Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор, Электрика.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 107, 108, 109  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор, Электрика. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 14 лет
Сообщения: 4372
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 13:16
Ответить с цитатой

FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad



alternator.rar
 Описание:
Диагностика работы генератора осцилографом

Скачать
 Имя файла:  alternator.rar
 Размер файла:  2,06 MB
 Скачано:  1904 раз(а)


_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 7051
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 00:13
Ответить с цитатой

System писал(а):
косяк в общем устранён с вероятностью 99,99%

Было б прекрасно если так, но делать окончательные выводы я бы пока не торопился Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2269
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 00:44
Ответить с цитатой

т808
Тогда в чем же могло быть дело, что с мертвым АКБ такие пляски были? Smile

-Viewer-
Ну я еще понаблюдаю, но что плавало буквально недавно до замены АКБ, точно видел, а после замены и как на видео проверял - все стало отлично. К 0,01% как раз и отнес то, что при замене АКБ, задел "мистический провод" \ или хз что, что стало все нормально hehe.

Кстати еще со старым АКБ было так - допустим стоишь на нейтрале, напряжение 14.2В, включаешь ближний (не важно, просто нагрузку) - напряжение проваливается до 13,7В где-то, ну т.е. ощутимо, а потом возвращается. С новым АКБ - провалов нет вообще, т.е. на включение нагрузки - практически нет реакции, либо мини провал на 0.1В. Почему так? тоже хз Pardon , лично мне кажется что АКБ старый попросту не держал нагрузку совершенно. И любая нагрузка приводила к диким просадкам, ну и на холостых генератор просто с таким не справлялся

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 01:08
Ответить с цитатой

System писал(а):
было так - допустим стоишь на нейтрале, напряжение 14.2В, включаешь ближний (не важно, просто нагрузку) - напряжение проваливается до 13,7В где-то, ну т.е. ощутимо, а потом возвращается.

Где ты это смотрел?
Наверняка не на клеммах АКБ и шпильке генератора,а видимо по приборке и БК.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2269
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 01:15
Ответить с цитатой

т808
По БК, показания напряжения на БК и клеммах АКБ одинаковые. Да и по оборотам было слышно, как слегка проседали чтоли при этих просадках

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 01:23
Ответить с цитатой

System писал(а):
показания напряжения на БК и клеммах АКБ одинаковые.

Сказки!
Одинаковые они лишь в том случае,пока все эл.потребители выключены.
Чем больше навтыкаешь,тем сильнее вранье.
Можешь сам убедиться.
System писал(а):
По БК

Глаза в верхний пост подними.
Там умный человек НЕ ЗРЯ специально это КРУПНО КРАСНЫМ выделил.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2269
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 01:40
Ответить с цитатой

т808
Какое вранье? hehe Даже в моем посте что выше, в видео видно что они одинаковые при нагрузке свет+печка+обгрев, на мультике на клеммах АКБ - 13,99В, на БК - 13,9В (сотые доли не показывает, тут хз, мошь на 0,05В разница и есть) показывает. Качество конечно в тот момент дерьмовое когда на БК показывал показания, но оно там так и есть (1м52сек) Pardon

Да и суть не в этом, больше интересно техническое объяснение почему на мертвом АКБ "плавало" напряжение Smile

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1195
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 02:21
Ответить с цитатой

System писал(а):
Мёртвым АКБ . Заряд вообще никакой не держит, заводился всегда от розетки, короче решено было его в помои выкинуть. Купил новый, снял старый, открыл крышки, увидел что 3 банки замкнуты , при подаче зарядки - в темных банках искрение, якобы кипит.

1. Замкнутые банки не кипят при зарядке. Могут нагреваться и выкипать при большой нагрузке.
2. Где показания плотности электролита?
3. Зарядный ток идёт? Какой при 14-16 В?

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2269
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2017 21:09
Ответить с цитатой

red_rata
Плотность не замерял. Зарядку не берет, т.е. выставляю максимум (или любое другое значение) - зарядка падает в 0, минут через 20 и все.

В последний раз было так - машина сутки постояла, с утра заводить - а там вообще 8,9В показывает. От предпускового не мог также завестись, мычит и все. Минут 10 пришлось ждать, а потом тогда уже получилось коекак завести. Так и то, когда 8,9В показывал - выставляю ток 15А, а АКБ пофигу, и зарядка буквально через пару минут начинала падать к 0, как будто он заряжен.

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 6 лет
Сообщения: 5834
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 20:56
Ответить с цитатой

Сосед щас говорит, не горит один задний габарит у него 2112. говорю смотри реле контроля ламп, посмотрели, а его нет, пустые гнёзда. и перемычек нет. на матрёхах так бывает?
_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 21:04
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
его нет, пустые гнёзда. и перемычек нет. на матрёхах так бывает?

Должно быть.К1 левое верхнее.



Pavel^99 писал(а):
не горит один задний габарит у него 2112. говорю смотри реле контроля ламп

Надо с фонаря начинать - проверить пробником приходит ли на эту лампочку напряжение.
Там проблемы с разъемом и платами аналогичны Самарским.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Pavel^99



На форуме 6 лет
Сообщения: 5834
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 21:14
Ответить с цитатой

т808
ага, вот такой МБ. нет там ни реле, ни перемычек, пустые гнёзда Pardon но всё работает, кроме одного габарита. ремонтирует он сам. а про плату и разъём подскажу

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 21:27
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
нет там ни реле, ни перемычек, пустые гнёзда

Значит на самой плате внутри ЧЯ печатные дорожки УЖЕ соединены между собой.
Раньше еще на карбюраторных авто так упрощали конструкцию с целью экономии.
Были такие ЧЯ и на Самарах.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Logis



На форуме 6 лет
Сообщения: 337
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 07:18
Ответить с цитатой

Опять моргает свет фар габаритов и приборка, комп ругается ошибкой на высокое напряжение (чек зажигается и гаснет). Причем это начинается примерно каждые полгода, меняю регулятор и опять нормально некоторое время. Подкова и конденсатор менялись. Где покопать причину. От чего регуляторы перестают регулировать.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 5 лет
Сообщения: 797
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 07:58
Ответить с цитатой

может качество такое!? Pardon
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 6742
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 10:39
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
От чего регуляторы перестают регулировать.

От того, что делаются из гамна в кооперативе "Счастье" где-то на границе с Китаем и из чинских же деталюх, которые легко мрут, как мухи.
И даже если этот РН типа Российского изготовления (типа Энергомаш), то же долго не "ходит".
Вот тут расписывал, как издох то же где-то за пол года Энергомашевский РН и как я это "лечил".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 16:46
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
каждые полгода, меняю регулятор

Модельку озвучь.
Logis писал(а):
От чего регуляторы перестают регулировать.

Чаще из-за их же качества,реже,если обмотка ротора имеет короткозамкнутые витки,значительно увеличивающие ток через ключ РНа.
Попробуй найти РН от ВТН.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Logis



На форуме 6 лет
Сообщения: 337
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 17:08
Ответить с цитатой

Вот, про замыкание ротора уже полезно, Как узнать или проверить.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 17:33
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
Как узнать или проверить

Попробуй через амперметр дать на кольца ротора напряжение прямо с клемм АКБ.
Если покажет больше 6 ампер,значит в обмотке есть КЗ витки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 6742
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Января 2018 17:45
Ответить с цитатой

Ну или на Омах тестером (ток не китайским Smile ) сопротивление на кольцах померяй, если будет меньше 2,3 Ом (14/6=2,33...) - есть межвитковое.
А ещё лучше - подкинуть заведомо исправный ротор. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 6 лет
Сообщения: 337
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 16:28
Ответить с цитатой

Ротор запасной есть, Только он Булатстар. Он почему то ходит по оси с небольшим усилием. Покупался в дороге, так как умерли кольца в дороге. Потом родной ротор перебрал и вернул на место. Сейчас генератор снимать Ну планирую, поэтому буду измерять.

Последний раз редактировалось: Logis (30 Января 2018 16:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 16:32
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
Сейчас генератор снимать Ну планирую, поэтому буду измерять.

Зачем его снимать-то? wwow
Снимаем крышку с гены,под обе щетки просовываем кусочек картона,чтобы они с кольцами не контактировали и
через амперметр даем напряжение с АКБ на кольца ротора.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 6742
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 21:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
под обе щетки просовываем кусочек картона,чтобы они с кольцами не контактировали

Проще РН совсем снять... всего то два болтика открутить, даж проводочек можно не отстёгивать. Зато насколько удобней к кольцам то подбираться станет. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Января 2018 22:27
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
т808 писал(а):
под обе щетки просовываем кусочек картона,чтобы они с кольцами не контактировали

Проще РН совсем снять... всего то два болтика открутить, даж проводочек можно не отстёгивать. Зато насколько удобней к кольцам то подбираться станет. Smile

Можно снять,заодно почистив массу РН-а,но щупы легко и без снятия РН до колец достают.
Развернуть

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1195
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2018 10:12
Ответить с цитатой

т808
Почему доп. диоды прогуливают? Smile Срочно запитать от них светодиодные ДХО. Good

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 6742
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 31 Января 2018 10:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
щупы легко и без снятия РН до колец достают.

Ага... когда гена снят с авты и лежит на столе. Smile
А когда он на авте, а ты в позе "ЗЮ", да ещё не видно ни песты... Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 107, 108, 109  След.
Страница 108 из 109

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы