Страница 1 из 1
M@N$ON
Принимайте новичка.
Не было печали купил жене автомобиль ТАЗ 2112 1.5л 8кл. 2002г
При замедлении перед светофором возникло такая ситуация: просело напряжение в бортовой сети (все погасла, и заглох двигатель), все обратно само включилось через ~2-3сек. При попытке завести двигатель стартер отказался крутить. Двигатель завелся с толкача, все в принципе работает, кроме стартера. Покопавшись в Ч.Я. не нашел (может я слепой) реле стартера. Из моих предположений, жена ехала на стартере т.к. замок зажигания немного подклинивает, то ключ мог остаться во втором положении.
1. Что могло случилось.
2. Как проверить стартер
3. Где находится реле стартера
4. Возможно ли заменить стартер с верху (без этакады) и на сколько это трудоемкий процесс.
5. Трудоемкость замены замка зажигания.
P.S.: прошу прошения за местами глупые вопросы, просто машина эта второй день, а мурзилку еще не купил lol1 .
maksson
vfac за мурзилкой http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/
По сабжу для начала протянуть все массы и контакты.Замок сменить, там зубилом 4 болта отвернуть.Реле если есть-под капотом скорее всего.
barmaley39
Для снятия стартера, сначала надо снять защиту если стойт, а там всё просто одну гайку снизу открутить другую через капот и открутить клему, ещё надо в капоте снять воздухан, а как снимишь стартер проверь двумя проводка на аккумулятор, если крутить значить работает
=Moroz=
1. Скорее всего стартеру кирдык
2. Замкни на втягивающем реле стартера две гайки отверткой. Если крутит - значит жив.
3. maksson +1. Скорее всего его нет.
4. не приходилось, не знаю.
5. 20 мин. работы. maksson +1, запасись сразу 4 срывными болтами для прикручивания ЗЗ. Купить советую набор, сам замок, лечинки дверей и задний замок под один ключ. По цене - практически как один замок обойдется (~750р.)
Ещё советую поставить реле защиты стартера... но это уже совсем другая история...
=Moroz=
barmaley39 писал(а):

Для снятия стартера, сначала надо снять защиту если стойт, а там всё просто одну гайку снизу открутить другую через капот и открутить клему, ещё надо в капоте снять воздухан, а как снимишь стартер проверь двумя проводка на аккумулятор, если крутить значить работает


Считаю, что перед снятием надо проверить, а не после.. Wink
M@N$ON
В принципе во всем разобрался, после работы буду ковыряться.
Вопрос остался только один: причины просадки напряжения?
M@N$ON писал(а):

Из моих предположений, жена ехала на стартере т.к. замок зажигания немного подклинивает, то ключ мог остаться во втором положении.

=Moroz=
а чё непонятного? Бендикс заклинил, раскрутил стартер, убил его, ротор упал на статор, вот тебе прямое КЗ...
И ещё, если будешь замыкать отверткой, аккуратнее, если коротыш - феерверк тебе обеспечен, причём капитальный. Можно сначала прозвонить тестером нижнюю гайку на массу. Сопротивление хоть какое нибудь, но должно быть. Ну или замыкай хорошим проводом через пред, есть такие силовые, вешаются около клемм АКБ... короче сам придумай...
Kachan
barmaley39 писал(а):

Для снятия стартера, сначала надо снять защиту если стойт, а там всё просто одну гайку снизу открутить другую через капот и открутить клему, ещё надо в капоте снять воздухан, а как снимишь стартер проверь двумя проводка на аккумулятор, если крутить значить работает


На 1,5 8V стартер прекрасно снимается через верх, причем можно вообще ничего больше не трогать. Разве что АКБ снять, будет удобнее, но можно и не снимать.
Б.о.д.я
Kachan писал(а):

На 1,5 8V стартер прекрасно снимается через верх, причем можно вообще ничего больше не трогать. Разве что АКБ снять, будет удобнее, но можно и не снимать.


Ваша правда, я тут недавно уже в третий раз стартер снимал, двигатель 1,6л 16кл., так удалось тоже через верх снять, снимал при этом воздушный фильтр. Пришлось "проапгрейдить" опоры воздушного фильтра (для облегчения снятия/установки). Должен доложить, что такой способ мне понравился больше, чем снятие снизу.
Главное перед снятием стартера сразу снять клемму с аккумулятора.
Kachan
Б.о.д.я писал(а):

Главное перед снятием стартера сразу снять клемму с аккумулятора.


И не класть гаечные ключи на АКБ Smile
Кот Матроскин
Б.о.д.я писал(а):

Kachan писал(а):

На 1,5 8V стартер прекрасно снимается через верх, причем можно вообще ничего больше не трогать. Разве что АКБ снять, будет удобнее, но можно и не снимать.


Ваша правда, я тут недавно уже в третий раз стартер снимал, двигатель 1,6л 16кл., так удалось тоже через верх снять, снимал при этом воздушный фильтр.



Да нормально он через верх снимается. Отцепить провод ДМРВ, раскрутить его хомут, снять корпус воздушного фильтра. Далее, откручиваются 2 гайки (редкого размера на 15) и снимается стартер. Удобнее, если это делать воротком с трещеткой, а то места для маневра там мало.
Да, и конечно же, _перед_ всеми работами скинуть "-" с АКБ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы