ps088011 писал(а):вакуумник и был немсправен. Так со старым такого не было. Обороты прибавили обратно- не помогло.
повторюсь - позднее зажигание. если меняли вакуумник то как пить дать не выставили зажигание.
А как обороты прибавили? если винтом позади карба, так это фигня.
по хорошему надо всего лишь ослабить три гайки на трамблере и чуток повернуть его (на работающем моторе) в плюс. далее затянуть гайки и прокатиться - если машинка станет резвее значит дело в этом и мона искать сервис где поставят опережение точно.
кстати, в движении при нажатии на педаль газа детонация есть?Цитата:карбюратор поди с автоподсосом?
да
Цитата:А как обороты прибавили? если винтом позади карба, так это фигня.
так и есть. но машинка пошустрее стала.
Цитата:в движении при нажатии на педаль газа детонация есть?
нет.
Про зажигание. Данный сервисмен говорит что ничего не трогал, только поменял сам этот вакуумник. И еще какой-то бегунок. Это я вообще не знаю что такое и на что влияет.ps088011 писал(а):а может это магнитный клапан мне не дает спокойно жить?
без него просто нет холостых.
а вот если нет детонации значит позднее заж. - трамблер повернуть, свечи почистить!ps088011 писал(а):Теперь из разряда мистики. Вчера доконала она меня, я ей сказала что продам ее чуркам каким-нибудь и будут они на ней картошку возить, так сегодня все прошло без фокусов и едет прям как-то отлично, шустренько так, и мотор как-то по-другому работает.
Бывает... ps088011 писал(а): появился стук клапанов
или зазоры в клапанах не отрегулировали, или угол опережения зажигания
ps088011 писал(а):течет масло где сальник вверху
из-под прокладки крышки ГБЦ, скорее всего
или старую прокладку поставили, или герметиком не мазалиps088011 писал(а):И еще-когда внатяг едет-звенят пальцы
Это зажигание ps088011 писал(а):Теперь у меня появилась детонация при выключении зажигания
а это ЭПХХ или его блок Shes110 писал(а):ps088011 какой карбюратор, какое зажигание?? у тебя два мертвых цилиндра в моторе, что же ты от него хочешь? на холодную все зазоры (читай дыры) больше, вот ему с утра худо и становится.
сначала снимать головку, смотреть что там, хотя мне сильно кажется, что клапан сгорел, ибо когда выносит прокладку, компрессия в смежных цилиндрах обычно одинаковая.
+1
вскрывать надо
ps088011 писал(а):И вот компрессия:
1ц-11,5 2ц-9 3ц-3,5 4ц-11,5
Дела мои плохи? Что делать-то?
3.5!! в 3 м
это совсем никуда SOF, Вы дальше наверно не дочитали?Цитата:Сделали этот ремонт ГБЦ, замена клапанов 2 и 3 цилиндров, замена ремня грм, сальников, прокладок и т.д. И теперь компрессия 13 по всем цилиндрам
ps088011 упс, тогда:
ps088011 писал(а):И еще-когда внатяг едет-звенят пальцы.
это раннее зажигание получается, либо бедная смесь. двигатель не перегревается?