Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор, Электрика.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 108, 109, 110  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор, Электрика. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 14 лет
Сообщения: 4521
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 13:16
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad



alternator.rar
 Описание:
Диагностика работы генератора осцилографом

Скачать
 Имя файла:  alternator.rar
 Размер файла:  2,06 MB
 Скачано:  1948 раз(а)


_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey_M



На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Samara
Авто: 21120 2002 г.в. Январь 5.1 NL54 -> Hyundai Elantra XD
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 09:10
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
лучше вместо штатной втулки поставить медную "гильзу", которые используют электрики для соединения толстых проводов.
Прижимаем медной шайбой и медной гайкой, далее клеммы сети, далее уже не важно чем прижимать эти клеммы ...

А ниче, что образуется гальв. пара медь-аллюминий? Все-таки влажность там высокая бывает. supercool Насколько знаю электрики соединяю медные и аллюминиевые провода через стальные шайбы.
Вернуться к началу
Andrey_M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser_124



На форуме 12 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 09:59
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
komatoz
ты лучше с корпуса гены на кузов кинь ...

на корпус Гены - это куда? Pardon Тыкнити плиз. Embarassed
Вернуться к началу
Ser_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser_124



На форуме 12 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 10:08
Ответить с цитатой

Роман Торопов ©
Спасибо, понял. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Ser_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 13 лет
Сообщения: 7316
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 12:51
Ответить с цитатой

Меня тоже пугали межвитковым и прочими страшными вещами. В итоге я решил испытать судьбу и попробовать сделать гену. Все кончилось заменой моста и установкой РН ВТН. Теперь на клеммах аккума меньше 13.9В не бывает при полной нагрузке... supercool
_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николка-Паровоз



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 09:35
Ответить с цитатой

наблюдаю у себя такуюже картину, как и автор темы...
Надо бы тоже заморочиться...

_________________
Дизель рулит!
Вернуться к началу
Николка-Паровоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николка-Паровоз



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 09:56
Ответить с цитатой

Рома, ты забыл? У меня же ещё один генератор есть, только у него ротор кривой, а статор нормальный!
А межвитковое вполне возможно, т.к. Когда у меня диодный мост летел, генератор нагревался так, что рука не терпела, и воняло...
Сейчас просто стараюсь много потребителей не включать...
Чета неохота мне туда опять лезть, уже 5-й раз! lol1

_________________
Дизель рулит!
Вернуться к началу
Николка-Паровоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николка-Паровоз



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 10:05
Ответить с цитатой

сначала на родном полетел диодный мост.
Поставил шНивовский н/о. Потом на нем 2 раза за месяц поменял подшипники, а потом снова родной поставил с мостом и регулятором от шнивовского...
Итого 4 раза...
И теперь вот опять лезть...

_________________
Дизель рулит!
Вернуться к началу
Николка-Паровоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 10:14
Ответить с цитатой

Николка-Паровоз
Да уж, не плохо для годовалой машинки, если учесть,что еще и гур стоит.
Может легче нового гену купить?

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николка-Паровоз



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 10:29
Ответить с цитатой

С помощью тестера можно определить, есть межвитковое к.з. или нет?
_________________
Дизель рулит!

Последний раз редактировалось: Николка-Паровоз (24 Марта 2009 11:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Николка-Паровоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.о.д.я



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.в. Я7.2
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 13:03
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
3. помоему медь и алюминий не реагируют друг- с другом в любой среде ...

Не все так просто... Проблема серьезная, особенно в цепях обеспечения безопасности от поражения электрическим током, но и в других цепях неприятная - увеличение сопротивления со всеми вытекающими последствиями...
Вот по этому поводу нарыл:
Цитата:
Металлические покрытия
Металлические покрытия представляют собой тонкий слой металла, наносимого на защищаемую деталь. При выборе материала металлических защитных покрытий нужно не допускать образования гальванических пар, вызывающих коррозию основного металла детали.
Различают анодные и катодные покрытия.
Если основной металл детали в паре с металлом покрытий является анодом, то есть имеет более высокий потенциал, то покрытие называется анодным. В окружающей среде в этом случае металл покрытия является более активным, так как имеет более отрицательный потенциал и разрушается раньше чем материал детали.
Если основной металл имеет более низкий по отношению к металлу покрытия электрохимический потенциал, то покрытие называется катодным. Таблица электрохимических потенциалов: Na = - 2,75 В, Al = - 1,3 В, Zn = - 0,76 В, Fe = - 0,44 В, Ni = - 0,25 В, Sn = - 0,13 В, Cu = +0,134 В, Ag = +0,8 В.
Вернуться к началу
Б.о.д.я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 14 лет
Сообщения: 4521
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 13:19
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
komatoz, пока не снял штатный генератор,
кинь вот такую соплю от движка на кузов.
Мне здорово помогло supercool
Просаживалось до 12 на 90А Боше,
и на твоём новом 100А Прамо, кстати, ещё ниже Smile



Сегодня в обед сделал точно так же .

проверил, но чуда не произошло Sad.
Те же показания.
Сегодня вечером менять буду гену.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vazer101



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 13:20
Ответить с цитатой

Б.о.д.я писал(а):
Роман Торопов © писал(а):
3. помоему медь и алюминий не реагируют друг- с другом в любой среде ...

Не все так просто...
Цитата:
Таблица электрохимических потенциалов: Al = - 1,3 В, Cu = +0,134 В.
Правильно! Недьзя медь соединять с алюминием - будет зверское окисление. Только через сталь.
_________________
Две снежинки
Вернуться к началу
vazer101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Б.о.д.я



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.в. Я7.2
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 14:26
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
vazer101
Б.о.д.я
Хорош уже фигнёй народ пугать, сказано же медь лужоная,
между диодным мостом и фтулкой в стоке круглая медная клемма от конденсатора, луженая и нифиге ей и за 20 лет не будет.
Даже если щас сверху, луженой клеммы конденсатора, постать не луженую медную фтулку - нифига никакого окисления.

Правильные слова, но в начале было сказано по-другому:
Роман Торопов © писал(а):

3. помоему медь и алюминий не реагируют друг- с другом в любой среде ...

поэтому я и подумал о необходимости обратить внимание общественности на эту маленькую тонкость с неприятными последствиями. Pardon
Вернуться к началу
Б.о.д.я сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 13 лет
Сообщения: 7316
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 16:42
Ответить с цитатой

Николка-Паровоз писал(а):
С помощью тестера можно определить, есть межвитковое к.з. или нет?

Думаю, нет... Там на исправном что-то около 0.3Ом вроде... supercool

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 14 лет
Сообщения: 4521
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 19:28
Ответить с цитатой

Тыкс, установили сегодня нового гену и набросал кратенький отчет.
cry

Сопля висит по методу Кир-Кука.

На х.х. просадка напруги теперь не до 12,0В , а до 12,1В ROFL .


Ну, напруга на х.х. без нагрузки поменьше стала - всётаки там РН напруги не такой кульный как на старом гене -от 14,4В до 14,0В.
При движении на прогретом двигуне 13,8В и практичеки не влияет включение потребителей в обычном режиме их использования.
на старом гене напруга просаживалась с 14,1 до 13.7 практическив зависимости от количества потребителей , ту же практически не падает напруга 13,8-13,7.
На максимальной нагрузке на повышенных оборотах напруга с 12,1В поднимается до 13,5В, на старом аккумуляторе так не получалось.
Всё мерил тестером.

В общем гена тянет нагрузку явно лучше, но всё равно "что то не то".
Фототчет буду делать в выходные как раз и гена немного притрется.
И походу придется массу усиливать.

Да и самое интересное, напруга на клемме генератора отличается от напруги на аккумуляторе на 0,05 В считаю это более менее нормальным ИМХО.

Народ, давайте думать что ещё можно подвинтить в ентой электрике..


З,Ы. НА подъемнике заодно пробежались по машинке итог -
Сальник течет (тот что в двигателе )- забодаю гарантийщиколв если в этот раз откажутся менять.
Из сапуна масло льется Smile (на десятке оттуда же лилось пока на герметик не посадили).
Сальник полуоси - реабилитирован.
Люфт в заднем левом колесе - некислый такой люфтег -походу подшипник под замену - гарантийшиков так же потревожу Smile

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 01:27
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
Народ, давайте думать что ещё можно подвинтить в ентой электрике..


Я те по-секрету скажу, пойди купи 3-х уровневик за 150-200руб и перестань флудить своими эпопеями... supercool

Лично у меня перед заменой на 3-х уровневик при полной нагрузке не выше 13.0В, после установки 3-х уровневика - ниже 13.8В не опускалось при выставлении регулятора в положение 14.2В.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 16 лет
Сообщения: 22279
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 02:40
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Я те по-секрету скажу, пойди купи 3-х уровневик за 150-200руб и перестань флудить своими эпопеями...

диод дешевле, приход тот же Pardon

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 14 лет
Сообщения: 4521
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 07:34
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Я те по-секрету скажу, пойди купи 3-х уровневик за 150-200руб и перестань флудить своими эпопеями...

Это всегда успеется. Почему у Gloom на таком же гене ниже 13,8 не падает?

Надо сначала этот вопрос выяснить. Потому как и трехуровневик не поможет если в электрической цепи где то проблема.

Gloom писал(а):
диод дешевле, приход тот же


Диод паять надо, а это потеря гарантии Pardon .
Трехуровневик ещё не факт что в прамо нормально встанет, там у прамо уникальный РН и возможно крепление не совпадет...
Может кто знает ?

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 12 лет
Сообщения: 7233
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 07:56
Ответить с цитатой

komatoz
Мда ... тогда не понятно почему такой-же гена у Glan-а не падает ниже 14.0 ... кто-то из них брешет ...

Нада ставить диод ...
ну земельки тож продублировать ...

komatoz писал(а):
Почему у Gloom на таком же гене ниже 13,8 не падает?

а чё у Gloom-а тоже такой гена ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 14 лет
Сообщения: 4521
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 08:00
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
а чё у Gloom-а тоже такой гена ?

Тьфу, они со своими чипами и дейлами меня совсем запутали.

У Айрата в общем такой же гена. И ниже 14-13,8 не падает.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 12 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 13:55
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
там у прамо уникальный РН и возможно крепление не совпадет...

Да , там щетки сдвинуты по оси на пару миллиметров.
Так что остается диод.
komatoz писал(а):
На х.х. просадка напруги теперь не до 12,0В , а до 12,1В

Если мерялось между корпусом гены и плюсовой гайкой - явно гена хандрит.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 16:12
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
Это всегда успеется. Почему у Gloom на таком же гене ниже 13,8 не падает?

Надо сначала этот вопрос выяснить. Потому как и трехуровневик не поможет если в электрической цепи где то проблема.


Посмотри, может у тебя какой активатор двери или стеклоподъемник клинит или кнопка, а может обогрев попы.

Так же попробуй провести операцию по вытаскиванию предохранителей электроприборов, определи на каком устройстве идет такая просадка и копай в его сторону. АКБ попробуй поставь другой, может у твоего уже межэлектродное замыкание произошло.

Чую гена тут не причем. Так же проверь массу самого гены, может у него плохой контакт в месте крепления к кронштейну.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 14 лет
Сообщения: 4521
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 16:26
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
АКБ попробуй поставь другой

клемму с акб скидывал при полной нагрузке - напруга не меняется.

Vlad B писал(а):
Так же проверь массу самого гены, может у него плохой контакт в месте крепления к кронштейну.

1 Ом сопротивление между корусом гены и масовой клеммой аккумулятора не думаю что на таком сопротивлении так сильно может падать напруга.
гена то 100А.

Vlad B писал(а):
может у тебя какой активатор двери или стеклоподъемник клинит или кнопка, а может обогрев попы

нет, всё в порядке.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 14 лет
Сообщения: 4521
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 16:59
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
komatoz писал(а):
1 Ом сопротивление между корусом гены и масовой клеммой аккумулятора не думаю что на таком сопротивлении так сильно может падать напруга.

тут ты не прав, 1 Ом это очень много, при большом токе (30-80 А) и низком напряжении (14-15 Вольт)

Мыж только что в аське обсуждали.
При нагрузке 10А, падение напряжения 1 вольт = 0.1 Ома
А тут целый Ом ...


Ладно. разберусь чего и сколько. Есои померить напругу на выходе с гены корпус гены и плюсовой контакт гены по идее там же нормальная напруга должна быть ?

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 14 лет
Сообщения: 4521
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2009 17:42
Ответить с цитатой

cry Razz
я грешен....

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, ... 108, 109, 110  След.
Страница 2 из 110

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы