Страница 5 из 7
F1
McRae писал(а):


с вашей пылью правильнее воздухан менять раз в три тыщи, полезнее для пихла будет


Воздухан с маслом меняю. Остольное впринципе по регламенту можно все.
SDRIVER
Развели тут ромашку на 6 страниц, синька не синька. Автор я тебе в самом начале сказал что лить и не мучать свой мозг.
Moggucci
SDRIVER писал(а):

Залей Visco 3000 и расслабься. Думай о чем нибудь приятном Smile


+1 Менять каждые 8 тысяч и наслаждаться вечным двигателем.
MMAGS
olg2004
не правы вы, но лейте что захотите, а факт есть факт- синтетика лучше противостоит окислительным процессам, снижает кислотное число, имеет щёлочность изначально высокую, и куда гораздо меньше оставляет в двигателе зол и смол, что собсна говорит только о её совершенстве перед полусинтетикой и минералкой. Всё, я так понял что каждый из нас остался при своём мнении, а вот автор топа пусть решает, тем более перед ним как говорится раскрыты карты. Я бы , тоесть я - советую, как и некоторые здесь отписавшиеся, заливать синтетику
olg2004
MMAGS


однако согласитесь дорогой друг что синтетика имеет более низкую кинематическую вязкость во всем диапазоне температур, и лить его в машины с фильтрами с редукционными клапанами настроеными на другое давление нижелательно
SDRIVER
Moggucci писал(а):

SDRIVER писал(а):

Залей Visco 3000 и расслабься. Думай о чем нибудь приятном Smile


+1 Менять каждые 8 тысяч и наслаждаться вечным двигателем.

Ты знал Wink rlzz
rover
Купил сегодня себе Шелл Хеликс Ультра плюс, полусиньку 10W30 и промывку какую-то 4 л, и еще повезло: на скидку забрал ипонский фильтр маслянный С-218, зашибись Smile
Итого 925 рублей за все. Афигенно, и пофиг на выбор, я Шелл доверяю supercool
olg2004
я юзал ессо с тигрой, ща хрень какая то залита синтетическая но мы енто разьясним supercool
rover
olg2004
У меня сосед на Эссо уже два раза напарывался, машина 2199, тоже только его заливал. Сейчас Эссо льет в коробку, а в мотор Лукойл супер, ибо денег нет, да я ему еще насвистел, что в карб зимой надо нормальную, а на лето сойдет абы какое, типа не по горам же ему ползать, да по стране ездить. Молодой еще supercool
F1
А кто как сливает масло? В смысле на горячем двигателе или чуть остыть даете ему? Я всегда остыть давал, а знакомый один наоборот на горячую специально машину не глушит пока вентилятор не заработает wwow
McRae
F1
вот ты жжешь то! hehe

мурзилку кури hehe

а так, ваще-то на горячую сливаю. минут на 20 с открытой пробкой оставляешь машин, идеш фильтр пока менять, потом говнище все стекло, погнали новое заливать.

тока, мля, не спрашивай надо ли промывать мотор и чем hehe
rg-45
McRae писал(а):

надо ли промывать мотор и чем


а вот с этого места поподробней 63
F1
McRae писал(а):

F1
вот ты жжешь то! hehe

мурзилку кури hehe

а так, ваще-то на горячую сливаю. минут на 20 с открытой пробкой оставляешь машин, идеш фильтр пока менять, потом говнище все стекло, погнали новое заливать.

тока, мля, не спрашивай надо ли промывать мотор и чем hehe


Мотор промывать не надо!!! 63 Я тоже минут 15-20 даю остыть. На горячию я имелл в виду тока приехал и сразу сливать, некоторые вообще машину не глушат ждут когда карсон сработает потом глушат и на расскаленном масле сливают сразу
rover
F1
Да вы гоните - надо и полюбому, всю жизнь промывал, и буду.
Даже можно не комментировать - полюбому неправы нафиг. gpn
rover
Е-мае, давайте рассуждать логически -
1. будет-ли хуже от того, что ты потратишь несчастные 180 рублей и купишь промывку, промыв мотор?

2. будет-ли лучше от этого мотору?

3. я лох и не промываю движок никогда, только часто езжу на диагностику всвязи с мелкими засерами в клапанах, частого износа масловтулок, колец, сальников, подшипников и регулировку клапанов.
McRae
rg-45 писал(а):

McRae писал(а):

надо ли промывать мотор и чем


а вот с этого места поподробней 63



F1 писал(а):

Мотор промывать не надо!!!



rover писал(а):

Да вы гоните - надо и полюбому, всю жизнь промывал, и буду.


rover писал(а):

давайте рассуждать логически


давайте.

- слил старое масло, залил новое. все старое не слилось и говноостатки смешались с новым. пофиг, т.к. остатков мало

- слил старое масло, залил промывку. слил промывку (заметим, заведомо говенее качеством, чем масло). все не слилось и говноостатки смешались с новым маслом.

так что лучше: говноостатки МАСЛА или говноостатки ПРОМЫВКИ?

мне както лучше первое. а так решайте сами, канешь.

да, это все при условии нормального не паленого масла, которое замечательно само моет двигло.

и, кстати, в сервисном руководстве офиц дилеров никада не пишут - меняйте масло с промывкой. слили старое - залили новое. это рекоммендует завод-изготовитель.

если вам охота кормить барыг, покупая промывку - дело ваше.
McRae
rover писал(а):

я лох и не промываю движок никогда, только часто езжу на диагностику всвязи с мелкими засерами в клапанах, частого износа масловтулок, колец, сальников, подшипников и регулировку клапанов.


надо юзать качественное масло и фильтр всего лишь
rover
Цитата:

- слил старое масло, залил промывку. слил промывку (заметим, заведомо говенее качеством, чем масло). все не слилось и говноостатки смешались с новым маслом.


При этом ты забыл добавить, что промывочное всю грязь вобрало в себя, разрыхлила хотя бы, а то и почистила налеты на кольцах, поршнях и шейках валов, прокондиционировала металл и слила все это. И теперь уже точно стало чище.

Пул щит, батенька, не убедите, хотя мы и сами в курсе, что промывочное масло, не что иное, как 1 унция присадки, стакан керосина и простое масло неизвестного происхождения.
McRae
ну и если уж прям так охота попромывать - тогда вместо сраной промывки (читай - веретенки) лейте такое же масло как и заливаете в движок. вот это будет не вредно по край мере. тока дорого
McRae
rover писал(а):

промывочное всю грязь вобрало в себя, разрыхлила хотя бы, а то и почистила налеты на кольцах, поршнях и шейках валов, прокондиционировала металл и слила все это


Ровер, откуда эти сказки??? hehe
rover писал(а):

промывочное масло, не что иное, как 1 унция присадки, стакан керосина и простое масло неизвестного происхождения


там тока последний ингридиент. не ведись на рассказы продавцов
F1
Промывка нужна если купил древний пепелац и после замены масла через 500км оно уже черное. Тока бывает так что всю дрянь что она смоет забъет каналы и прочие. Промывка зло! Если движок запущен то лутьше налить масло покататься на нем немного и заменить. Я прошелл после ТО2 10 000 км и масло темно коричневое через пару тыщ поменяю и нафиг мне промывка?

Последний раз редактировалось: F1 (22 Марта 2009 23:45), всего редактировалось 1 раз
rover
F1 писал(а):

Промывка нужна если купил древний пепелац и после замены масла через 500км оно уже черное. Я прошелл после ТО2 10 000 км и масло темно коричневое через пару тыщ поменяю и нафиг мне промывка?


Ба, а почему оно черное, уж не потому-ли, что движок не мыли?
McRae
rover писал(а):

батенька, не убедите,


да дело то житейское, хошь - мой, хошь - не мой, мне пофиг, машина то твоя
McRae
rover писал(а):

Ба, а почему оно черное, уж не потому-ли, что движок не мыли?


и#@ть... Ровер, ты ж технический чел, должен быть в курсе. потемненее масла - это нормальное его состояние в процессе эксплуатации. и если масло не темнее - это говорит не о том, как пиндато чисто в двигле, а о том, что мало - г@$но, не моет нифига.
F1
rover писал(а):


Ба, а почему оно черное, уж не потому-ли, что движок не мыли?


Потому что зажигание сбито, карбюратор смесь богатую дает, свечи херовые, бенз плохой. масло не меняли долго и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы