Страница 3 из 3
Робин Гуд
Mihalych78 писал(а):

http://www.zr.ru/a/244221/


Никогда ещё ни один производитель не отзывал добровольно автомобили из-за реальных косяков. Только по принуждению и опасностью возникновения ещё большей шумихи.
А такие вот типа отзывы с подтекстом "впринципе всё нормально, но мы проявляем о вас заботу" - это чистый маркетинг.
В нынешних Ташнотках - миллионы реальных косяков. Достаточно критичных и вполне чётко проявляющихся на практике в массовом порядке, но их офиширования этот маркетинг боица пуще, чем черти ладана.
Кот Матроскин
Робин Гуд писал(а):

Никогда ещё ни один производитель не отзывал добровольно автомобили из-за реальных косяков. Только по принуждению и опасностью возникновения ещё большей шумихи.



вот и надо спросить у этих, потребителей:
"вы что, правда верите, что цель бизнеса - это ваше удовлетворение и ублажение?" Smile
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

"вы что, правда верите, что цель бизнеса - это ваше удовлетворение и ублажение?"

Конечно supercool
Цель автобизнеса - не потерять клиента.
В Японии менагер, ведущий свой определённый участок клиентов,
в случае потери определённого процента клиентов - вылетает с работы.
А философия Тойоты такова :
Купил молодой человек первую машину - Короллу,
через 3 года мы должны убедить его, что сделали для него НОВУЮ Короллу,
вариант 2 - через 3 года клиент захочет купить Авенсис.
После Авенсиса - Кэмри, после... понятна, да Smile
Если клиент купил Ниссан, то кого-то... за это... надо разъепать lol1

Робин Гуд прав - косяки есть у всех.
Всё предусмотреть невозможно.
Но, в отличие от ВАЗа, там косяки другого порядка.
Те - если на ТАЗе, из-за воплей клиентов, через 5 лет сделали печку н/о,
то, что в неё теперь течёт вода - выяснилось только после начала продаж авто с этими печками ROFL
На Тойоте внедрили клапанные пружины н/о...
они легче, выносливее, быстрее - всё как обычно при модерне supercool
но оказалось, что они не любят старое масло...
или, например, требуют прогрева перед повышением оборотов...
И причём это всё не косячит массово,
как вставали от обрыва ремня 2112 движки в 1999 году,
а было замечено совершенно случайно САМИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ Smile
Почему и просят - Ребяты, заехайте плиз в любое время и в любом месте - мы за Вами соскучились rlzz
Кот Матроскин
Цель наркобизнеса - тоже не потерять клиента, по крайней мере какое-то время Smile

Кир-кук писал(а):

Цель автобизнеса - не потерять клиента.


Но почему тогда все автомобили постепенно, от поколения к поколению, превращаются в дорогие пластмассовые игрушки? яркие, несерьёзные, ненадёжные?
Я знаю ответ, он в предыдущем сообщении.
Mihalych78
да сцылку я дал потому как мне интересно -ежели будет у того же Рено (Форда, Тойоты итд) косяк весомый, на западе естесно отзовут. А в России? Тупо скажут что они адаптированны и косяка этого нет?
Мне кажется вся их забота о потребителе итд при пересечении границы закончится hehe у нас можно найопывать и при этом припивать - дас ист фантастиш
а мы (потребители) будем хавать за бешеныфе деньги -ино как никак. Крута.
Бумеранг
Положим,хватать за бешенные деньги не каждый станет у нас. Заметили, появилась уже такая тенденция - прежде чем вложить деньги в покупку чего-либо,люди стараются узнать как можно больше а соит ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы