мега боянище какое масло залить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#126:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:47
rover писал(а):

стакан керосина


2 стакана залил в старое, 5-10 мин потарабанил на ХХ и слил. С керосином сливается быстрее и полнее. И не надо гемороится с промывочным мслом.
Перед закручиванием пробки заливаю 50-70 гр. нового масла, чтоб оно остатки старого выдавило из поддона.

#127:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:48
короче, не спорьте, а! у меня предмет был ГСМ в институте 4 семестра аж. не говоря уже про 10 лет стажа.
#128:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:49
McRae писал(а):

rover писал(а):

Ба, а почему оно черное, уж не потому-ли, что движок не мыли?


и#@ть... Ровер, ты ж технический чел, должен быть в курсе. потемненее масла - это нормальное его состояние в процессе эксплуатации. и если масло не темнее - это говорит не о том, как пиндато чисто в двигле, а о том, что мало - г@$но, не моет нифига.


Если вы тут такие спецы, тогда обьясните, почему промывочное масло, потарахтевшее в движке положенные 15 (я даю 20 обычно) выливается еще чернее, чем родное отработавшее hehe

#129:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:49
Александдр
тож вариант. правда, все-равно все эти допработы жизни двиглу значительно не прибавят

#130:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:51
rover писал(а):

еще чернее, чем родное отработавшее


потому-что остатки старого цвет ему такой придают. lol1

#131:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:51
Александдр писал(а):

rover писал(а):

стакан керосина


2 стакана залил в старое, 5-10 мин потарабанил на ХХ и слил. С керосином сливается быстрее и полнее. И не надо гемороится с промывочным мслом.
Перед закручиванием пробки заливаю 50-70 гр. нового масла, чтоб оно остатки старого выдавило из поддона.


Не керосина, а денатуирата, он редкий, но можно изыскать. Вот он моет качественно и смывает все на свете. По полшприца 50 мл-го на ночь в каждую свечку, а утром завестись и или дать потарахтеть полчасика, или проехать км 5, а керосин горит, он тебе копоти вдвое даст, чем за весь пробег 10.000 положенный ROFL

#132:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:51
rover
Да ты двигатель не запускай так, что промывка моет-моет-не отмоет! hehe На пару-тройку тысчонок раньше меняй, не жмись.


поехали в профильный

#133:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:52
McRae писал(а):

rover писал(а):

еще чернее, чем родное отработавшее


потому-что остатки старого цвет ему такой придают. lol1


Да фигли там остается, ну пробка под угром, ну на стенках грамм 50, ну в фильтре грамм 200, а остальное откуда-то?

#134:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:53
Александдр писал(а):

rover
Да ты двигатель не запускай так, что промывка моет-моет-не отмоет! hehe На пару-тройку тысчонок раньше меняй, не жмись.


поехали в профильный


Каждые 7 тысяч, между прочим.

#135:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:55
rover писал(а):

Не керосина, а денатуирата, он редкий, но можно изыскать. Вот он моет качественно и смывает все на свете. По полшприца 50 мл-го на ночь в каждую свечку, а утром завестись и или дать потарахтеть полчасика, или проехать км 5, а керосин горит, он тебе копоти вдвое даст, чем за весь пробег 10.000 положенный


Ты что, я не в бак керосин лью, а в масло! 63
Серега, очнись, мы про смену масла говорим Wink

#136:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:57
Так на вопрос ответь кто как меняет масло? В смысле даете движку остыть 15-20 мин или сразу сливаете как приедите? просто слышал что если не дать чуток остыть вредно для колец, хотя не верится както но все равно вошло в привычку.
#137:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:57
Александдр писал(а):

поехали в профильный


блин, оставим же МАССЫ в неведении!!!

короче, каждый др#$@т как он хочет, но лучше это делать правильно.

#138:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:58
Александдр писал(а):



поехали в профильный


Ого, я пофлудить хотел все го лишь hehe

#139:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:59
F1 писал(а):

просто слышал


бабки на лавке чтоль сказали??? hehe
F1 писал(а):

вредно для колец,

и чем же вредно для колец -то? они оствыают вместе с поршнями и цилиндрами, масла там после остановки мотора не будет через минуту (стечет по стенкам в поддон)

#140:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 00:01
F1 писал(а):

Так на вопрос ответь кто как меняет масло?


уже ответили же. заглушил, прыгнул в яму - открутил пропку, масло сливаетсяя, меняешь фильтр, куришь. капать перестало - залил новое, завел, дождался потухания лампы, заглушил, проверил уровень, сель- поехаль

#141:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 00:02
F1 писал(а):

Так на вопрос ответь кто как меняет масло? В смысле даете движку остыть 15-20 мин или сразу сливаете как приедите? просто слышал что если не дать чуток остыть вредно для колец, хотя не верится както но все равно вошло в привычку.


Не вижу связи. На неработающем двиге масло не охлаждает кольца, сливай-не сливай! Smile
Я лично сразу сливаю, как заглушу.
McRae писал(а):

блин, оставим же МАССЫ в неведении!!!


Да это ж открытый раздел, массы, вэлкам! hehe

#142:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 00:09
McRae писал(а):


уже ответили же. заглушил, прыгнул в яму - открутил пропку, масло сливаетсяя, меняешь фильтр, куришь. капать перестало - залил новое, завел, дождался потухания лампы, заглушил, проверил уровень, сель- поехаль


Блин не четай между строк. Это я знаю что откручивать и куда лить. Просто столкнулся с двумя противоположенными точками зрения вот на роботе не давно спорили. Давать 15 мин остыть или сразу сливать. Так же есть ещо те кто категорически не пользуется экспресс заменой масла, я к ним отношусь предпочитаю сливать по старинке. Так что и тут единного мнения нет.

#143:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 00:13
Александдр писал(а):


Не вижу связи. На неработающем двиге масло не охлаждает кольца, сливай-не сливай! Smile


Ну я кобы если на "расколенном" движке сразу слить масло то температура на 1-2 градуса поднятся в движке может. Как то так объясняли Smile

#144:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 00:14
F1 писал(а):

Давать 15 мин остыть или сразу сливать



F1 писал(а):

заглушил, прыгнул в яму - открутил пропку, масло сливаетсяя


как думаешь, много времени пройдет после того как ты заглушишь машину и запрыгнешь в яму? минуты 3 думаю, вместе с откручиванием пробки. чем масло горячее, тем выше у него текучесть, тем быстрее и полнее оно сольется, это же очевидно...

про вред кольцам - еще раз, бред это

#145:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 00:19
McRae писал(а):


F1 писал(а):

заглушил, прыгнул в яму - открутил пропку, масло сливаетсяя



Это я не писал Pardon

#146:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 00:21
McRae
Вот приезжаешь летом по пробкам, карлсон молотит на всю и сразу сливать масло? Незнаю я даю чуть остыть

#147:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 00:26
F1
ну да, подождал пока карлсон успокоится и фперед

#148:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 00:26
F1 писал(а):

Это я не писал


это я писал, просто оно так процитировалось

#149:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 00:38
так че залить? Синьку или полу синь через 2000 км на ТО2 Smile
#150:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 01:19
F1 писал(а):

так че залить? Синьку или полу синь через 2000 км на ТО2 Smile



ROFL ROFL ROFL ROFL hehe hehe hehe hehe lol1 lol1 lol1 lol1




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU