Страница 1 из 1
azimut
Скажите чем управляется включение электровентилятора системы охлаждения(инжектор)? Дело в том что после зимы температура при длительной работе по датчику поднимается до 110 а вентилятор так и не включается, как можно проверить вентилятор и в чем может быть проблема?
Вадя™
управляется эсуд через реле.
проверяем так- скидываем разьем с ДТОЖ на термостате, должен замолотить..
если нет- проверяем или есть бибикалка..если есть, лезем в бороду к реле и предам( там их три и три)
Irokezzz
А если бибикалка пропала вместе с включением вентилятора, куда лезть?
При этом немного дыма из под капота вышло supercool
TDV.ROOT
Irokezzz
Лезть под капот и смотреть где погорела проводка supercool
Sanya P
Irokezzz писал(а):

А если бибикалка пропала вместе с включением вентилятора, куда лезть?


Смотреть предохранитель - сигнал и карлсон висят на одном преде.
Gloom
Sanya P писал(а):

Смотреть предохранитель


предохранитель с дымом под капотом не сгорает Pardon
но глянуть тоже не мешает
azimut
Вадя™ писал(а):

управляется эсуд через реле.
проверяем так- скидываем разьем с ДТОЖ на термостате, должен замолотить..
если нет- проверяем или есть бибикалка..если есть, лезем в бороду к реле и предам( там их три и три)



Бибикалку проверял - работает, а можешь поподробнее написать где расположенно это реле? И если скину разьем с ДТОЖ и не заработает то в чем проблемма в реле или сам карлсон накрылся?
Кир-кук
Irokezzz писал(а):

А если бибикалка пропала вместе с включением вентилятора, куда лезть?
При этом немного дыма из под капота вышло


Сгорел вентилятор.
Когда там замкнуло, вылетел пред, возможно, и реле квакнуло supercool
Sanya P
Gloom писал(а):

предохранитель с дымом под капотом не сгорает Pardon
но глянуть тоже не мешает


Это я к вечеру так "хорошо" читаю Pardon
Не заметил, что дым был.

Видать коротнуло у Irokezzz в цепи карлсона, пред сгорел, поэтому и сигнал не работает.
Renegat
azimut писал(а):

Бибикалку проверял - работает, а можешь поподробнее написать где расположенно это реле? И если скину разьем с ДТОЖ и не заработает то в чем проблемма в реле или сам карлсон накрылся?


Глянь еще разъем электровентилятора. Он где-то в районе стартера висит, при этом ничем не защищен. Вполне мог окислиться.
Короче скинь разъем с ДТОЖ, и если не заработает, то попробуй пошевелить разъем электровентилятора. Только руки от лопастей подальше!

Во всяком случае мне это помогло. Smile
Sparco352
Возникла проблема с электровентилятором, скидываю разъем с ДТОЖ, работает, накидываю на ДТОЖ перестает, движка греется до 110 кулер не пашет. Подскажите в чем проблема?
Gloom
Sparco352 писал(а):

движка греется до 110 кулер не пашет


температуру чем смотрим?
штатным показометром?
Sparco352
Gloom
кстати а машина то какая?
профиль заполни
да и массы протянуть не лишним будет.
штатный может и 130 показать без зазрения совести Pardon
zammail
У меня такаяже беда, перестал работать карлсон, и гудок. Предохранители все впорядке. Скажите реле вентилятора замыкает-размыкает плюс или минус, и к чему подключается второй провод от вентиятора?
Vit59
zammail писал(а):

У меня такаяже беда, перестал работать карлсон, и гудок. Предохранители все впорядке. Скажите реле вентилятора замыкает-размыкает плюс или минус, и к чему подключается второй провод от вентиятора?


Всё реле на автомобиле коммутируются по Плюсу. Минус всегда на железе кузова. Тему обсуждали недавно
bboyan lol1 Баян http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254166&highlight=
Кот Матроскин
Vit59 писал(а):

Всё реле на автомобиле коммутируются по Плюсу. Минус всегда на железе кузова. Тему обсуждали недавно



не всё так просто.
как минимум - реле звукового сигнала коммутирует минус.
потому и вопрос возник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы