McRae писал(а):rover писал(а):Ба, а почему оно черное, уж не потому-ли, что движок не мыли?
и#@ть... Ровер, ты ж технический чел, должен быть в курсе. потемненее масла - это нормальное его состояние в процессе эксплуатации. и если масло не темнее - это говорит не о том, как пиндато чисто в двигле, а о том, что мало - г@$но, не моет нифига.
Если вы тут такие спецы, тогда обьясните, почему промывочное масло, потарахтевшее в движке положенные 15 (я даю 20 обычно) выливается еще чернее, чем родное отработавшее rover писал(а):еще чернее, чем родное отработавшее
потому-что остатки старого цвет ему такой придают. Александдр писал(а):rover писал(а):стакан керосина
2 стакана залил в старое, 5-10 мин потарабанил на ХХ и слил. С керосином сливается быстрее и полнее. И не надо гемороится с промывочным мслом.
Перед закручиванием пробки заливаю 50-70 гр. нового масла, чтоб оно остатки старого выдавило из поддона.
Не керосина, а денатуирата, он редкий, но можно изыскать. Вот он моет качественно и смывает все на свете. По полшприца 50 мл-го на ночь в каждую свечку, а утром завестись и или дать потарахтеть полчасика, или проехать км 5, а керосин горит, он тебе копоти вдвое даст, чем за весь пробег 10.000 положенный McRae писал(а):rover писал(а):еще чернее, чем родное отработавшее
потому-что остатки старого цвет ему такой придают.
Да фигли там остается, ну пробка под угром, ну на стенках грамм 50, ну в фильтре грамм 200, а остальное откуда-то?Александдр писал(а):rover
Да ты двигатель не запускай так, что промывка моет-моет-не отмоет! На пару-тройку тысчонок раньше меняй, не жмись.
поехали в профильный
Каждые 7 тысяч, между прочим.rover писал(а):Не керосина, а денатуирата, он редкий, но можно изыскать. Вот он моет качественно и смывает все на свете. По полшприца 50 мл-го на ночь в каждую свечку, а утром завестись и или дать потарахтеть полчасика, или проехать км 5, а керосин горит, он тебе копоти вдвое даст, чем за весь пробег 10.000 положенный
Ты что, я не в бак керосин лью, а в масло!
Серега, очнись, мы про смену масла говорим F1 писал(а):Так на вопрос ответь кто как меняет масло?
уже ответили же. заглушил, прыгнул в яму - открутил пропку, масло сливаетсяя, меняешь фильтр, куришь. капать перестало - залил новое, завел, дождался потухания лампы, заглушил, проверил уровень, сель- поехальF1 писал(а):Так на вопрос ответь кто как меняет масло? В смысле даете движку остыть 15-20 мин или сразу сливаете как приедите? просто слышал что если не дать чуток остыть вредно для колец, хотя не верится както но все равно вошло в привычку.
Не вижу связи. На неработающем двиге масло не охлаждает кольца, сливай-не сливай!
Я лично сразу сливаю, как заглушу.
McRae писал(а):блин, оставим же МАССЫ в неведении!!!
Да это ж открытый раздел, массы, вэлкам! McRae писал(а):
уже ответили же. заглушил, прыгнул в яму - открутил пропку, масло сливаетсяя, меняешь фильтр, куришь. капать перестало - залил новое, завел, дождался потухания лампы, заглушил, проверил уровень, сель- поехаль
Блин не четай между строк. Это я знаю что откручивать и куда лить. Просто столкнулся с двумя противоположенными точками зрения вот на роботе не давно спорили. Давать 15 мин остыть или сразу сливать. Так же есть ещо те кто категорически не пользуется экспресс заменой масла, я к ним отношусь предпочитаю сливать по старинке. Так что и тут единного мнения нет.Александдр писал(а):
Не вижу связи. На неработающем двиге масло не охлаждает кольца, сливай-не сливай!
Ну я кобы если на "расколенном" движке сразу слить масло то температура на 1-2 градуса поднятся в движке может. Как то так объясняли F1 писал(а):Давать 15 мин остыть или сразу сливать
F1 писал(а):заглушил, прыгнул в яму - открутил пропку, масло сливаетсяя
как думаешь, много времени пройдет после того как ты заглушишь машину и запрыгнешь в яму? минуты 3 думаю, вместе с откручиванием пробки. чем масло горячее, тем выше у него текучесть, тем быстрее и полнее оно сольется, это же очевидно...
про вред кольцам - еще раз, бред этоF1 писал(а):так че залить? Синьку или полу синь через 2000 км на ТО2