Страница 1 из 3
ps088011
Была на диагностике, заключение- необходим ремонт ГБЦ. Спршиваю, что делать будут - говорят прокладку менять, колпачки, и притирка клапанов. Спрашиваю, скока стоит? Говорят 6000.
Скажите, кто знает, это нормальная цена? И сколь долго можно ездить без ремонта? И сколько дней занимает ремонт?
ATOR
а что случилос нафиг клапана притерать ? сальники менять,прокладку,?
Mad495
а самому? Я сам делал 5000р запчасти вышли... ставил не шлак (клапана 2000р + прокладки шмакладки) (притирочная паста Permatex) 5 оборотов и притерт клапан. Герметик использовал оригинальный Мерсовский черный за 800р благо работаю на Мерсовских запчастях:) Гермет зверь. Хрен когда что потечет. Жидкая резина
ATOR
Mad495 писал(а):

а самому? Я сам делал 5000р запчасти вышли... ставил не шлак (клапана 2000р + прокладки шмакладки) (притирочная паста Permatex) 5 оборотов и притерт клапан. Герметик использовал оригинальный Мерсовский черный за 800р благо работаю на Мерсовских запчастях:) Гермет зверь. Хрен когда что потечет. Жидкая резина

Ты не понял ты сдевушкой диалог ведёш .
sevaru
ATOR писал(а):

а что случилос нафиг клапана притерать ?


Ну, кстати. Что произошло та с мафынко? Может просто тупа разводят, видя перед собой красавицу?
Mad495
а ё! сорри! vst
Виктор-Вишня
А машина-то какая?-для 16клоповика-так думаю даже дешево!
Андрей_П7
что случилось...думаю померили компресию)
salimbo
ремонт громко сказано нужен точный вердикт? какой пробег?
мне озвучивали цену ремонта в 4 тр это при том что увеличат каналы, это если клопов 8 . Замена колпачков 300 руб + сами колпачки 150 руб(брал елринг немецкие ЭФЕКТ на лицо) +сальник распреда 100руб +набор клапанов 1200 руб+направляющие втулки (завод или бронза цену не помню)
необходимость перечисленных работ определяется тока после снятия головы. без снятия головы колпачки меняют если на свечах чёрный нагар и смесь при этом нормальная тоесть даже после регулировки СО(масло горит) клапана если они прогорели, как правило выпускной(тоесть если нет компрессии даже после добавления масла в цилиндр)
#МиХа#
больше на развод похоже supercool
ps088011
вот пишу данные с диагностики, посмотрите что означают цифры:
ДВИГАТЕЛЬ
эффективная мощность при 2001 об/мин 77,9%
мощность мех.потерь при 2001 об/мин 22,1%
относительная компрессия
1ц-93,5 2ц-87,4 3ц-46,7 4ц-100,0
эффективность работы цилиндров
1ц-90,7 2ц-47,9 3ц-62,0 4ц-100,0
пробивное напр. на свечах
1ц-7,5 2ц-7,3 3ц-7,9 4ц-7,2
sevaru
ps088011 писал(а):


относительная компрессия
1ц-93,5 2ц-87,4 3ц-46,7 4ц-100,0
эффективность работы цилиндров
1ц-90,7 2ц-47,9 3ц-62,0 4ц-100,0


Чёт непонятно - эт в каких единицах? ИМХуеца что в процентах. Как бы узнать в единицах давления, т.е. в атмосферах?
ps088011
насколько я понимаю, да, это в %.
Цитата:

Как бы узнать в единицах давления, т.е. в атмосферах?

наверно никак, об этом карта диагностики умалчивает
Виктор-Вишня
ну из того что я понял-2 и 3-й цилиндры -приносят все беды!
Один х голову скидывать, и смотреть че там!
За время пока тема висит здесь-уже можно было капиталку не напрягаясь сделать!
Координатор
ps088011 писал(а):

насколько я понимаю, да, это в %.

Цитата:

Как бы узнать в единицах давления, т.е. в атмосферах?

наверно никак, об этом карта диагностики умалчивает



страховка от развода: обратится в альтернативный сервис после сверить результаты. Good Drinks or Beer
ps088011
Приходится тему продолжить. Все это время никакой ремонт не осуществлялся, вчера утром машина начала глохнуть на холостом ходу после прогрева. Вечером повторяю попытку - заводится, пытается заглохнуть, машину колбасит всю, обороты скачут, падают, держу ногу на газу-выравниваются.
И вот компрессия:
1ц-11,5 2ц-9 3ц-3,5 4ц-11,5
Дела мои плохи? Что делать-то?
Координатор
ps088011 писал(а):

Приходится тему продолжить. Все это время никакой ремонт не осуществлялся, вчера утром машина начала глохнуть на холостом ходу после прогрева. Вечером повторяю попытку - заводится, пытается заглохнуть, машину колбасит всю, обороты скачут, падают, держу ногу на газу-выравниваются.
И вот компрессия:
1ц-11,5 2ц-9 3ц-3,5 4ц-11,5
Дела мои плохи? Что делать-то?



То есть само не починилось... Pardon знать одна тебе дорога - сдаваться вражинам сервисоразводным. Wink
P.S. хотя вражина-вражине рознь - поищи альтернативу. bboyan
Mr_Orion
ps088011 писал(а):

Приходится тему продолжить. Все это время никакой ремонт не осуществлялся, вчера утром машина начала глохнуть на холостом ходу после прогрева. Вечером повторяю попытку - заводится, пытается заглохнуть, машину колбасит всю, обороты скачут, падают, держу ногу на газу-выравниваются.
И вот компрессия:
1ц-11,5 2ц-9 3ц-3,5 4ц-11,5
Дела мои плохи? Что делать-то?


Глову снимать - точна, а вот то что в двух соседних цилиндрах компрессия упала - то вероятно прокладку пробило между ними, если голову не повело смена прокладки исправит джело.
АВС
Вскрывать однозначно. Может и не все плохо.
Могу посоветовать несколько сервисов без развода.
1. Престиж в районе Бондаренко между 6 и 33 в горажном кооперативе.
(спросить Михалыча)
2. Не помню как называется - "У кого-то" на чапаева (пониже пролейтарской) делают недорого и нормально.
ps088011
Второй день такая фигня, причем только по утрам, после длительной стоянки. Греется до рабочей температуры, затем падают обороты и глохнет. Если сразу заводить тоже глохнет, короче нога на газу всегда. Помогает только перегазовка. И еще - машина стала тупее, будто ее держит что. Меняла магнитный клапан тот что влияет на хх, вакуумный усилитель опережения зажигания трамблера и еще какой-то бегунок, влияющий на зажигание. Еще машине убрали обороты. И после этого она стала так себя вести. Могло что-то из этих действий повлиять? Или совпадение с прогоревшими клапанами?
ps088011
Забыла сказать, глохнет только после прогрева, на ходу не глохнет. Или это карбюратор? Или мало оборотов, не справляется? Или зажигание не правильно выставлено?
Координатор
ps088011 писал(а):

Второй день такая фигня, причем только по утрам, после длительной стоянки. Греется до рабочей температуры, затем падают обороты и глохнет. Если сразу заводить тоже глохнет, короче нога на газу всегда. Помогает только перегазовка. И еще - машина стала тупее, будто ее держит что. Меняла магнитный клапан тот что влияет на хх, вакуумный усилитель опережения зажигания трамблера и еще какой-то бегунок, влияющий на зажигание. Еще машине убрали обороты. И после этого она стала так себя вести. Могло что-то из этих действий повлиять? Или совпадение с прогоревшими клапанами?



Какие знакомые симптомы! оч похоже на позднее зажигание. наверняка на свечах черный налет. проверить состояние свечей - если черные очистить (пров. зазор) и копать опережение.

P.S. - возможно позднее заж. из-за того что поставили нерабочий "вакуумный усилитель опережения зажигания трамблера" - вакуум-корректор называется.
ps088011
вакуумник и был немсправен. Так со старым такого не было. Обороты прибавили обратно- не помогло.
Vdm113
Перед разборкой залить масло в цилиндры и еще проверить компрессию, чтобы убедиться, что проблема именно в клапанах.
ps088011
Цитата:

Перед разборкой залить масло в цилиндры и еще проверить компрессию, чтобы убедиться, что проблема именно в клапанах.


проверили. в клапанах.
в данный момент меня больше волнует странное поведение машинки по утрам и после долгой стоянки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы