Страница 2 из 3
SergU
Sborshik писал(а):

я за сми не отвечаю



Так какую инфу считать правильной все-таки?
KGI
Цитата:


я не читал что там пишут в новостях но 1,8 это всего лишь модернезиция действующего шестнадцатиклапаника



То есть что-то типа суперавтовского движка??

Цитата:


лицензию купили на две модели. обе 1,6 литра. 8 клапанов -87 лошадей. 16 клапанов - 110



А вот это интересно. А куда собираются ставить 16 клапанов - 110.
мим
Sborshik писал(а):

А чо это за движек?


Он имеет ввиду Супер-Авто, т.е движек 1.8, кот. они ставят на те же премьеры.
SergVin
По теме ИМХО.
Я думаю это двигатель ВАЗ 21126 (с приоры) с увеличенным ходом поршня до 85мм. Сил 125 должны снять с него. ДВС планируется для ВАЗ2116.
Еще один вывод из темы(печальный): Опять же Ваз не способен сделать продукт самостоятельно. Везде доводкой занимаются иностранцы.
Rainbuzzz
SergVin писал(а):

Еще один вывод из темы(печальный): Опять же Ваз не способен сделать продукт самостоятельно. Везде доводкой занимаются иностранцы.


Совместная разработка компонентов - это общемировая практика. ничего зазорного в этом нет. Ricardo работало и с БМВ и с Тойотой. еще бы КПП у них заказали
http://autorambler.ru/journal/events/29.07.2008/560909701/
SergVin
Rainbuzzz
Фирмы БМВ и Тойота сами проектируют и доводят свои ДВС без посторонней помощи. Там своя инженерная "школа". Часть комплектующих при серийном производстве закупают на стороне - это да.
На Вазе в НТЦ работает около 5 000 человек. Зачем такая орда, если за 20 лет (после Самары) завод ничего принципиально нового не сделал по сути (кроме новых кузовов десятки, шнивы и калины)?
Чапай
Rainbuzzz писал(а):

Совместная разработка компонентов - это общемировая практика. ничего зазорного в этом нет. Ricardo работало и с БМВ и с Тойотой. еще бы КПП у них заказали
http://autorambler.ru/journal/events/29.07.2008/560909701/


все правильно, мировые производители не ищут сложных решений, потому что зачем создавать лисапед если кто -то его уже создал !
Да еще и лучше чем они сами придумали !

Таким способом решается множество проблем, это и экономия времени, качество продукции, её высокотехнологичность и современность, и даже цена этих решений бывает ниже чем если бы производитель занимался своей собственной разработкой.

Нашим тоже пора перенимать этот опыт.
Rainbuzzz
SergVin писал(а):

Фирмы БМВ и Тойота сами проектируют и доводят свои ДВС без посторонней помощи. Там своя инженерная "школа".


Ну разговор за узлы, не обязательно ДВС. Ну к примеру ТОЙОТА
"Техническая характеристика MRX09. Трансмиссия: 5-ступенчатая последовательная механическая от Ricardo Сисетма 4WD: Постоянный полный привод с центральным дифференциалом повышенного трения"
Kuzmich2
SergVin писал(а):

Rainbuzzz
Фирмы БМВ и Тойота сами проектируют и доводят свои ДВС без посторонней помощи. Там своя инженерная "школа". Часть комплектующих при серийном производстве закупают на стороне - это да.
На Вазе в НТЦ работает около 5 000 человек. Зачем такая орда, если за 20 лет (после Самары) завод ничего принципиально нового не сделал по сути (кроме новых кузовов десятки, шнивы и калины)?



Как мне сказали в НТЦ "работает" новая супруга одного из старших вице-президентов АВТОВАЗА , вот она оформлена на должность Ст.экономиста по проекту ВАЗ-2116. За ней закреплен персональный автомобиль , Выделен кабинет , в котором она редко бывает...
Можно понять, что работа над проектом ВАЗ-2116 продолжается....
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

Как мне сказали в НТЦ "работает" новая супруга одного из старших вице-президентов АВТОВАЗА , вот она оформлена на должность Ст.экономиста по проекту ВАЗ-2116. За ней закреплен персональный автомобиль , Выделен кабинет , в котором она редко бывает...
Можно понять, что работа над проектом ВАЗ-2116 продолжается....


Мда, ппц походу проекту...
Kuzmich2
Эта "экономистка" пока получает высшее образование в тольяттинском университете "по вечерам"...Находится в родственных связях с ЧИНОВНИКОМ контролирующим фирму "КАТЕ", которая обещала на "КАЛИНУ" автоматическую КПП еще в прошлом году. Теперь АКПП в ближайшие два года ВАЗу "не светит", хотя финансирование "научных" разработок продолжается... Может из господдержки еще добавят на эту ТЕМУ.???
Народ смеется сквозь слезы.
Kuzmich2
Уважаемый "СБОРЩИК"!
Как мне сказали работники НТЦ, действительно секретарша имела фамилию чисто вазовскую и длинную, как рабочая неделя без выходных ... Похоже, что "Семикопейкина", очень вазовская фамилия... Толковая вырастет специалистка, с перспективой роста до вице-президента. Двигатель от "РЕНО", автоматическая коробка от"КАТЕ", комплектующие от "МАГНА", цена от "БАЛДЫ"... В воскресенье хоть улыбнуться немного надо... А то, грустные мысли одолевают.
KGI
SergVin
Цитата:


По теме ИМХО.
Я думаю это двигатель ВАЗ 21126 (с приоры) с увеличенным ходом поршня до 85мм.



Да но в таком случае ИМХО даже если не трогать шатун придется опять увеличивать высоту блока на почти на 4,75мм. А есть ли возможность? Вообще интересно сколько мм сейчас между пластиковой крышкой двигателя 21126 и закрытым капотом на Приоре.
komatoz
KGI писал(а):

сколько мм сейчас между пластиковой крышкой двигателя 21126 и закрытым капотом на Приоре.


Точно меньше чем на десятке 16-ти клапанной полторушнике.
Фуфайка не лезет 9та что на десятке зимой под капотом валялась
SergVin
KGI
ИМХО
1. Этот двс для ваз2116, приоре и так хватает 21126.
2. Фирма Супер-Авто ставит двс 1.8 с ходом поршня 84мм на основе блока 21124. Шатун остался прежний 129мм, а высота поршня меньше на 20,2мм.
KGI
SergVin
Цитата:


ИМХО
1. Этот двс для ваз2116, приоре и так хватает 21126.
2. Фирма Супер-Авто ставит двс 1.8 с ходом поршня 84мм на основе блока 21124. Шатун остался прежний 129мм, а высота поршня меньше на 20,2мм.



Если чесно я и сам не понимаю на кой понадобился объем 1.8. Из текста статьи следует, что фирму Ricardo подрядили дорабатывать ГБЦ под регулируемые фазы газораспределения, VVT вобщем. Ну дык и накрывали бы этой ГБЦ 21126. Получилась бы линейка из трех двигателей одного объема, c полностью одинаковым низом, но с разной форсировкой. Впрочем, может так оно и будет??
AndrF
KGI писал(а):

По-моему покупка лицензий на двигатель Рено 1.6 это классический откат. Они 1млрд за акции, а ВАЗ откатил 220млн за двигатели.



Тут уже писали - деньги за акции получил их бывший владелец, а не ВАЗ. Откат же, скорей всего, от Рено получили те кто оформлял договор о покупке лицензии на производство явно устаревших двигателей.

KGI писал(а):

Понятно ведь что двигатель 1.6 90лс ВАЗу сейчас нужен как собаке пятая нога.



Согласен. А вот та же современная коробка-автомт, к примеру, была бы нужна...

Последний раз редактировалось: AndrF (03 Июля 2010 03:49), всего редактировалось 1 раз
AndrF
Mihalych78
Kirgudu
Таки уже анонсировали универсал Лохан и пикап Лохан. Будут выпускать на ВАЗе c 2012 года. Поздравляю, господа, мы идем в светлое будущее для руководства и темноту для страны.
Mihalych78
Kirgudu
нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
40 лет на фиате катали, еще стока же на рено проездим
велика беда -лиш бы ездило
Kirgudu
Ну вот, допрыгались:

http://auto.lenta.ru/news/2010/07/02/ladar/

"АвтоВАЗ" показал первое изображение нового универсала
Волжский автозавод представил первое изображение нового универсала R-90, построенного на платформе Renault Logan, сообщает агентство "Автостат".

По словам представителей "АвтоВАЗа", новинка будет выпускаться в двух версиях — пяти- и семиместный. В настоящее время на заводе подготавливают производственную площадку для сборки R-90, которая начнется с 2012 года. Позже к нему присоединится еще одна модель — "коммерческий автомобиль F-90".

R-90 будет продаваться в России, а также в большинстве стран СНГ под брендом Lada. Предварительная стоимость автомобиля, а также его технические особенности пока не уточняются.

Как сообщалось ранее, Волжский автозавод начнет выпуск нового автомобиля, построенного на платформе B0, под брендом Lada с марта 2012 года. С сентября 2012 года "АвтоВАЗ" планирует запустить в производство автомобили на той же базе под маркой Nissan, а с января-февраля 2013 года - еще две машины под брендом Renault.

В 2008 году "АвтоВАЗ" приобрел у Renault лицензии на выпуск двигателей и сборку автомобилей, построенных на платформах французской марки R90, F90 и B0, за 100 миллионов евро. Изначально планировалось наладить производство новых машин в 2009 году, однако сроки регулярно переносились.





Mihalych78 писал(а):

Kirgudu
нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
40 лет на фиате катали, еще стока же на рено проездим
велика беда -лиш бы ездило



Не пойдет. Оно не ремонтопригодное, я бы сказал - одноразовое...
komatoz
Kirgudu писал(а):

Ну вот, допрыгались:


блин nea ...


Походу придеццо копить на нормальное ино cry .

Цуки, лучше бы проект С до ума довели.
O Michl
Mihalych78 писал(а):

40 лет на фиате катали, еще стока же на рено проездим


Ну тот Фиат 40 лет назад был вполне современным автомобилем ,
чего не скажешь о Лохане . На хрена его купили ? Вопрос без ответа .
komatoz писал(а):

Походу придеццо копить на нормальное ино


Судя по перспективным планам ТАЗопрома придёццо .
Mihalych78
http://www.zr.ru/a/244221/

а такое будет? если на Рено перепрыгнем
или они от ВАЗа тоже че нить возьмут? манеры например
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы