрева начинают плыть. По сравнению со стоком лучше. Но их надо прогревать. Что такое скрип забыл Good
dabad
Что я не послушал умных людей:(Поставил колодки Финвал,скрип зае..ал
SERGEY415
У меня тоже долго скрипели, месяца 2-3, потом видимо притерлись.
Димoн
ДюКЧ писал(а):

вентиля сугубо для экстрима.



Вентиля нужны для того, чтобы при втором торможении приличном со 120 педаль не начинала колом вставать, какой тут нафиг экстрим...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы