Страница 1 из 1
petrov
Менял пыльники шрусов. Обнаружил, что резьба на шрусах хорошо повреждена. Затянул гайки без фанатизма(без трубы). Теперь переживаю. Шрусы менять не хочется, ещё родные стоят, пробег 90 ткм. и рулить теперь стрёмно. Какие будут советы?
A438OE
Лучше поменять. Как временная мера - сместить положение гайки, подложив под нее две штатных шайбы.
Budy
а хорошо повреждена - это каг??? Wink
гайка с шайбой проворачивается??? supercool
antonio969
надо смотреть , так ответить трудно. Но отдать 1000руб за шрус в целях безопасности не много.
DrOn55
Я один раз забил резьбу на новой гранате, пришлось обработать край резьбы напильником, потом прочистить резьбу леркой и затем ставить на место.
10000 км полёт нормальный
DrOn55
antonio969 писал(а):

надо смотреть , так ответить трудно. Но отдать 1000руб за шрус в целях безопасности не много.


Какой безопасности? Если ШРУС вылетит, то ты просто перестанешь ехать. Хотя ИМХО он не может вылететь.
petrov
Повреждения визуально большие, но тянул просто ключом со всей силы. не обошлась.
J_rockiN
Где именно повреждена резьба? Под гайкой затянутой или на конце?
Просто резьба могла повредиться из-за того, что гайка была плохо раскернена и поэтому резьбу подъело.
petrov
Повреждение по всей длине. Видно закручивали сразу не по резьбе(я второй хозяин) и помяли всю. Странно, гайки похоже не левые.
J_rockiN
petrov писал(а):

Видно закручивали сразу не по резьбе(я второй хозяин) и помяли всю.


Блин, это еще постараться надо... Наверно он был удивлен, что гайка туговато шла...
petrov
Нет, с этим я спокойно жить не смогу. Буду менять, вопрос на что? Позвонил по магазинам, в наличии AT,Zolex(могу ошибиться в названии) и др. Цена впределах 180-200грн. Можно под заказ GKN LOBRO -280. Родные ВАЗ честно не обещают. Стоит GKN этих денег ?
BladeS
как резьба на шрусе влияет на безопасность?
petrov
Раз при затяжке требуется офигенный момент, "значит это кому то нужно"? Я не силён в теории, но наверное при движении присутствует приличная осевая нагрузка и есть вероятность, что она "слижет" остаток резьбы.
Женя 21063
DrOn55 писал(а):

Какой безопасности? Если ШРУС вылетит, то ты просто перестанешь ехать. Хотя ИМХО он не может вылететь.



BladeS писал(а):

как резьба на шрусе влияет на безопасность?



ШРУС стягивает ступицу, если он не затянут, то появляется небольшой люфт в подшипнике ступицы, если ездить совсем без гайки, то на ходу может разобраться ступица и есстественно колесо поедет отдельно от машины
J_rockiN
Женя 21063 писал(а):

ШРУС стягивает ступицу


+1.
Смотрим схему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99012
petrov
Так что же всё таки брать?
Женя 21063
petrov писал(а):

Так что же всё таки брать?


У меня ШРУС захрустел один, я взял GKN. Но отзывов у меня о нем пока нет, т.к. не поставил еще его
BladeS
а суппорт пустит разобраться?
petrov
Какая цена?
J_rockiN
BladeS писал(а):

а суппорт пустит разобраться?


Вообще нет. Но на скорости всякое может случиться, на неровностях.
Женя 21063
petrov писал(а):

Какая цена?


мне товарищ по закупочной цене привез за 700 рублей, в магазине стоит в районе 1000 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы