McRae писал(а):
с вашей пылью правильнее воздухан менять раз в три тыщи, полезнее для пихла будет
Воздухан с маслом меняю. Остольное впринципе по регламенту можно все.SDRIVER писал(а):Залей Visco 3000 и расслабься. Думай о чем нибудь приятном
+1 Менять каждые 8 тысяч и наслаждаться вечным двигателем.Moggucci писал(а):SDRIVER писал(а):Залей Visco 3000 и расслабься. Думай о чем нибудь приятном
+1 Менять каждые 8 тысяч и наслаждаться вечным двигателем.
Ты знал McRae писал(а):надо ли промывать мотор и чем
а вот с этого места поподробней
Мотор промывать не надо!!! Я тоже минут 15-20 даю остыть. На горячию я имелл в виду тока приехал и сразу сливать, некоторые вообще машину не глушат ждут когда карсон сработает потом глушат и на расскаленном масле сливают сразуrg-45 писал(а):McRae писал(а):надо ли промывать мотор и чем
а вот с этого места поподробней
F1 писал(а):Мотор промывать не надо!!!
rover писал(а):Да вы гоните - надо и полюбому, всю жизнь промывал, и буду.
rover писал(а):давайте рассуждать логически
давайте.
- слил старое масло, залил новое. все старое не слилось и говноостатки смешались с новым. пофиг, т.к. остатков мало
- слил старое масло, залил промывку. слил промывку (заметим, заведомо говенее качеством, чем масло). все не слилось и говноостатки смешались с новым маслом.
так что лучше: говноостатки МАСЛА или говноостатки ПРОМЫВКИ?
мне както лучше первое. а так решайте сами, канешь.
да, это все при условии нормального не паленого масла, которое замечательно само моет двигло.
и, кстати, в сервисном руководстве офиц дилеров никада не пишут - меняйте масло с промывкой. слили старое - залили новое. это рекоммендует завод-изготовитель.
если вам охота кормить барыг, покупая промывку - дело ваше.rover писал(а):я лох и не промываю движок никогда, только часто езжу на диагностику всвязи с мелкими засерами в клапанах, частого износа масловтулок, колец, сальников, подшипников и регулировку клапанов.
надо юзать качественное масло и фильтр всего лишьЦитата:- слил старое масло, залил промывку. слил промывку (заметим, заведомо говенее качеством, чем масло). все не слилось и говноостатки смешались с новым маслом.
При этом ты забыл добавить, что промывочное всю грязь вобрало в себя, разрыхлила хотя бы, а то и почистила налеты на кольцах, поршнях и шейках валов, прокондиционировала металл и слила все это. И теперь уже точно стало чище.
Пул щит, батенька, не убедите, хотя мы и сами в курсе, что промывочное масло, не что иное, как 1 унция присадки, стакан керосина и простое масло неизвестного происхождения.rover писал(а):промывочное всю грязь вобрало в себя, разрыхлила хотя бы, а то и почистила налеты на кольцах, поршнях и шейках валов, прокондиционировала металл и слила все это
Ровер, откуда эти сказки??? rover писал(а):промывочное масло, не что иное, как 1 унция присадки, стакан керосина и простое масло неизвестного происхождения
там тока последний ингридиент. не ведись на рассказы продавцовF1 писал(а):Промывка нужна если купил древний пепелац и после замены масла через 500км оно уже черное. Я прошелл после ТО2 10 000 км и масло темно коричневое через пару тыщ поменяю и нафиг мне промывка?
Ба, а почему оно черное, уж не потому-ли, что движок не мыли?rover писал(а):Ба, а почему оно черное, уж не потому-ли, что движок не мыли?
и#@ть... Ровер, ты ж технический чел, должен быть в курсе. потемненее масла - это нормальное его состояние в процессе эксплуатации. и если масло не темнее - это говорит не о том, как пиндато чисто в двигле, а о том, что мало - г@$но, не моет нифига.rover писал(а):
Ба, а почему оно черное, уж не потому-ли, что движок не мыли?
Потому что зажигание сбито, карбюратор смесь богатую дает, свечи херовые, бенз плохой. масло не меняли долго и т.д.