rover писал(а):
Если вы тут такие спецы, тогда обьясните, почему промывочное масло, потарахтевшее в движке положенные 15 (я даю 20 обычно) выливается еще чернее, чем родное отработавшее
Оно черное, так как вымывает все г@$но из старого масляного фильтра обратно в двигатель
Ты же не меняешь фильтр перед промывкой?
Я на старой пятерке всегда промывал, в новую 14 лью синтетику и даже в мыслях нет промывать.
А масло чернеет еще и в зависимости от состояния двигла, чем убитей тем быстрее чернеет, газы там прорываются и пр. фигня F1 писал(а):Так на вопрос ответь кто как меняет масло? В смысле даете движку остыть 15-20 мин или сразу сливаете как приедите? просто слышал что если не дать чуток остыть вредно для колец, хотя не верится както но все равно вошло в привычку.
Да что это за бред.
Масло после остановки стекает вниз. И какая разница, накапливается оно в поддоне или сливается в дырку, на скорость стекания масла с детелей двигателя это вообще никак не влияет HummerH3 писал(а):Подумал тут, пофиг на зике останусь, не думаю что в биби левак.
Я тоже на девятке с 83-м движком Зик лил, счас машина у бати и я ему рекомендую на ТНК перейти полусинь 5W40 из новой линейки Магнум
Просто в последнее время о Зике много плохих отзывов стало((HummerH3 писал(а):
А почему тогда в мурзилке рекомендуют при каждой замене масла промывать двигатель?..
В той мурзилке предполагается, что в мотор льётся масло, с натягом проходящее по допускам к применению - соответственно оно не справляется со своими обязанностями.