Страница 1 из 1
kraf
Мужики подскажите кто знает.
Вопрос (как говорится спортивный интерес).
Вчера подъезжаю к своему гаражу а там корешок стит и говорит у меня были проблемы с тормозами я по ехал к одному мужичку а он мне настроил тормоза, после ремонта я их не узнал. Говорит прокатись посмотри, я сел и действительно машина 2000 года а тормоза такие мягкие как на иномарке, тормозит как вкопанная. Я говорю что он тебе делал? Я подумал вакумник поменял или тормозной главный, зазор уменьшил в регуляторе задних тормозов. Корешок говорит что вакумник остался старый, а главный тормозной говорит разбирал и с ним колдовал. Может кто нибудь сталкивался с такой переделкой если её можно назвать таковой? Или что мужик ему в главном ковырял?
У меня всё с завода стоит и тормозит хорошё проблем нет, но тормоза более жёсче чем на той машине.
Чисто спортивный интерес. 8-)
Глебаня
А что в ГТЦ можно наколдовать? Давайте подумаем.

- увеличить/уменьшить жёсткость пружин;
- изменить длину пружин;
- изменить жёсткость/диаметр/толщину колец;
- рассверлить какиенибудь отверстия;
...
economist6
Может увеличил диаметр и уменьшил ход рабочей поверхости ГТЦ
Глебаня
economist6 писал(а):

Может увеличил диаметр и уменьшил ход рабочей поверхости ГТЦ


Ну под увеличенный диаметр и поршня надо будет другие, а это уже серьезная переделка.
"ход рабочей поверхности" - имеется ввиду ход поршня? так поидее его увеличивать надо.
Вот, поидее, увеличение диаметра выходных отверстий может повлиять. В ГТЦ они кажется меньше, чем диаметр трубочек.
Колечки поршней пожёще, потолще, пощире если сделать?
389-й
Он ему промыл ГТЦ, поменял изношенные резинки и грамотно прокачал тормоза, с отверткой в колдуне и мозги напудрил, естественно и больше ничего!
И есть ещё небольшая вероятность того, что при предыдущем ремонте ГТЦ был собран неправильно. Увеличить диаметр ГТЦ - это из области фантастики, т.к. высокоточное оборудование не на каждом заводе найдешь (начинку тоже надо переделать), да и где резинки под другой диаметр найти? Для эффективного торможения на шток ГТЦ надо действовать с усилием 40-70 кг, основную часть которого дает вакуумник, которого не меняли, и пружины тут ни причем, они для возврата в исходное состояние.
Мог и шланг к вакуумнику глючить, например был пережат или засорен!
economist6
У меня с тормозами такая фигня происходит. Если машина гружееная то тормозит как вкопаная при малейшем нажатий, вот думаю колдуна на сервисе отрегулировать
kraf
Он ещё говорил что на станке токарном что то точил, снимал жабо, ну наверно что то делал с вакумом!
Vlad B
Там всё просто, он поствил между штоком вакумника и ответной частью ГТЦ шайбу, чтоб меньше ход был, да еще и прокачал систему.
У меня на старой 10-ке тормоза стали как на иномарке после замены задних тормозных цилиндров и герметизации герметиком входного отверстия для шланга разряжения от ДУ.
kraf
Vlad B писал(а):

Там всё просто, он поствил между штоком вакумника и ответной частью ГТЦ шайбу, чтоб меньше ход был, да еще и прокачал систему.
У меня на старой 10-ке тормоза стали как на иномарке после замены задних тормозных цилиндров и герметизации герметиком входного отверстия для шланга разряжения от ДУ.



А зачем такая шайба нужна, если её поставиши то педаль вверх поднимется?
А как он добился мягкости когда нажимаешь на педаль (может герметизировал вакумный штуцер)?
Vlad B
kraf писал(а):

А зачем такая шайба нужна, если её поставиши то педаль вверх поднимется?

А как он добился мягкости когда нажимаешь на педаль (может герметизировал вакумный штуцер)?



Там шайба 1-2мм, чему там подыматься.
rest
kraf писал(а):

Мужики подскажите кто знает.
Вопрос (как говорится спортивный интерес).
Вчера подъезжаю к своему гаражу а там корешок стит и говорит у меня были проблемы с тормозами я по ехал к одному мужичку а он мне настроил тормоза, после ремонта я их не узнал. Говорит прокатись посмотри, я сел и действительно машина 2000 года а тормоза такие мягкие как на иномарке, тормозит как вкопанная. Я говорю что он тебе делал? Я подумал вакумник поменял или тормозной главный, зазор уменьшил в регуляторе задних тормозов. Корешок говорит что вакумник остался старый, а главный тормозной говорит разбирал и с ним колдовал. Может кто нибудь сталкивался с такой переделкой если её можно назвать таковой? Или что мужик ему в главном ковырял?
У меня всё с завода стоит и тормозит хорошё проблем нет, но тормоза более жёсче чем на той машине.
Чисто спортивный интерес. 8-)



Я менял недавно вакуумник, стоял штатный и новый покупал точно такой же. Так вот до выхода из строя, со старым вакуумником педалька тормоза была намноого мягче, тормоза гораздо лучше были и усилие на педали меньше. А после замены непривычно было, приходилось жать сильнее чтобы тормозить. сейчас вроде привык уже, но все равно со старым вакуумником тормоза намного мягче и чуствительнее. Хотя утечки воздуха нет нигде, да и выступание штока одинаковое а разница налицо
Глебаня
rest писал(а):

Я менял недавно вакуумник


А чё менял то? Может в старом сальник надо было смазать/заменить?
Hetfield
При каждом торможении стала загораться соответствующая лампа на панели приборов.
Глянул, в тормозном бачке уровень ТЖ возле минимума.
Правая часть шумки под ГТЦ-мокрая.
Видать где-то сочится ТЖ.
Вопрос.
Где искать протечку? Между вакуумником и ГТЦ или под бачком?
Что там менять, резинки-прокладки или ГТЦ в сборе?
Какой марки ГТЦ брать, точнее производителя?
Глебаня
Искать там где течет. вероятность того что между бачком и ГТЦ маловероятна. видимо между вакумником и ГТЦ.
Потраться один раз, купи АТЕ и забудь про это.
german
kraf писал(а):

Мужики подскажите кто знает.
Вопрос (как говорится спортивный интерес).
Или что мужик ему в главном ковырял?
У меня всё с завода стоит и тормозит хорошё проблем нет, но тормоза более жёсче чем на той машине.
Чисто спортивный интерес. 8-)



С почти 100% вероятностью: уменьшил зазор (или исключил его совсем) между толкателем ВУТа и поршнем толкателя ГТЦ, предварительно замерив его на конкретном автомобиле. В ВУТе 2110 он (зазор) есть. Что получил? Меньший свободный ход педали.
Глебаня
german

Разобрать пол машины чтоб зазор измерить, собрать и потом получить снова течь, потому как просто старый ГТЦ 2003 года рождения. и потом снова всё это разбирать и менять?
Дохтор! А Вы затейник!
german
[quote="Глебаня"]

Разобрать пол машины

Не понял про "пол машины"? Открутить ГТЦ от ВУТа надо кузов менять что ли? Smile

чтоб зазор измерить, собрать и потом получить снова течь,

А где в рассказе про течь?

потому как просто старый ГТЦ 2003 года рождения.

Если он 2003 года, то не имеет права работать?

и потом снова всё это разбирать и менять?

При установке нового ГТЦ или ВУТа, то да, вновь регулировать. Но вопрос-то был не об этом.
Глебаня
german писал(а):

А где в рассказе про течь?


Hetfield писал(а):

Правая часть шумки под ГТЦ-мокрая.



Может темку то почитаем то всю? А? Smile
Кир-кук
Глебаня писал(а):

german писал(а):

А где в рассказе про течь?


Hetfield писал(а):

Правая часть шумки под ГТЦ-мокрая.



Может темку то почитаем то всю? А? Smile


Он на первый пост отвечал, чё ты прицепился к нему с дырявым ГТЦ Smile
mr1
Регулируют выступание штока вакуумного усилителя.
По мурзилке должно быть 1,23-1,25 мм, а как там сделали - не знаю.
Глебаня
Кир-кук писал(а):

Он на первый пост отвечал, чё ты прицепился к нему с дырявым ГТЦ Smile


А нефиг на меня выделенным текстом голос повышать. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы