мега боянище какое масло залить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#76:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:01
rover писал(а):


А почему именно ПРИОРА? Почему, когда говорят слово ПРИОРА, сразу все начинается. Что такого в слове ПРИОРА и почему слово ПРИОРА нельзя произносить в слух?
pst

Да, забыл добавить - Приора все-таки нормальная машина, но не за эти деньги. (чека упала на пол)


Завидуют lol1
За нормальные деньги я купил за 336тр щас она у нас стоит 370 wwow Мог продать три недели назад свою за 370 и без мафона за 350. Так вот я покатаюсь на ней пару лет отсилы и продам за те же деньги а может и больше, что купил. Я уже писал здесь что люблю наши машины зато что их продаешь без потери в цене. Когда написал что продам продам через пару лет за 330- 350 штук машину с учетом поднятия цены, на домной только посмеялись Pardon

#77:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:04
F1
Ну дай бог. Зря говоришь всем, а то сглазят, всякие люди бывают. ТТТ три раза.

#78:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:05
F1 писал(а):

я покатаюсь на ней пару лет отсилы



ну я ж говорил... не парься, лей в нее минералку, отъездит она пару лет в вашем климате без вопросов. а на сэкономленные на масле деньги купи лучше нормальную резину - у вас там на серпантинах это куда важнее масла. и антифриз нормальный, кстати

#79:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:06
MMAGS


повторяю еще раз католизаторы стояли в авто еще до синтетики вообще, а появилась она с приходом высокфорсированных двигателей, когда выросли нагрузки на ШПГ

и на датчики всем насрать ибо в нормальном двигле масло не угарает

#80:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:10
Я на Кастроле "сижу". 5w40.
#81:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:13
McRae писал(а):


ну я ж говорил... не парься, лей в нее минералку, отъездит она пару лет в вашем климате без вопросов. а на сэкономленные на масле деньги купи лучше нормальную резину - у вас там на серпантинах это куда важнее масла. и антифриз нормальный, кстати


Ну минералка думаю это уж слишком, а вот полусинь 10w40в самый раз. ОЖ заводская нормально держит температуру. Да и к тормозуха нормальная через год поменяю тоже заводскую залью. По серпантинам гонять опасно с такой коробкой wwow первое время ездил как приезжий hehe щас вроде принаровился , но с коробкой что то делать надо lol1

#82:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:14
DAI писал(а):

Я на Кастроле "сижу". 5w40.


Кастрюл в топку

#83:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:14
olg2004
ога, не угарает hehe , ну не подвластны ему законы физики, не греется оно и не испаряется в нормальном пихле, тока в приоре оно греется от поршней и блока, и от КВ и испаряется. Сижу талмут смарю- синтетика меньше всех испаряется. меньше всех меняет ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО, тоесть остаточное самое высокое ( это кстати очень важный параметр) . Ах да, про каты, дык они уж савсем не те сейчас, что быле ранее, и ДК уж савсем не те, и нормы то уж не е2 и не р83. если ЧО.
Вот цитирую- изменение щелочного числа после 5 часов окисления при 230 гр по Цельсию
Полусинтетика- исходное 8 - после окисления 4.41 ( мг КОH/Г)
СИНТЕТИКА - 10,84 4,47
минералка - 8,54 1,10

Последний раз редактировалось: MMAGS (20 Марта 2009 01:18), всего редактировалось 1 раз

#84:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:15
Ладно уговорили попробую залить синьку Шелл 5w40 посмотрим Smile
#85:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:17
F1 писал(а):


Кастрюл в топку



Только после Приоры ROFL

#86:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:22
MMAGS


щелочное число завист от чего?

и влияет ли оно на фрикционные свойства?

одинаково ли влияет на щелочное число на фрикционные свойства минеральных или синтетических масел?

а при каких температурарх критично щелочное число?


умничай так до конца pst желательно с выкладками дисертаций hehe

#87:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:25
F1 писал(а):

а вот полусинь 10w40в самый раз


F1 писал(а):

Ладно уговорили попробую залить синьку Шелл 5w40


ты определись чтоли уже. тебе вона про числа щелочные рассказывают, а ты все никак ROFL

#88:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:26
DAI писал(а):

F1 писал(а):


Кастрюл в топку



Только после Приоры ROFL


Это современный авто, а не твой древний мерседес и кастрюл не подходит 63

#89:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:26
olg2004
от содержания щёлочи, коей обязанно способностью к нейтрализации продуктов окисления образовавшихся при работе ДВС

Последний раз редактировалось: MMAGS (20 Марта 2009 01:41), всего редактировалось 1 раз

#90:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:27
F1 писал(а):

DAI писал(а):

F1 писал(а):


Кастрюл в топку



Только после Приоры ROFL


Это современный авто, а не твой древний мерседес и кастрюл не подходит 63



ф1 жжешь! ROFL

#91:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:27
McRae писал(а):


ты определись чтоли уже. тебе вона про числа щелочные рассказывают, а ты все никак ROFL


А может всетаки полусинь ? и менять раз в 7000км. Pardon

#92:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:28
lol1 кукурузное масло тоже ничего, с хлебом и картошкой. lol1
#93:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:29
F1 писал(а):

McRae писал(а):


ты определись чтоли уже. тебе вона про числа щелочные рассказывают, а ты все никак ROFL


А может всетаки полусинь ? и менять раз в 7000км. Pardon



да ты ипанулся раз в 7000???? полусинь раз в 15000 спокойно. вот че ты страдаешь, а?

#94:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:30
MMAGS писал(а):

и кстате при лабораторном исследовании масел применяется методика со взвешиванием КАТАЛИЗАТОРА!!!




не пиздите у нас треть машин БЕЗ катализатора. дизели если че ROFL

#95:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:33
olg2004
а мне какая разница что у вас ОЗУЕВО

#96:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:36
MMAGS


а мне какая разница что у вас Миллерово hehe

#97:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:37
olg2004
pst

#98:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:39
MMAGS
тока не загибай о какихто щелочах, все это лажа ибо не отслеживается ни при сервисе ни при замене и показывает тока твою какуюто лишнюю ботаническую заумность, ибо какойто приведенный аспект ты принял за чуть ли не основополагающий pst

кстати не в бауманке учился?

#99:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:39
McRae писал(а):


да ты ипанулся раз в 7000???? полусинь раз в 15000 спокойно. вот че ты страдаешь, а?


С нашим климатом и серпантинами. Да ещо езда по пробкам городским на короткие поездки думаю 10 000 км потолок

#100:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 01:44
F1 писал(а):

McRae писал(а):


да ты ипанулся раз в 7000???? полусинь раз в 15000 спокойно. вот че ты страдаешь, а?


С нашим климатом и серпантинами. Да ещо езда по пробкам городским на короткие поездки думаю 10 000 км потолок



с вашей пылью правильнее воздухан менять раз в три тыщи, полезнее для пихла будет




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU