Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Делема с солексом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Делема с солексом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2009 22:34
Ответить с цитатой

Ребята помогате.

Карбюратор солекс 21041-1107010-10 на коробке написанно для двигателей с обьемом 1,8
в магазине продавцы утверждают что он для двигетелей 1,5 и 1,6

на сайте ДААЗ в факе пишут следующее

Цитата:
Вопрос:(13/08/07)
Подскажите, какой ставится карбюратор на двигатель ВАЗ 2106(объем 1600), применяемый на Москвиче214100(Святогор 1999 года выпуска).
Ответ:
На автомобиль 2141 с двигателем ВАЗ 2106-70 устанавливался карбюратор 2141-1107010.


Цитата:
Вопрос:(24/07/05)
На машине стоит 21041-1107010 без вакуумкорректора Солекс. Движок явно ведет себя плохо. Как вкрутить туда трубочку для вакуумкорректора и что делать????
По-моему, проблемы из-за этого. Машина не тянет, глохнет и т.д. На трамблере есть вывод силиконовой трубки под ваккумкорректор карбюратора...
Что делать???
Ответ:
По Вашему вопросу трудно дать определенный ответ, так как карбюратор 21041-1107010 (с диффузорами 23х23) предназначен для двигателя 331.М с рабочим объемом 1,5л с вакуумкорректором.
Без вакуумкорректора карбюратор 21041-1107010-10 (с диффузорами 24х26) предназначен для двигателя с рабочим объемом 1,8л с микропроцессорной системой зажигания.
В гаражных условиях выполнить управляющее отверстие с требуемой координатой от кромки воздушной заслонки практически невозможно.

при этом карю с вакуум коррекотором.
:wacko:

Так для какого он двигателя?
если кто что знает по этому поводу отпишитесь


Цитата:
Вопрос:(29/09/08)
Какой карбюратор порекомендуете на АЗЛК-2141 (ВАЗ-2106). Встретил много расхожих мнений: 21053-1107010-20 и 2141-1107010. В данный момент установлен 21083 (не устраивает!) отсутствие динамики разгона, провалы на низах и есть ли необходимость в ЭПХХ?
Ответ:
На автомобиль АЗЛК-2141 с двигателем ВАЗ-2106 должен устанавливаться карбюратор 2141-1107010, допустимо, устанавливать карбюратор 21053-1107010-20.




блин в другом агазине еще интересней написанно
Карбюратор ВАЗ-21083 V=1500-1800 ПОЛУСПОРТ 24х26 2141-1107010-10



блин а вот в каталоге продукции ДААЗ
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
этот карб позиция новмер 10 для двигателя 1500кубов и для авто ИЖ 2126
на из ставятся движки 2106

блин у меня сейчас крыша поедет

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2009 22:42
Ответить с цитатой

Mr_Ice

Не парь моск, поставь 21053.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2009 22:56
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Не парь моск, поставь 21053.

53 купить надо а этот у меня уже есть

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2009 23:35
Ответить с цитатой

Mr_Ice
вот эта цифирь -10 в конце номера говорит о том что диффузоры увеличены, посмотри внимательно что ты написал(или в диффузор к нему загляни) и сам увидишь это Smile . Ставь раз есть, по дозировке там должно быть 1К 102,5 х ZD135, 2К 120 х ZC155, так примерно, что не так - подкорректируем. На трамблёр есть куда трубочку прицепить?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2009 23:57
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
говорит о том что диффузоры увеличены

да дифузоры увеличены
24/32 первая и 26/32 вторая против 23/32 первая и 24/32 у 53 солекса

вот зато жиклеры почти все меньше чем у 53
Главный топливный жиклёр 1 камеры 102,5 против 107,5

Главный топливный жиклёр 2 камеры 120 против 110
Главный воздушный жиклёр 1 камеры 135 против 140
и т.д.
вот ут все данные
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
мой карю первая колонка 53 солекс последняя

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 00:41
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
На трамблёр есть куда трубочку прицепить?

да выход на трамблер на карбе есть.

Вообще продавался он как комплект солекс на классику.
Продавцы сказали что типа солекс доработаный для классики там обратка сразу заглушена плюс в коробке уже лежит тросик подсоса прокладки с проставкой и тяги.
Уже только потом увидел на упаковке что галочки что 21041-1107010-10 под УАЗМ 1800кубов

вот и начал нет срочным порядком рыть

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 22:01
Ответить с цитатой

Mr_Ice
Ну вот, жиклёры такие какие и писал,возможно с первой немного поколдовать в сторону 107,5. Попробуешь там видно будет.
Mr_Ice писал(а):
там обратка сразу заглушена

Скорее всего под неё даже сверления нет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 22:35
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Hans11 писал(а):
Не парь моск, поставь 21053.

53 купить надо а этот у меня уже есть

Жесть! У него диаметры больших диффузоров больше чем может всасывать ваш двигатель!
В магазине нехорошие люди, на двигатель 1,5 и 1,6 надо ставить типа 2107-1107010-20 и не в каком случае те, что для других объёмов! Поверьте, уже много пережёвано на эту тему!
То что он у вас есть, не значит, что он должен работать!
Заниматься самодельным уменьшением диффузоров - не советую!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 12:42
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
Жесть! У него диаметры больших диффузоров больше чем может всасывать ваш двигатель!

Т.е. двиг больше какого-то объёма всосать не может. Чем ограничен этот объём и больше какого именно он всосать не может, и, наконец, почему.
moreman1 писал(а):
на двигатель 1,5 и 1,6 надо ставить типа 2107-1107010-20

Это ОЗОН, здесь мы про Солекс беседу ведём.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 14:09
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
moreman1 писал(а):
Жесть! У него диаметры больших диффузоров больше чем может всасывать ваш двигатель!

Т.е. двиг больше какого-то объёма всосать не может. Чем ограничен этот объём и больше какого именно он всосать не может, и, наконец, почему..


Объём двигателя постоянен. Для того, чтобы в карбюраторе происходила правильно смесь, рассчитывается эжекторная система, которая зависит от количества и скорости потока воздуха!
Если на двигатель 1,6 поставить карб от 1.2 то смесь всё время будет переобогащена и как бы вы его не регулировали, машина будет плохо себя вести!
И наоборот, если на 1,5 поставить от 1,8 то смесь будет переобеднённая (при нормальных настройках карба), и что бы вы с ним не делали один фиг движёк будет барахлить!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 10:12
Ответить с цитатой

moreman1
Тут похоже одно из двух, или ты считаешь что у газа два положения вкл и выкл(иначе получается стоит прикрыть заслонку, ну или обороты снизятся по каким либо причинам, количество воздуха уменьшится и смесь немедленно переобеднится), или разработчики карбов нифига не понимают, поэтому у ВЕБЕРов от 1,2 до 1,6 диффузоры 23х23, остальное за счёт ГДС. У СОЛЕКСов 1,1 до 1,5 диффузоры 21х23, также за счет ГДС коррекция. Мало того встречается 24х26 на 1.5, без какого либо негатива.
moreman1 писал(а):
Для того, чтобы в карбюраторе происходила правильно смесь, рассчитывается эжекторная система, которая зависит от количества и скорости потока воздуха!

Вот с этого и начнём, скажи нафига в неё столько навешали , и переходные системы и ГДС с кучей жиклёров, ещё и трубки эмульсионные воткнули с отверстиями хитропросверленными, да ещё и колдуют с ними чегото?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 14:03
Ответить с цитатой

[quote="ALEX_69"]
Вы мне напоминаете тех умельцев, что ставят кольца от запорожца, карбы от альфа-ромео, и редуктор с другим числом!
Согласен, что нет идеальных вариантом, что разработчики тоже способны ошибаться, но если изготовитель говорит, что карбы есть на 1,2 1,3 они, на 1,5 1,6 другие, а на 1,7 1,8 третьи, то так оно и должно быть!
Я вас не виню, что вы плохо понимаете теорию ДВС, поверьте мне на слово!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 15:00
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
есть на 1,2 1,3 они, на 1,5 1,6 другие

Объясни доступно, для непонимающих, ЧЕМ отличаются СОЛЕКСы на эти моторы, именно про них шла речь. Или ВЕБЕРы к примеру.
moreman1 писал(а):
Вы мне напоминаете тех умельцев, что ставят кольца от запорожца, карбы от альфа-ромео, и редуктор с другим числом!

Это каким боком сюда приплетено?, Чегото не пойму куда кто чего поставить хочет .
moreman1 писал(а):
Я вас не виню, что вы плохо понимаете теорию ДВС, поверьте мне на слово!

Хоть на этом то спасибо, только опять зачем её сюда сейчас-то приплел?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 15:26
Ответить с цитатой

В карбюраторе смесеобразование происходит за счёт разряжения, это разряжение постоянно и зависит от объёма цилиндра, а от хода поршня зависит ускорение нарастания этого разряжения. Вот исходя из этих параметров, инженеры конструкторы разрабатывают карбюраторные системы. Карбюраторы "Вебер" более унифицированы, видимо по эму карбы "Солекс" лучше создают смесь, так как более подогнаны под различные объёмы двигателей!
"Вебер" имеет свои достоинства, он не боится плохого бензина, надёжнее чем "Солекс", в нём нет "детских" болячек "Озон" и "Солекс" связанных с засорением, главный топливный жиклер приподнят над днищем поплавковой камеры. Там можно накопить залежи грязи – на работу карбюратора это не повлияет.
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 18:10
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
В карбюраторе смесеобразование происходит за счёт разряжения, это разряжение постоянно и зависит от объёма цилиндра, а от хода поршня зависит ускорение нарастания этого разряжения.

Так, это понятно, только на предмет нарастания разряжения сильно сказано. Если речь идёт об одноцилиндровом двиг, работающём на малой частоте вращения ещё можно как-то к этому делу привязаться, но на 4цилиндровом даже на ХХ пульсации столь малы, что их вылавливать-то целая история, не то что под них чего-то расчитывать.
moreman1 писал(а):
это разряжение постоянно

Если речь идёт о разряжении в диффузорах(ре), то оно постоянно только в карбах типа ШТРОМБЕРГ , они так и называются карб постоянного разряжения, там для поддержания этого постоянства целая конструкция. С большой натяжкой можно к этому термину подтянуть ОЗОН, при тапкевпол, когда начинается открытие второй камеры.
В гораздо большей степени разряжение в диффузорах зависит от положения заслонки, если конечно не ездить по принципу газ включен - газ выключен, да и то разряжение в гораздо большей степени, да и скорее в основном, будет зависеть от оборотов двигателя. Или обороты на авто вешь постоянная?
moreman1 писал(а):
Карбюраторы "Вебер" более унифицированы, видимо по эму карбы "Солекс" лучше создают смесь, так как более подогнаны под различные объёмы двигателей!

Эх Rezo с Otto этого не читают...... Smile .
У меня же вопрос, причём тот-же, ЧЕМ подогнаны. Если 1,1 - 1,5 один и тот-же корпус. Как впрочем и у ВЕБЕРа.
moreman1 писал(а):
"Вебер" имеет свои достоинства, он не боится плохого бензина, надёжнее чем "Солекс", в нём нет "детских" болячек "Озон" и "Солекс" связанных с засорением, главный топливный жиклер приподнят над днищем поплавковой камеры. Там можно накопить залежи грязи – на работу карбюратора это не повлияет.

Так у ОЗОНа камера поплавковая ВЕБЕРовская. Да и в СОЛЕКСах жиклёры миллиметрах в 11-12 над дном, там несколько другая проблема.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы