Страница 1 из 2
perial
Ситуация:
После того как вентилятор охлаждения сработал 2-3 раза машина начинает тупить при трогань, на первой и второй передачах. При этом если уже разогнался до 40 едет нормально.
Тупит - что то типа провала давлю на газ, а она или не реагирует или продергивается пару сек и начинает рвать.
Чек не горит..
Мужики подскажите...

Последний раз редактировалось: perial (28 Май 2010 09:14), всего редактировалось 1 раз
вован61
У меня была такая история, причём только летом в жару в пробках. При этом чек не горел, поехал к инжекторщику, сделали диагностику - всё в норме, он посоветовал сделать включение вентилятора на 2-3 градуса раньше. В общем после этого проблем больше небыло.
perial
Это понятно.. только проблему то это не решает.. интересно то в чем причина...
agend
скорей всего при достижении температуры до 90-99 ЭБУ снижает мошь(количества смеси) мотора ибо чтоб мы его не перегрели до конца.Но может и не и за этого
kososo
Возможно из-за того что модуль зажигания нагревается сильно
Дима_21103
вован61 писал(а):

сделать включение вентилятора на 2-3 градуса раньше


У самого такое было. Поставил вкл вентилятора на 95 градусов по компу - моторчик оживился. Пускай он и почаще включается, зато движку легче и приятней
agend
я тоже выставил но по ниже 92
perial
так новая инфа.. щас включил вентилятор принудительно (сдернул клемму с датчика), температура не поднималась выше 90, и все равно начались рывки .... примерно после 40 минут езды ... ((((
Serg_x
perial
Гофра воздушного фильтра на месте?
Надо бы её в место попрохладнее пустить supercool
скинуть вниз например.
perial
Serg_x
да вроде на месте... Neutral
Mihalych78
клапана?
perial
и так за выходные: замена ремня ГРМ + ролик, настройка клапанов...
до этого замена свечей, В/В проводов, ДПДЗ, регулятор ХХ, 2 датчика температуры ОЖ.... проблема остается (((( еще пора менять топливный фильтр.. пока лежит но сомневаюсь что дело в нем, да и диагностико все ОК! мужики в сервисе пожимают плечами.... cry cry cry
GPGriffin
perial писал(а):

и так за выходные: замена ремня ГРМ + ролик, настройка клапанов...
до этого замена свечей, В/В проводов, ДПДЗ, регулятор ХХ, 2 датчика температуры ОЖ.... проблема остается (((( еще пора менять топливный фильтр.. пока лежит но сомневаюсь что дело в нем, да и диагностико все ОК! мужики в сервисе пожимают плечами.... cry cry cry



такие есть предложения.
1. зачищаешь/протягиваешь все массы
2. кидаешь доп. массу гена-кузов
3. прошиваешься хорошей прошивкой

у меня двиг другой конечно, но тьфу-тьфу такая беда больше не беспокоит
Vlad-46
Пора менять сервис... имхо...
Тосол давно менял?
perial
тосол, менял зимой (лопнул патрубой и 5л на землю), но не полностью и систему не чистил, сервис возможно да....
Vlad-46
perial писал(а):

но не полностью и систему не чистил



Вот я бы начал с этого. Все же 10 лет машине.
Хорошо бы промыть, думаю срани там прилично осело.
Как бы не пришлось менять сам радиатор.

ИМХО - тупит это следствие. Причина - перегрев. вот с ним и надо бороться..
вован61
perial
Попробуй с кем то поменяться модулем зажигания ради проверки - что бы лишьний раз не попадать на деньги. У меня была 9ка, на ней модуль ипал мозг, тоже было всё как у тебя, тупила только на горячую, на холодную - была просто зверь.
perial
буду пробывать менять модуль зажигания, вроде есть вариант взять на пару дней без денег!
agend
менял модуль эффект 0. У меня модуль не прилегает к гбц
PiraTT
perial
А что там с давлением в рампе на горячую???
Mihalych78
блин, остается фильтр и сеточка бензонасоса

и еще сцепа, мне кажется что она по мере прогрева вроде как при трогании ну как бы проскальзывает в жару что ли
perial
сцепа новая, коробка перебрана масло везде заменено!
давление в рампе не мерили
Mihalych78
у меня тоже новая, но по ощущениям при нагреве до карлсона, как бы буксует
попробую чуть гаичку приотпустить на тросу
Feroz
Ситуация таже! На жаре при поездке больше часа начинаются провалы при нажатии газа. авто 21102 2004г 65тык пробега. все фильтры недавно менял. еще вентелятор не всегда включается хотя стрелка темп. близка к красной зоне.
посоветуйте чтонить
Temosha87
Mihalych78 писал(а):

блин, остается фильтр и сеточка бензонасоса

и еще сцепа, мне кажется что она по мере прогрева вроде как при трогании ну как бы проскальзывает в жару что ли



Вот кстати насчет сцепления. Был у меня опыт со сцеплением Kraft, все в точности как у автора. Садишься в машину, поездил, нагрелась чуток, где-то раз 4-6 успевает включиться и все, буксует хоть убей, главное новое, прошло пару тысяч всего. Сейчас ВИС стоит так держит уверенно, но чувствуется что на горячую более вялое становиться, но не критично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы