Страница 7 из 7
F1
McRae писал(а):

F1 писал(а):

так че залить? Синьку или полу синь через 2000 км на ТО2 Smile



ROFL ROFL ROFL ROFL hehe hehe hehe hehe lol1 lol1 lol1 lol1

Pardon
Ploosher
rover писал(а):


Если вы тут такие спецы, тогда обьясните, почему промывочное масло, потарахтевшее в движке положенные 15 (я даю 20 обычно) выливается еще чернее, чем родное отработавшее hehe

Оно черное, так как вымывает все г@$но из старого масляного фильтра обратно в двигатель lol1
Ты же не меняешь фильтр перед промывкой?

Я на старой пятерке всегда промывал, в новую 14 лью синтетику и даже в мыслях нет промывать.
А масло чернеет еще и в зависимости от состояния двигла, чем убитей тем быстрее чернеет, газы там прорываются и пр. фигня ll
Ploosher
F1 писал(а):

Так на вопрос ответь кто как меняет масло? В смысле даете движку остыть 15-20 мин или сразу сливаете как приедите? просто слышал что если не дать чуток остыть вредно для колец, хотя не верится както но все равно вошло в привычку.

Да что это за бред.
Масло после остановки стекает вниз. И какая разница, накапливается оно в поддоне или сливается в дырку, на скорость стекания масла с детелей двигателя это вообще никак не влияет ll
HummerH3
Народ, лью масло ZIC полусинь, вроде бы ни чё маслецо, а думаю может поменять на чё получше? Продавец в БИ-БИ сказал что путёвое масло, все присадки в нём есть. Как думаете палёное могут продавать в этом магазе? И если сертификат у них попросить это гарант не левака?
Eddard Stark
HummerH3
Зик довольно обычное масло. Хочешь - меняй на синтетику какую-нить. Типа кастрол EDGE 0W40
Moggucci
Короче скажу свою имху:
Главное лить масло не поддельное и вовремя (желательно почаще, сам стараюсь раз в 8 тыс.). Я думаю это решающие факторы. Все остальное - бренд, синь или полусинь, подождав карлсона с крыши или нет, на мой взгляд особого значения не имеет.
Да, и еще, если масло не поддельное, то естественно то, что дороже, скорее всего будет лучше. И скорее всего хорошая синтетика лучше хорошей полусинтетики. Только все должно быть соразмерно. Думаю не стоит лить очень дорогую синтетику в ваз, если при нормальной полусинтетике и своевременной замене движок точно отходит 200 тыс. км. Посчитайте экономию на масле и соотнесите со стоимостью капиталки. Да, и еще говорят синтетика убивает сальники в старых движках. Сам не проверял, но даже в проспектах mobil1 старым движкам с пробегом более 120 тыс. км рекомендует специальную густую синтетику со специальными присадками, которые заставляют сальники разбухать.
Я категорически против промывки. Потеря времени, потеря денег плюс вред двигателю от непонятной бадяги.
HummerH3
Moggucci

А почему тогда в мурзилке рекомендуют при каждой замене масла промывать двигатель?
Подумал тут, пофиг на зике останусь, не думаю что в биби левак.
Rover_61reg
Цитата:

в мурзилке рекомендуют


Бывает в одной мурзилке рекомендуют делать так, в другой - наоборот, а в третьей - на усмотрение владельца. 63
Izverg
HummerH3 писал(а):

Подумал тут, пофиг на зике останусь, не думаю что в биби левак.


Я тоже на девятке с 83-м движком Зик лил, счас машина у бати и я ему рекомендую на ТНК перейти полусинь 5W40 из новой линейки Магнум rlzz
Просто в последнее время о Зике много плохих отзывов стало((
e853kc
HummerH3 писал(а):


А почему тогда в мурзилке рекомендуют при каждой замене масла промывать двигатель?..

В той мурзилке предполагается, что в мотор льётся масло, с натягом проходящее по допускам к применению - соответственно оно не справляется со своими обязанностями.
KGI
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы