Страница 2 из 5
Thomas
joni143 писал(а):

Если что то конкретно интересует спрашивайте.


Что с расходом, пластик начал ходить ходуном???
joni143
-=Worm=- писал(а):

joni143 писал(а):

у меня пока сток(евро3) двигатель 21124


Я избавился от Е3 через 2500км hehe
joni143 писал(а):

качество сборки конечно на вазе мне кажется получше будет


не сказал бы... в этой даже аудио подготовка скотчем приклеена )) мелочь а приятно.
joni143 писал(а):

с 12 двух дверной у нее двиг такойже


верх другой присмотрись получше ))


я тоже хочу от Е3 избавиться говорят разницу сразу почувствуеш:) только напрягает что паука вваривать надо. А какой это другой верх?
Raptor
joni143 писал(а):

у меня пока сток(евро3) двигатель 21124 10000 ничего в ней особенного нет, качество сборки конечно на вазе мне кажется получше будет, болячки хронические такиеже как у всех уже почти повылазили, под капотом места очень мало,мощи мотора для спокойной езды хватает, по нормальному гонялся (2 старта)только с 12 двух дверной у нее двиг такойже, я уходил вперед на 1.5м Если что то конкретно интересует спрашивайте.



А как в плане управляемости с ее подвеской от Приорки? Дает приход?


Интересно почему Суперавто делает Самарки исключительно на базе норма-комплектации?...
-=Worm=-
joni143 писал(а):

только напрягает что паука вваривать надо.


ничего не надо, ты профиль заполни в каких краях обитаешь



joni143 писал(а):

А какой это другой верх?


126
Thomas
Да млять кото скажет по расходу, и че с пластиком уже салон начал бегать или как
_Sancho_
Что-то мне говорили про расход, точно не помню, но узнал , что не больше моего таза в городе хавает, а мой таз жрет 10 литров. Ну если с маздами тягаться, то наверное может и будет хавать, если не больше. За городом человек этот мерял - один в машине, на 95 топливе от LYкойла, в безветренную погоду, скорость 100-120 км/ч - 5,7 литра по БК, это с обгоном нескольких фур. Про дребезг пластика не спрашивал, но там его и не услышишь - пацик люит музыку слушать и с маздами тягаться.
Raptor
_Sancho_ писал(а):

Что-то мне говорили про расход, точно не помню, но узнал , что не больше моего таза в городе хавает, а мой таз жрет 10 литров. Ну если с маздами тягаться, то наверное может и будет хавать, если не больше. За городом человек этот мерял - один в машине, на 95 топливе от LYкойла, в безветренную погоду, скорость 100-120 км/ч - 5,7 литра по БК, это с обгоном нескольких фур. Про дребезг пластика не спрашивал, но там его и не услышишь - пацик люит музыку слушать и с маздами тягаться.



Но как бы он ни старался в одном с Маздами сравнится не сможет по величине - как раз расходом. Те жрут как Волжанки Pardon
Thomas
Мдя чето берут сомнения по поводу тягания с маздой даже на дрыоровском пихле supercool
joni143
Thomas-44 писал(а):

joni143 писал(а):

Если что то конкретно интересует спрашивайте.


Что с расходом, пластик начал ходить ходуном???


расход смотря как топить точно никогда не засикал летом по городу средний около 9 зимой чуть поболее, пластик задолбал скрип задней сидухи панель несильно, поскрипывают обшивки передних дверей потому что на холостых от этого движка вибрации поболее
joni143
Raptor писал(а):

joni143 писал(а):

у меня пока сток(евро3) двигатель 21124 10000 ничего в ней особенного нет, качество сборки конечно на вазе мне кажется получше будет, болячки хронические такиеже как у всех уже почти повылазили, под капотом места очень мало,мощи мотора для спокойной езды хватает, по нормальному гонялся (2 старта)только с 12 двух дверной у нее двиг такойже, я уходил вперед на 1.5м Если что то конкретно интересует спрашивайте.



А как в плане управляемости с ее подвеской от Приорки? Дает приход?


Интересно почему Суперавто делает Самарки исключительно на базе норма-комплектации?...


подвеска от приорки пожоще будет но и клиренс у нее поболее так что я думаю в управляемости она мало выграла зато сугробы штурмует легко:) я глидел от приорки стоят стойки, пружины, и опорники, тормоза 10 . у меня был азлк 2141 стойки были газомасляные сакс так он по трассе держался лучше!Smile
Raptor
Вот мне тоже кажется, что с клиренсом они перестарались.
Думаю тебе волей-неволей надо озаботиться темой доп. железяк. Распорка (черная?) у тебя уже есть, так что теперь надо УЩП, нижнюю растяжку, усилитель кузова...
Тормоза 10-е, кстати, здорово на 14-ю идут. Я и со стоковыми не жаловался, но с 10-ми - небо и земля. Очень всем рекомендую такой апгрэйд.
joni143
-=Worm=- писал(а):

joni143 писал(а):

только напрягает что паука вваривать надо.


ничего не надо, ты профиль заполни в каких краях обитаешь



joni143 писал(а):

А какой это другой верх?


126

Я ХОТЕЛ 4-2-1 Sad
Thomas
joni143 писал(а):

потому что на холостых от этого движка вибрации поболее


nea че-то не гуд, опять самому надо колхозить шумку, но я лично жду 2113 хочу как появится сразу куплю supercool
joni143
Raptor писал(а):

Вот мне тоже кажется, что с клиренсом они перестарались.
Думаю тебе волей-неволей надо озаботиться темой доп. железяк. Распорка (черная?) у тебя уже есть, так что теперь надо УЩП, нижнюю растяжку, усилитель кузова...
Тормоза 10-е, кстати, здорово на 14-ю идут. Я и со стоковыми не жаловался, но с 10-ми - небо и земля. Очень всем рекомендую такой апгрэйд.

распорка у меня стоит желтая, а доп распорку я хочу на зад, в деревни задом из двора выезжаю по буйракам так слышно как кузов гнется аж сидение задние скрипит:)
joni143
Thomas-44 писал(а):

joni143 писал(а):

потому что на холостых от этого движка вибрации поболее


nea че-то не гуд, опять самому надо колхозить шумку, но я лично жду 2113 хочу как появится сразу куплю supercool

да я летом хочу тоже все хорошо проклеить, под понелью глядел там полная хрень:(
Thomas
joni143 писал(а):

да я летом хочу тоже все хорошо проклеить, под понелью глядел там полная хреньSad


Мля обидос берет вот сцуки не хотят все по человечески сделать казлы, я думаю как 2113 выйдет сяду прокачусь и отлынет от нее как от бешеной лошадки cry
Dranik
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):

не сказал бы... в этой даже аудио подготовка скотчем приклеена )) мелочь а приятно.


15 2006г тоже скотчем было приклеено .
-=Worm=-
_Sancho_ писал(а):

Что-то мне говорили про расход


расход меньше чем на 8v, но опять же если топить, то успевай только заливать Wink
_Sancho_ писал(а):

Про дребезг пластика не спрашивал


5я дверь на кочках, проводка в торпеде и тяги в дверях - стандартный букет Smile
joni143 писал(а):

в управляемости она мало выграла


выиграла хотябы торсионом в балке.
joni143 писал(а):

тормоза 10


12е вентиля.
joni143 писал(а):

Я ХОТЕЛ 4-2-1


это бютжетно, есть 4-2-1. но следом менять резонатор а там и глушак... дорого.
joni143 писал(а):

на холостых от этого движка вибрации поболее


меньше чем 1.6 8v c 15 сравниваю, но больше чем на 1.5
Thomas-44 писал(а):

сяду прокачусь и отлынет от нее как от бешеной лошадки


от новой точно Smile после 10тыщ помягче будет.


ЗАО "Супер-Авто" писал(а):


Тысячный тираж LADA SAMARA с 16-клапанным мотором 19 ноября 2009 г.
LADA SAMARA 16V обещала стать уникальным предложением на рынке. Так и случилось: менее чем за год новинка стала одним из самых удачных проектов по выпуску мелкосерийных автомобилей на вазовской платформе.
Будучи дороже своей серийной сестры всего на 20 тысяч рублей, SAMARA 16V на 10 «лошадей» мощнее. Кроме того, мелкосерийная модель оснащена передней и задней подвеской, которые применяются на LADA PRIORA. Усиленная коробка передач и сцепление увеличенного диаметра предназначены для того, чтобы справляться с возросшей мощностью и крутящим моментом. А более эффективная подвеска не только компенсирует большую массу мотора, но и добавляет автомобилю проходимости. Заезды по пересеченной местности показали, что в тяжелых условиях LADA SAMARA 16V может ехать не хуже полноприводников.
На хорошей же дороге мелкосерийный автомобиль оставит далеко позади многих «одноклассников», и, прежде всего, – серийную LADA SAMARA. Паспортная «максималка» у LADA SAMARA 16V составляет 180 км/час, что на 20 км/час выше, чем у 8-клапанной версии. Естественно, для автомобиля с увеличенной динамикой требуется более эффективная тормозная система. С этой целью на LADA SAMARA 16V устанавливаются 14-дюймовые вентилируемые диски переднего тормоза.
Как известно, LADA SAMARA долгое время была лидером продаж на российском рынке, но сегодня эта модель вытеснена более мощным и современным автомобилем – LADA PRIORA. Мелкосерийная версия SAMARA 16V не вернет, конечно, первую строчку в рейтинге. Но зато этот автомобиль способен дать главное – чувство обладания эксклюзивной техникой. А для тех, кому даже мелкосерийное исполнение кажется массовым, шестнадцатиклапанная LADA SAMARA может стать хорошим фундаментом для тюнинга. Тем, кто готов «ловить» секунды времени заездов, напомним: LADA SAMARA 16V разгоняется до «сотни» за 11,2 секунды – на 2 секунды быстрее серийной версии. Секрет такой прыти не только в более мощном моторе, но и в сравнительно невысокой массе – снаряженный вес едва дотягивает до тонны. Кстати, малый вес машины и более современный мотор придали автомобилю качество, которое модно называть «топливной эффективностью»: на 100 километров пути новинка расходует около 7,5 литров бензина, что на литр меньше, чем у серийного автомобиля.
Пока 16-клапанный мотор устанавливается только на пятидверные хэтчбеки LADA SAMARA. Именно такие автомобили прошли полную государственную сертификацию, и именно на них предоставляется двухлетняя гарантия. Трехдверки и седаны LADA SAMARA ждут своей очереди; в планах фирмы оснастить 16-клапанниками и эти модели.

Thomas
Хочу 2113 и ниипет supercool вот как появится тогда поюзаю, все равно обидно за такое бабло получать как всегда куйню Pardon
viper31
Thomas-44 писал(а):

Хочу 2113 и ниипет


Возьми обычную 228 тыр. всего стоит, у них разница с Суперавтовской 8 л. с.
P.s. А зачем было отдельную тему создавать если есть Pardon
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216419&start=400
Thomas
viper31
nea хочу именно с дрыоровским пихлом взять просто переклинило, а если меня клинит то это надолго отпустит только когда куплю Pardon вот такой я дурак pst pst
viper31
Thomas-44 писал(а):

хочу именно с дрыоровским пихлом взять просто переклинило


Да там оващ 124ый стоит Very Happy
Thomas-44 писал(а):

а если меня клинит то это надолго отпустит только когда куплю


Бывает Smile
viper31 писал(а):

Возьми обычную 228 тыр. всего стоит


Поставь валик 10.93 за 2500 руб. будет резвей Суперавтовской Smile
-=Worm=-
I Сообщение модератора
Info:Thomas-44, viper31 для личной беседы есть кнопка
Raptor
joni143 писал(а):

Raptor писал(а):

Вот мне тоже кажется, что с клиренсом они перестарались.
Думаю тебе волей-неволей надо озаботиться темой доп. железяк. Распорка (черная?) у тебя уже есть, так что теперь надо УЩП, нижнюю растяжку, усилитель кузова...
Тормоза 10-е, кстати, здорово на 14-ю идут. Я и со стоковыми не жаловался, но с 10-ми - небо и земля. Очень всем рекомендую такой апгрэйд.

распорка у меня стоит желтая, а доп распорку я хочу на зад, в деревни задом из двора выезжаю по буйракам так слышно как кузов гнется аж сидение задние скрипит:)



У меня такая же картина была. Как по буерака едешь, чувствуешь как задок гуляет. Поставил себе ТМвский усилитель кузова - все ушло, машина стала настолько цельной. Рекомендую не растяжку, а именно усилитель, хотя он и дорогой заразо, но ведь если поставить растяжку усилитель все равно будет хотеццо.
_Sancho_
Отуж как на классике задок гуляет - тут и буераков не надо. Ни разу не видал, чтоб у зубил и десяток задница гуляет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы