Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 00:53
Ответить с цитатой

Товарищи, вопрос по тормозам! проблема такова- при резком торможении по прямой руль поворачивался влево..причем требовалось значительное усилие, чтобы удержать машину на прямой..но это полбеды...через недельку все прошло, я счастливый ездил..потом один в один симптомы, только теперь уводит вправо, еще с большей силой..теперь я езжу, и переодически при торможении ведет то вправо, то влево, то вообще не ведет wwow если бы передние цилиндры закисли, то вело бы стабильно в одну сторону, а не чередуясь..подскажите, в чем причина?
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 08:56
Ответить с цитатой

Для начала прокачай тормоза и проверь подвижность колодок.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 23:21
Ответить с цитатой

Им не обязательно закисать, что бы такое делали!
Внутри есть специальные резиновые кольца, которые выполняют функцию пружины для возвращения цилиндра назад, после того как вы отпустили педаль тормоза! Если машина старенькая, то вероятно что внутри есть абразив, резинки старые вот и подклинивает!
А может и сами колодки клинить от банальной грязи/коррозии.
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 19:43
Ответить с цитатой

тормозным цилиндрам год всего, колодкам столько же...
_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 21:53
Ответить с цитатой

Значит искать выше, а это главный цилиндр, сколько ему?
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 22:04
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
сколько ему?

чуть больше года

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 22:15
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
Значит искать выше, а это главный цилиндр
Главный то при чём? Он даёт давление в контур передних тормозов одинаково для обоих колёс, а тормозят они по-разному. Вот и вопрос - почему?
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NK-2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 00:57
Ответить с цитатой

Однозначно закисли рабочие цилиндры тормозов. В вашем случае - справа. У меня такая беда особенно в межсезонье, и если не ездить каждый день (обычно езжу по выходным).

Если машина не новая (21061 -нечто их еще делают Smile ), то это усугубляется изношенностью дисков (у меня 6,8 мм осталось), из-за чего поршни выходят все дальше и дальше. В добавок к закисанию еще и перекос добавляется...

Я обычно забивал на это, но если вас сильно пугает, то можно снять колеса, разжать поршни, нажать на педаль тормоза, и т.д. раз 10.
Можно еще аккуратно снять манжеты и все тщательно протереть-промыть и повторить циклы разжать-нажать...
А можно раз в сезон (2 раза в год), если есть энтузиазм, выдавить поршни совсем, все промыть, поршни отпидорасить тряпочкой с притирочной пастой до ровного блеска (очень аккуратно и с мозгами!), заменить все резинки (20 руб. комплект), все собрать, повторить цикл разжать-нажать (уже с прокачкой системы)...

Я забивал на это. Проще проехать по кочкам, надавливая на педаль и дергая рулем - обычно тормоза разжимало. Закисание тормозов на класске - явление из разряда раз в год текущего крана печки (что угодно можно делать с ним, но если не потечет то заклинит), или выпадения снега в ноябре. У меня в гараже наверное комплекта два валяется б/у цилиндров...

Тупая замена на новые цилиндры, особенно если изношены диски, помогает не надолго - ничего не поделаешь, конструктивный недостаток.

_________________
Летчик должен быть тупым и смелым! (С)


Последний раз редактировалось: NK-2106 (23 Марта 2009 12:56), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
NK-2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Влаdимир



На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Королёв
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 12:42
Ответить с цитатой

Если не напрягают финансы - тупо менять закисший цилиндр.
Говорят помогает, если под защитную резинку смазку положить. Мне не помогло.
Вернуться к началу
Влаdимир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 13:40
Ответить с цитатой

Да что вы советуете! Какие закисли? Какая смазка?
Человек пишет, что цилиндрам и колодкам всего год! Новьё!

Афтар пишет - "периодически при торможении ведет то вправо, то влево"
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NK-2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 14:03
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
то вправо, то влево


да, невнимательно прочитал, сорри...

Тогда, чтобы развеять сомнения - как появились симптомы увода поддомкрать машину с противоположной стороны и крутани колесо. Если колесо крутится легко, значит закисания нет. Тогда можно его раскрутить и кого либо попросить нажать на тормоз. При нормальных тормозах колесо останавливается резко, аж со стуком. Если и здесь в порядке - думать дальше.

_________________
Летчик должен быть тупым и смелым! (С)

Вернуться к началу
NK-2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 15:02
Ответить с цитатой

Такая же фигня уже пол года... началась до зимы... При торможении ведет машину влево, чем сильнее жму на тормоз тем сильнее ведет. Простояла зиму ниче не изменилось, сильнее вести не стало. Забил до очередного тех.осмотра. Еще месяц можно кататься, а там видно будет. Хотя я тоже озадачен этим вопросом и вариант закисших цилиндров тоже рассматривал... Машине 8 лет, цилиндры родные, колодки менялись один раз, тормозухе уже 2 года... может пора сменить жидкость и прокачать все заново?
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moreman1



На форуме 7 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 15:07
Ответить с цитатой

Жидкость не причём, если она правильная!
Если ведёт только в одну сторону, то тоже понятно, тут как раз про "закисли".
А вот почему "то в одну сторону, то в другую" - вот загадка! Честно я с таким не сталкивался! Но мне интересно мнение других, так как ни кто от такого не застрахован!
Вернуться к началу
moreman1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 21:03
Ответить с цитатой

А может в контуре передних тормозов главного цилиндра какая-то бяка плавает???И давлением,при нажатии,перекрывает выход,или левый или правый???
А что вполне,как версия...
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 22:53
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
Жидкость не причём, если она правильная!
Если ведёт только в одну сторону, то тоже понятно, тут как раз про "закисли".
А вот почему "то в одну сторону, то в другую" - вот загадка! Честно я с таким не сталкивался! Но мне интересно мнение других, так как ни кто от такого не застрахован!


тут еще куча причин.
косяки в ходовой, что то открутилось и т.п.
у меня как то лопнул болт крепления поворотного кулака, тоже было не айс.....
надо кого то просить рулем качать, а самому смотреть под низ, на колеса и соединения!
и щупать!!!!
может чето открутилось, разболталось.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pzzz



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 02:15
Ответить с цитатой

вывеси колеса на домкрате и покачай в вертикальной плоскости
ведёт в сторону при сильно уплывшем схождении колес (сход/развал).
причина - люфт в шаровых, сорваны болты оси нижнего рычага
нижняя шаровая прощюпывается только при вывешенном колесе
а лучше в сервис загнать, диагностика подвески рублей в 200 обойдется
очень стрёмно пытаться не дать машине выпрыгнуть на встречку при резком торможении ...
Вернуться к началу
pzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 10 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 10:42
Ответить с цитатой

moreman1 писал(а):
Афтар пишет - "периодически при торможении ведет то вправо, то влево"

самое смешное, что иногда совсем не ведет, тормозит отлично! позавчера на прямой дороге на скорости 80 чуть ли не в пол затормозил- даже намека на занос не было....а вчера опять влево тянет, чтоб ее..у меня год назад была похожая проблема, но тогда стабильно вело влево..тогда то я и поменял передние колодки, главный тормозной и правый внутренний тормозной цилиндр..и все стало нормально..а тут ерунда такая..

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы